Ужас на колёсах
Доставшийся в наследство от деда аппарат в отличном состоянии эксплуатируется мной уже второй сезон. Зимой машина не ездит.
Безусловно дарёному коню в зубы не смотрят, но это честный отзыв поэтому...
От неё ничего не ждёшь и ничего не получаешь, кроме простого перемещения из точки А в точку Б
Итак минусы:
*Да запчасти стоят недорого, но их требуемое количество затмевает стоимость покупки.
*Посадка орангутанга сделает кашу из вашего позвоночника в дальней дороге.
*Качество материалов отвратительное, шумоизоляция кусками валенков вообще ничего не меняет.
*Качество покраски соседского забора лучше чем на этой машине.
*Безопасность осталась в 1970 году.
*Сыр и тормоза этого авто имеют схожую останавливающую силу.
*75 сил карбюраторной ярости помогут вам сделать велосипед со светофора.
*Багажник размером с почтовую марку.
Теперь о плюсах:
*Запчасти стоят как пачка сухариков и находятся под каждой берёзой.
*Такую можно купить по цене 2-х пачек сухариков.
*Чинится плоскогубцами и молотком
*Зато не пешком
*Можно научится управлять автомобилем
*Мягкая подвеска
Комментарий:
Какой бы она не была ужасной я её люблю, ведь это не просто моя первая машина это ещё и память о дедушке. С этой машиной связано много хороших воспоминаний и не меньше плохих. Пусть она вытягивает много денег и сил, я хочу сохранить её так долго как только смогу.
P.S Ответ комментаторам: Эту Машину я люблю и ценю, масло и фильтра меняются кажые 6.000 км и в начале сезона, за 2 года владения были замены сайленблоки в круг, крестовины и подвесной, ГТЦ, задние тормозные цилиндры, оба цилиндра сцепления, радиатор, помпа и патрубки, оба ступичных, рулевые тяги и маятник. Так же произведён ремонт генератора и двыжды перебрана КПП.
Повторюсь что именно эта семёрка для меня самая лучшая машина и не только потому что первая, но модель в целом как и все жигули это опасный, шумный, неэкономиный и не экологичный, автмобиль который только и делает что высасывет деньги, просто потому что старый, да за эти деньги лучше купить ложно, но вы попробуйте посчитать сколько вложено в ваш пепелац и пораскинуть мозгой, я за деньги которые вложены в авто+его цена мог бы взять Logan и ездить спокойно ездить, но это не мой вариант.
Плюсы
Подвеска, Коробка передач, Цена, Проходимость, Вместительность салона, Габариты
Минусы
Безопасность, Динамика, Расход топлива, Шумоизоляция, Дизайн салона, Комфорт, Багажник, Качество сборки, Стоимость обслуживания, Надежность, Внешний вид, Мультимедиа, Управляемость
Все плюсы и минусы модели