Последнее слово о жигулях

2012 год оказался концом света для нашей классики, которую все так любили и ненавидели. В связи с чем решил тоже оставить уже практически бесполезный отзыв об этом автомобиле.

Автомобиль покупался новым для перевозки себя и близких из одной точки в другую. От гарантии отказался, поставив весь необходимый доп самостоятельно, а именно охранный комплекс в виде мех замка на руль и сигналки, музыки и антикора. Так же в дальнейшем все ТО делались самостоятельно. На 30 тыс. Поменял сцепление, поставил крафт, думал жесткость педали уйдет, как бы не так. На 40тыс. умер стартер, проблема была со втягивающим, разбирать и чинить было в лом, решил купить новый и заодно поставить акум помощнее, варту, так как подарили сабуфер с усилителем, акум все же нужен помощнее на всякий случай. Кстати пускать акустические и силовые провода по салону дело получаса. Разобрал пластиковый порог у дверей и погнал под накладками провода, надежно и незаметно. Этой зимой потек антифриз в салон, детская болезнь классики с краником печки была решена установкой керамического, а заодно слил весь старый антифриз точнее его остатки и залил новый. Кроме ТО больше по ремонтам за 50 тыс. ничего не делалось.

Теперь о субъективных недостатках.

1) Ужасная управляемость. Больше 100 км в час не езжу даже на Каде. Лучше буду держаться в правой полосе вместе с пенсиками загруженными рассадой, чем нахрен вылететь с трассы, или под заносом оказаться под фурой. Не понимаю вообще горегонщиков на стоковых жигулях. Единственный плюс у подвески семерки это плавность хода. Подвеску погремушкой не назвать в отличии от всего семейства зубил. На жд переездах или мелких ямках ничего не бренчит ни спереди ни сзади.

2) Комфорт, точнее его полное отсутствие, педали расположены неудобно, в нормальных авто они утоплены в глубь, тут же они слишком близко, сидишь враскорячку, колено упирается в ручку кпп. На инжекторной классике все педали очень жесткие особенно с непривычки. Про то с каким усилием крутится руль даже не стоит и рассказывать. Конечно ко всему привыкаешь, но в плане именно комфорта езды тут огромные минусы.

3) Лакокрасочное покрытие. Если на семерках 2000 годов раньше чем через 5 лет ржавки не появлялись, то тут через год можно обнаружить жучки , не говоря уже о хромированных накладках бамперов.

Про динамику данного кирпича совсем плохо говорить не стану. Хоть двигатель и задушен катализатором, именно с места разгон вполне устраивает. с ракетой приорой сравнивать не будем, но едет до 60 этот кирпич, веселей чем 10 лансер 1.5, можете тролить и смеяться, но это так. Нет конечно до сотни лансер классику сделает это без вопросов, но именно на низах разгон лучше, было проверено.

Немного о тормозах, даже при исправной системе , тормоза просто никакие. А если и с дури вжать все таки педаль, то пользы от этого не будет машину просто понесет дальше. Особенно зимой. Проходимость кстати тоже ужасна. Если не положить в багажник пару мешков с цементом, зимой будет застревать на любой дороге где нет асфальта. Ставлю машину в гараж, попасть в него можно по грунтовке, зимой дорогу не чистят ездят по колее и если передний привод еще как то может сам себя вытащить на этой дороге, то с классикой это не пройдет.

Единственный плюс жигулей, это относительная надежность и простота по сравнению с самарами, ну и конечно же цена.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
недорогое обслуживание и простота ремонта
Минусы
управляемость, комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
71
Комментарии73
24 мая 2012
... про "Классику" правильнее не технические отзывы писать, а художественные) Сердцем и душой! Что вы хотите от машины, которой больше 30 лет ?.. Представьте себя во всём этом "неудобном и нетехнологичном" 30 лет назад! Представили ? Вот вот! Их покупали, покупают и будут ещё долго покупать! Всё знать, плеваться, но всё равно покупать! Это не к машине вопросы нужно адресовать! Живём мы как ... сами знаете как кто! Великая Богатая Россия!!!))) Удачи всем и люди ... берегите себя и своих близких!
Нравится
Ответить
25 мая 2012
Понятно, откуда ниву слизали, уж очень на 127 похожа...
Нравится
Ответить
Ребята, почитал я все отзывы здесь о классике... Каждый в чём-то , по-своему, прав.... Но,лично, я упорно покупаю и езжу уже второй десяток лет только на классике. Меня вполне устраивает в ней соотношение цена/качество. По нашим Росссийским дорогам (особенно нашим северным) любая машина (а именно ходовая) убивается за 2 года в хлам. Если учесть, что я их покупаю не просто для перевозки своего тела из точки А в точку В, а для работы - то экономически выгоднее машины я пока не встретил... Запчасти стоят "копейки" по сравнению с любой "бюджетной" иномаркой, а ломаются все - примерно одинаково, Если Вам нужна неприхотливая, дешёвая в содержании "рабочая лошадка" в доме, то это Вазовская классика... "Пахать поле" никогда не запрягут породистого скакуна, и серую савраску" не будут ставить в упряжку прогулочного фаэтона... Поэтому рассматривать классику, как автомобиль для отдыха конечно не стоит, а в качестве "работяги" - ей нет равных. Там был разговор по поводу проходимости - так вот я на своей 7-ке спокойно и без "надрыва" проезжаю там, где у переднеприводных "одноклассников" не всегда проскочить с ходу... Тут скорее всего просто имеет решающее значение опыт вождения и умение "чувствовать" машину.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 мая 2012
это много минус 3.
Нравится
Ответить
"Губит людей не пиво, губит людей жигули ваз 2107."
Россию истребляют путем впихивания этого аквариума который складывается как карточный домик... печально.
а сами ездят на МЕРСАХ:(
Нравится
Ответить
26 мая 2012
губит людей глупость, а ваз 2107 их возит почти 30-ть лет, не нарушайте ПДД, соблюдайте скоростной режим, не садитесь пьяными за руль и никакие жигули вас не погубят
Нравится
Ответить
24 мая 2012
Единственный плюс жигулей, это относительная надежность и простота по сравнению с самарами, ну и конечно же цена.
____________________________________
не согласен самары не сложнее а то и проще классики
Нравится
Ответить
24 мая 2012
Как сказали в ТопГир руль этого авто заливали бетоном!
Удачи и нового авто Вам!
Нравится
Ответить
24 мая 2012
ракета приора...
Нравится
Ответить
24 мая 2012
ну после классики может и ракета
Нравится
Ответить
24 мая 2012
а после походов пешком самокат ракета
Нравится
Ответить
Комментарий удален
90 % правда! Одно но: в ИНО чувствуешь себя человеком
Нравится
Ответить
25 мая 2012
ну ты же противоречишь сам себе)) а как же стремление к лучшему,европейские стандарты итп?)) ты жадный. во. я понял.) а вольво и сааб мне нравятся.
Нравится
Ответить
25 мая 2012
я-нет. и я клоунами всех не называю на расстоянии. придерживаюсь вежливого стиля общения со всеми. буду рад увидеть твой отзыв. про свои машины я писал,ты-нет. думаю,и не напишешь,т.к. критику не приемлешь. между нами.
Нравится
Ответить
Я как возьму такси и приезжает классика, расстраиваюсь. Но удивляюсь тому, как этот живот выравнивает дорогу. По нашим рытвинам самое оно ездить. Мягко, комфортно. Конечно, нет кондера, мотор журчит назойливо, но по деревне классно ехать, если бол ше 70 не разгоняться.
Автору +++ за отзыв. Так и есть.
Нравится
Ответить
24 мая 2012
Че-та бред какой-то.
"надежность и простота по сравнению с самарами"- что конкретно там проще и надежнее, чем в самарах? Кузов или Двигатель? Нифига. Может трансмиссия? Тоже нет. Подвеска? Ага, щаззз!))
Нравится
Ответить
24 мая 2012
Хочу отметить кое что по поводу комментариев, против самар ничего не имею против, уж так получается у знакомых на переднем приводе конкретно 14ые частенько проблемы по электрике бывают, опять же термостат накрывается.
А то что приору ракетой назвал, так это по сравнению с нашими тазами так и есть, самая шустрая же из Российского автопрома.
Нравится
Ответить
24 мая 2012
какие проблемы?то что чек горит?а термостат это не машина а качество запчастей гамно так же можно и о любом вазе сказать
Нравится
Ответить
Меня папа с мамой сделали в копейке 81году,2004 уже я с женой сделал им внуков,2012 год теперь внуки еще там прятки играют-она машина все ездит.И какая машина в мире еще может поспорить с нашими жигулями.Все владельцы похоже на мажориков купят машину,заведут как собаку-надоест продадут,усыпят.А мы по жизни вместе.И не продам ее ни за что,потому что ее деду моему вручили как Ветерану Великой Отечественной Войны.Берегу пока есть силы в память о дедушке
Нравится
Ответить
25 мая 2012
ПОВЕСТЬ О НАСТОЯЩЕМ ЧЕЛОВЕКЕ!!! В хорошем конечно же смысле! Молодец!
Нравится
Ответить
26 мая 2012
Советую закрыть машину (а лучше заварить) как минимум лет на 10. А то еще правнуки появятся)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 мая 2012
Солидарен, руки всегда в кровь...
Нравится
Ответить
25 мая 2012
Да это только первые пять лет неудобно, а потом привыкаешь.
Нравится
Ответить
25 мая 2012
+1 на своей даже не знаю как стартер то откручивается)))
Нравится
Ответить
25 мая 2012
ВО ВО !!! ПРАВИЛЬНО СКАЗАЛ!
Нравится
Ответить
24 мая 2012
да давно нужно запретить выпуск этих ведер!!!!!!!!!!!!!
Кино можно, ностальгическое снять. Это 30 лет назад, машины были у 0,1 % населения да и скорости детские.
Нравится
Ответить
25 мая 2012
У меня в 1994 году была семерка, такой кайф был на ней ездить, ни чего не ломалось, не ржавело, продал ее как новую потом... а пиво в ней пить вообще песня! На руле помещалась бутылка пива) А что потом стола делать, я ума не приложу.... такое впечатление что Нато на наших заводах завербовало всех, чтобы они специально стали делать плохо... Вот так и развалили весь наш автопром... зато теперь лоханы делают... и бабло все за границу уходит... Автору респект!)
Нравится
Ответить
25 мая 2012
Да кстати и пиво испортилось.... уже не то, уже не то... поэтому уже нет ни серки.. ни пива не пью...
Нравится
Ответить
25 мая 2012
В общем всю страну развалили(
Нравится
Ответить
25 мая 2012
ну пиво не скажи! Сейчас есть хорошее! СТоит правда ... а вообще, я считаю, что если у человека была "классика", то он настоящий автомобилист!))) Устройство автомобиля знает!!
Нравится
Ответить
25 мая 2012
Это да.... но спиртные напитки уже тоже не те) то ли Балтика самая первая была... а сейчас... ваще жесть...одно ГМО(
Нравится
Ответить
25 мая 2012
Не хочу обидеть тех, кто ездит на "классике"- каждый зарабатывает как может и сколько может. Не всем суждено напиsдить на меринА и бэхи, но речь не об этом... Классика изжила себя уже очень давно по всем параметрам: комфорту, управляемости и тормозам. Автоваз имхо НЕ ИМЕЕТ права продавать такое гавно за такие деньги! Цена новой 7ки до 100 т рублей и ни рублем больше! Отечественный автопром не надо поддерживать, его надо нагибать всеми доступными методами: нет подушек- на хрен с конвейера, нет абс и дисковых тормозов (говнотормоза с колдуном классики оправдания не имеют) - на хрен с конвейера, а вместо этого увеличивают таможенные пошлины и вводят утилизационные сборы по цене новой машины. Немного печально, что за 30 лет не меняя конструкцию, цена на машину выросла в несколько раз...
Нравится
Ответить
25 мая 2012
+100502
Нравится
Ответить
25 мая 2012
НАГИБАТЬ нужно не только отечественный автопром, а людей, которые забирают ТВОИ деньги, которые ТЫ переплачиваешь за машину!!!
Нравится
Ответить
25 мая 2012
в точку
Нравится
Ответить
25 мая 2012
Плюс очень много.
Нравится
Ответить
25 мая 2012
Аскетичный авто, простой и утилитарный. Еслиб она не ржавела, и не разлеталвсь, одним словом не превращалась бы в хлам уже через 3 года после спуска с конвейера... Ладно, сняли и черт с ней, надоела
Нравится
Ответить
25 мая 2012
Все попрёки "классике" делаются при сравнении с авто в несколько раз дороже , а она вне конкуренции по соотношению руб/км в России. И ещё кидать эту машину по трассе начинает после 120 если подвеска в норме как и 5 и 4 модели , а вот 1 и 6 идут ровно и при 155. А делать её перестали и качество снизили в последние годы специально чтобы покупали другие более дорогие по цене и обслуге авто - это уже политика автобизнеса . Про проходимость вообще чушь - автор , сядьте на пустой "Соболь" чтобы узнать что такое зимняя проходимость - с места не сдвинетесь.
Нравится
Ответить
25 мая 2012
про СОБОЛЬ в точку!!! Я даже на траве тронуться не мог летом ... как-то на Симферопольке так развернуло, что полчаса бледный сидел, с трясущимися руками!!! Хорошо никого не зацепил!
Нравится
Ответить
26 мая 2012
А в чем разница между 4, 5, 7 и 1, 6 моделями? Насколько я знаю, каркас кузова и ходовая те же.
Нравится
Ответить
26 мая 2012
дрыгатели разных объемов особенно у копейки и настройки дрыгателей разные у 5-ки и 7-ки разная мощность при одинаковом объеме
не сильно но отличаются, у копейки вообще был дрыгатель 1,2, шестерка как ни странно самая шустая из классики
Нравится
Ответить
26 мая 2012
шустрая
Нравится
Ответить
26 мая 2012
Двигатели ставили разные на разные модели: шестерочные движки на пятерки, пятерочные моторы на шестерки и т.д.
Только я не про это спрашивал а про устойчивость на трассе (см. предыдущий комментарий).
Нравится
Ответить
26 мая 2012
ну один мой знакомый меньше 130-ти по трассе не здил на пятерке, его устойчивость устраивала, просто без резких перестроений на этой скорости и все ок. По поводу ходовой все одно и то же.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 мая 2012
за теже деньги вы возьмете такую же проблемную иномарку бюджетного класса, так что все что вы описали ко всем бюджетникам относится
Нравится
Ответить
25 мая 2012
нексия,шанс,матиз машины сравнительно близки по стоимость и далеко не фонтан по надежности а тот же акцент стоит минимум 378 пустой как барабан так что сравнивать надо авто близкие по цене
Нравится
Ответить
25 мая 2012
ну почитайте отзывы про эти авто и поймете что они ломаются тоже часто,складывается впечатление что лучше любое такое же га_но но из за границы лучше отечественного ну по этому поводу есть поговорка которую все знают
Нравится
Ответить
25 мая 2012
Я вижу в наше время опыт автолюбителя приходит с каждым прочитанным отзывом...)
Нравится
Ответить
25 мая 2012
не в этом дело можно тут узнать можно и в реале это то тут причем?
Нравится
Ответить
Иномарки тоже понятие относиельное)
А за 350 тыщ можно взять мазду 3 5 летку и ВОБЩЕ не парится, она не сломается и не подведет никогда! а там и подушки и уют и управляемость и музыка все штатное)не сочтите за рекламу, чем владею о том и пишу)
Нравится
Ответить
25 мая 2012
В реале,это когда купил на кровные,поездил,прикинул во сколько что выливается и тд.Это все дается временем,нервами и средствами!А не по слухам друзей-соседей и форумов.
Нравится
Ответить
26 мая 2012
ну тогда все должны молчать о том чего у них не было хотя я думаю вы ведь по любому так не делаете?
Нравится
Ответить
26 мая 2012
не делаю.Но и за основу не беру.
Нравится
Ответить
26 мая 2012
К сожалению вы далеки от реальности. За 350 тыров даже праворульную Мазду 3-5 лет не купить. Или вы все таки не опечатались и речь шла про 35-летнюю Мазду?))
Нравится
Ответить
27 мая 2012
охотно "верю"
Нравится
Ответить
28 мая 2012
Ну это же не 3-5 летняя Мазда)))
Кстати, Фокус первого или второго поколения? В том году выпускались и те и те.
Нравится
Ответить
28 мая 2012
Ну так сразу бы и говорили про Фокус, а не про Мазду.
Разница в цене.
И все равно это не 3-5 летняя машина.
По-моему, у нас с вами уже был очень похожий разговор в отзыве "Мой опыт эксплуатации приоры (3.5. года)". Или это мое дежавю...
Нравится
Ответить
25 мая 2012
На семерке отъездил 8 лет - столько ностальгических воспоминай, что обсуждать ее серьезно имено как автомобиль не хочется. И все-таки о жигулях - как-то давно приехал зимой в Москву к родителям на поезде и выходило, что ехать на дачу в подмосковье придется на 2105 1987 г.в. - старый тазик для езды летом по даче (за водой, за хлебом, просто в лес водки попить). Ну так вот еду я в нем по МКАДу - бежевая пятерка, на крыше багажник, на фарах металлические решетки - после Е-39 (БМВ пятерка), чуствую себя реально не уютно... В общем 90 км. позора и я на даче - через 12 часов НГ. И поймал себя на мысле о том, что жигуль нормальный авто - за полтора часа он уверено довез меня в тепле и с музыкой до нужной мне точки, свою миссию выполнил полностью. Если речь о комфорте - то в нем было явно комфортнее, чем полтора часа в метро, а потом час-полтора на автобусе или маршрутке. Низкий уровень безопасности - опять вспоминаем автобус и маршрутку. Ну и естественно, я бы с собой столько напитков в руках не увез:) Какой-бы неказистый он не был - жигуль полноценное средство передвижения, в моей памяти для него всегда найдется теплое местечко.
Нравится
Ответить
22 декабря 2012
в моей памяти тоже
Нравится
Ответить
дешевая модификация Fiat 124
Нравится
Ответить
26 мая 2012
Аминь семера...
Нравится
Ответить
26 мая 2012
Отличный автомобиль для своего времени, единственный его косяк, что щас уже давно не его времена. В начале 80-х семерка воспринималась подругому, конструкция уходит вообще в 60-е, в те годы лучше машины и желать было нельзя. Шас Гранта вышла на смену классике-новая классика нашего времени, через 30-ть лет и про нее будут говорить, как на ней ездили... А почему ни кто не купит довоенный Форд и не напишет отзыв, как на нем мучается?
Нравится
Ответить
Что говорить российский автопром заработал дурную славу на 10-15 лет вперед. а отстал на 25 ВАЗ 2107 выпускается с 1997 года. контроль качества пропал во времена перестройки, а ведь раньше наши автомобили пользовались спросом за рубежом и для этого существовал конвеер на экспорт.господа купите за эти деньги матиз или китайца хватит писать отзывы об отсталом от жизни автомобиле. мы в 2012 а не СССР.
Нравится
Ответить
описался с1987 начало выпуска ваз 2107
Нравится
Ответить
19 мая 2015
Ваз 2107 выпускается с 1982 года! :)))
Нравится
Ответить
20 июля 2016
никогда не плюй в колодец откуда воду пьеш
Нравится
Ответить
8 апреля 2017
лада 07 хороший автомобиль если бы плохое качество сборки АВТОваза. сколько денег вложило правительство в этот завод и все равно как попало собирали и на всём экономили
остальное уходило в карманы. за 30 лет выпуска ничего не вложили в машину чтобы машину довести до ума. за то цену на неё подняли до 200-220тыср. конечно за такую цену никто не купить и перестали её выпускать. если она стоила 120-150 то спрос бвыл бы. жаль что новой современной классики нету. спец версия приоры с задним приводом
Нравится
Ответить
8 апреля 2017
лада гранта не классика. потому что у неё передний привод
Нравится
Ответить
8 апреля 2017
когда же Автоваз выпустит новую классику обещали в 2006 году так не выпустили. обещают в конце 17 года. и то это под .?из области фантастики. достали эти передне приводные
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем