Автоваз не для всех
Scaldia Volga S.A. Belgium
живая и настоящая!
Владею более 5 лет
авто покупался для передвижения на дачу и обратно — таскал за собой прицеп и возил все что нужно, так как основной авто не подходил под эти задачи, плюс к тому же в моих руках зимой стоял в гараже и зиму видел совсем чуть чуть и то за городом где нет химии и реагентов на дорогах.
авто экспорт, все швы с завода в герметике, за счёт этого наверно Девяточка и выжила в суровых реалиях, кузов заводской вот прям автоваз и никаких Кулибинов и сварщиков! по сравнению с другими представителями зубильного семейства ( которые были не первой свежести ) этот экземпляр очень интересный, управление собранное, подвеска сбитая, очень был удивлён как ведёт себя авто на трассе, авто 91 года в механизме ГРМ стоит ролик привода 2105 ( был удивлён когда увидел)) карбюратор был с экологией кучей вакуумных трубочек и так далее — к сожалению был отправлен на полку, так как карбюраторшики так и не смогли его настроить как надо.
в целом едет кушает бензин, хлопот вообще не доставляет, вовремя меняешь расходники и делаешь ТО и я думаю будет ездить и ездить ( ну если кузов останется конечно целым )
P.S. Если бы автоваз так делал не только для буржуев, то было бы совсем другое восприятие об отечественном автомобиле!