Ваз 2107
Всем привет. Часто встречал негативные отзывы по жигулям,поэтому решил внести свою лепту,ведь жигу не справедливо обсирают,и убивают. Жига далеко не первая моя машина,поэтому могу смело сравнивать. Ездил на многих машинах,например: ваз 2115,логан,рио,рио х-лайн(который стоит полтора ляма). Классику купил в первый раз(не единственная машина). Мне было интересно узнать её ближе. Что могу сказать? Не машина г...о,а руки не у всех там растут,запчасти плохие,а сама машина отработает каждую копейку,и даже пополнит ваш бюджет. Это именно тот случай,когда машина работает на вас,а не вы на неё(платя кредиты),а пока вы платите кредит,машины ломаются,а запчасти не дешёвые,как и автосервис,тем самым вы бесконечно работаете на машину,а не она на вас. Я покупал убитую 2115 и 2107,но у семёрки был кузов живее всех живых. Вывод один,никто не следит за машинами,и ездит до последнего её вздоха. А если и делают,то ставят самые дешёвые запчасти,говорив что это таз,зачем деньги тратить. Так машина ли виновата? После того как я всё перебрал,машины ожили. Все говорят-"тазы каждую неделю ломаются"?это миф!!! Быстрее рассыпятся иномарки,чем что-то будет жигулям. Да,они не идеальны,а вы видели идеальные машины? За те деньги,что они стоят,это золото,а не машина. Если вам таз принципиально не нравится,то вы и не поймёте всех достоинств. Вернёмся к жигулям,они может и кажутся древними,но классический стиль под ретро никогда не устареет. В других странах с них пылинки сдувают,и держут как машину выходного дня,лишь в нашей стране могут всё обсирать,даже не поездив на ней. Жигу я считаю лучше переднеприводных тазов,потому что проще в ремонте,мягче подвеска(и она не убиваемая,лишь за шаровыми нужно следить),у них не дребезжит салон,салон из мягкого пластика,такое даже в иномарках не везде. Да,салон спартанский,но он стоит этих денег. Зачем всем нужны много кнопочек? В жиге всё нужное есть,ремонт чего-либо очень прост,когда как в иномарках столько электроники,что даже специалист может неделю причину искать. Также на жиге кузов крепче,и не так быстро ржавеет как на самарах. И что не менее важно,так это двигатель,его убить очень сложно на жигулях,и в отличие от самар стоит цепной привод,а значит проблем с обрывом ремня не будет. Вся эта система выхаживает 150-200 тысяч,нужна лишь регулировка клапанов и подтяжка цепи. Кстати,клапана регулируются тоже проще,чем на самаре. На жигулях нормальная электрика,нет вечно ломающих плат,как на самаре. Самая тёплая печка,зимой в исправном состояние будет как в бане,и тепло сохраняется на много дольше,чем в той же рио или логане. Так за что вы обсираете жигу и другие вазы?они все хороши по-своему. В классике ломаться нечему,те кто разбирается,наверняка это подтвердят,там всё надёжно,главное покупать хорошие запчасти и обслуживать! Назовите мне машину,которую не нужно обслуживать?Говорите в жиге нет никакой шумоизоляции?)серьёзно?проверим на моей?)Кстати, в иномарках шумка тоже не во всех,так что не обольщайтесь) Вот возьмём в пример жигу за 80 тысяч,и рио х-лайн за полтора ляма,как думаете,в х-лайне будет шумка? За такую то цену?) Может прокатить вас? В жиге будет тише! У х-лайна,как и у самары,рио,логана движки более тихие,чем классические,поставив в жигу движок хотя бы от самары,в ней будет не шумнее чем в предоставленных машинах. Ну и за что мы переплачиваем?за кнопочки в салоне и дизайн? Что рио,что рио х-лайн,хоть киа сид,да пофигу,вы бы сравнили плавность хода,табуретки в сравнение с жигой! Да,жесткая подвеска устойчивей на скорости,но а где вы собрались гонять? Везде камеры и ограничение до 110 трасса,и 130 автомагистраль(которая не везде),жига 100 едет спокойно,даже 110,больше ей и не нужно. Отсюда и вопрос,жига ли плохая?или люди дураки? Скажете безопасности никакой? Может я вас удивлю,но даже в фурах погибают люди,дорога просто опасна,и она опасна для любой машины. А какой у новых машин ресурс то щас?)если бензин плохой попался,то на крупную сумму влететь можно,машины капризные до ужаса,одноразовые и ресурс куда меньше чем на жигулях. Жигу если не убивать,она спокойно 300 тысяч проедет,при этом её также будет возможно сделать,и проехать ещё столько же. Отсюда вывод: жига вечная и надёжная машина,её остановит лишь коррозия(кстати рио 15 года цветёт тоже прекрасно). Жига всё терпит и прощает,очень выносливая,проходимая,комфортная,да,да,она комфортная,и мне есть с чем сравнивать. А если вы думаете,что по трассе в другой машине устанете меньше,ну-ну) Тормозит прекрасно и рулится,представляете?рулится без усилий! даже не имев гура! Не верите?) да не вопрос,могу прокатить,после покажите в каком моменте я проявил усилие. Ребят,вас жёстко дурят,на вас зарабатывают,а вы мечтаете и покупаете иномарки,при этом даже не имев своего жилья(таких людей я много знаю). Машина нужна лишь для того,чтоб просто передвигаться,жига справляется с этим на все 100%,и я не вижу смысла в дорогих и новых машинах,если денег дофига,то покупайте,а так по сути лишь понты. Я считаю лучше уж тратить на себя или семью,нежели кормить барыг,или машину. Жига сохранит ваш кошелёк,если относиться к ней хорошо,и ухаживать за ней. Если человек г...о,то и вещи будут равняться на своих хозяев. У меня никогда не было до этого жиги,и даже сев после иномарок,она мне понравилась,у меня нет к ней отвращения(хотя раньше если честно не уважал её). Я не говорю что в ней нет минусов,но вы видите её стоимость? Какие нафиг минусы за такие деньги?!!!если её плюсы перекрывают даже в чём-то иномарок! И я далеко не все плюсы перечислил,их предостаточно,чтоб купить её и полюбить. Но если душа не лежит,то смысла нет её покупать,вряд ли она вас впечатлит. Возможно мне такая жига попалась,ведь все машины индивидуальны,но я уверен,что дело в людях,и вы просто покупаете убитое ведро,которые например подростки поломали. А я на своей съездил в Крым,хотя все знакомые говорили не доеду,доехал,искатал весь Крым и приехал,общий пробег составил 5500-6000,и машина до сих пор ездит без проблем,а не ломается каждую неделю,как вы мне тут сказки рассказываете. И я в ней устаю гораздо меньше,чем например в рио,рио кстати всех тише была,машины то не плохие тоже,но зачем же жигу обсирают? В чём же она плоха? Когда я в ней нашёл столько плюсов,даже в сравнение с новыми машинами. Вы просто зажрались!!!)
Она хотя бы стоит этих денег. В отличие от новых машин! Если руки есть,денег не много,кредиты не нужны,то покупайте жигу,разок сделали и забыли на долго,лишь мелочёвка может ломаться. Кстати,она даже получше переднеприводных вазов,самары убитые,их реально убили,либо они сгнили,в управление жига может чуть сложнее,не такая динамичная,но салон куда лучше,кузов крепче,проще в ремонте(хотя не во всём)сидушки удобней,места больше(правда багажник меньше),подвеска мягче. Вообщем ещё раз говорю,любая машина хороша по-своему,самары по сути тоже не убиваемы,там ломаться также нечему,сзади балка,спереди шруса,более манёвренная,в ней потише на скорости,скорость выше держать может,тоесть проще на дальняк ездить. Как-то так ребята)
Нет плохих машин,есть плохие хозяева,которые за год могут ушатать даже идеальную машину,и не важно что это будет,жига или иномарка.
Всем кто смог дочитать до конца,спасибо за внимание,и удачной дороги!