Подсобный рабочий

2.2
Всем привет, начну с того, что после покупки новой Октавии встал вопрос о перевозке лодки ПВХ в собранном состоянии на рыбалку (мое хобби). Решил установить фаркоп и купить прицеп. Приценившись на фаркоп для Октавии (10 тыс руб), призадумался. А тут сосед предложил свой москвич 2140 1987г.в. за эту же стоимость, и я решил взять его чисто для поездок на рыбалку и перевозки лодки на багажнике, а также некоторых негабаритных стройматериалов для строительства домика в деревне. При этом я экономил еще и на прицепе. И так началась эксплуатация москвича в течении года. Вот тут я вспомнил всё свои навыки обращения с ушатанной советской техникой - день ездиешь, на следующий ремонтируешь. Покатавшись и помучившись я его продал за те же 10 тысяч ребятам из глухой деревни, сказали нам все равно в лес на делянку ездить, а хотел было на металл сдать. Владение вторым автомобилем, как подсобным, мне понравилась, и я начал искать москвичу замену. И тут опять случай свел меня с отцом моего знакомого, который продавал свою семерку 2008 года с пробегом в 27 тыс. цвета Балтика. Про таких людей говорят (выгнал из гаража, помыл протер, загнал обратно и на работу пешком пошёл). Кстати после семерки он гранту купил, если надумает продавать, то можно брать смело. Но это так, к слову. Ну вот, по началу я как то засомневался, потому как был опыт покупки в далеком 1994 году семерки на рынке в городе Минск (тогда многие туда за автохламом ездили) после прибалтийской "предпродажной подготовки", да еще переделанная из праворульной в леворульную. Видимо была она подобрана упомянутыми представителями прибалтийских республик на свалке туманного Альбиона. Еле избавился от нее здесь потом, но это история для другого отзыва. Итак осмотрев машину, я ее купил в 2015 году за 80 тыс рублей. Старый хозяин в 2008 году сделал ей полный антикор, да так все улил, что пришлось оттирать некоторые места чтобы не пачкать штаны - пороги например. Общее состояние машины было близкое к новому. Некоторые даже спрашивали, где это я новую семеру умудрился купить. И так началась эксплуатация данного автомобиля. И до того мне понравилось на ней кататься, что Октавия стала простаивать - было лень из гаража выгонять. Семера стоит на улице рядом с гаражем, прыгнул в нее завел и поехал по делам, не особо жалея. Из поломок за все время по сегодняшний день было: пропала зарядка - поменял диодный мост на гене; прогорел резонатор - заменил всю выхлопную систему, заодно выкинул нейтрализатор и перепрошил у местного Кулибина; по мелочам - сверчки в салоне, отломилась ручка открывания водительской двери, ну и пожалуй все, если не считать сломанной гребенки пассажиром весом за 150 кг. на правом сидении. Масло лью шел Хеликс 10w40 каждые десять тыс. Бензин девяносто второй на ТНКовской заправке. Машина радут своей неприхотливостью, жаркой печкой, удобством в виде обычного беспроблемного "под*опника". Масло не расходует, антифриз не уходит, мотор как часы, коробка шумит как у всех, мост не воет, даже ручник работает. Едет ровно, никуда не тянет, руль без усилителя тугой, особенно заметно летом на летней резине и после легкого шкодовского руля. Тормозит хорошо на сухом покрытии, на льду заметно уводит в лево - сказывается неравномерное срабатывание тормозных контуров, на форумах говорят это врожденное и лечится заменой главного тормозного цилиндра на аналогичный от переднеприводных ВАЗов. Нравиться тяговитый и очень эластичный мотор на низких оборотах. Да, после покупки заметил, что расход бензина бешенный, что напрягало. Заливка другой прошивки, как описано выше, решила эту проблему. В этом году хотел было поменять на что то типа 2114 или гранту, но помониторив рынок, как то не захотелось платить не меньше двухсот в первом случае и трехсот во втором за более менее не ушатанный экземпляр для выездов на рыбалку. Пробег на сегодня составляет всего 49 тыс. подвеска вся родная, ревизия неисправностей не выявила. ЛКП в отличном состоянии (нет ни одного жучка), правда, от нечего делать два раза защитной полиролью ее натирал. С иномаркой сравнивать конечно не стоит, не того она класса и покупалась для других целей. Но крыша есть, колеса есть, мотор есть, едет и пока не ломается, если не считать описанных мелочей. В общем пока езжу и продавать передумал.
2,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Простота обслуживания, дешевизна.
Минусы
Мелкие неисправности, вечные сверчки в салоне.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
60
Комментарии33
Даже и не знаю, что сказать.
Надо менять авто. Первым шагом в мир германских авто может стать Поло или Рапид.
Нравится
Ответить
5 февраля 2018
Потрудился бы хоть отзыв прочитать. Там русским языком и при че в самом начале написано, что у автора уже есть твоя любимая октавия.
Нравится
Ответить
6 февраля 2018
"симбас" лучший автомобиль. ))) для своих целей конечно))
Нравится
Ответить
5 февраля 2018
Да, внешний вид на редкость хорош.
Нравится
Ответить
5 февраля 2018
Тут особо и комментировать нечего-жигули они и есть жигули. Со своими плюсами и минусами. Самый жирный плюс-дешевизна з\ч и расходников, наличие их в любом магазине. Живучесть.Минусы-невысокая надежность и комфорт из середины прошлого века. Но как разгонная тачка очень даже.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 февраля 2018
Твоя Октаха - такой же кал, как и эта семерка. Не надоело постоянно своё ведро нахваливать, или никак избавится от него не можешь?
Нравится
Ответить
6 февраля 2018
переднемоторная компоновка, механика, залний привод и отсутствие электроники - настоящий Русский масслкар !
Нравится
Ответить
17 февраля 2018
Мне сложно представить маслкар с двигателем 1.6 (74 л.с)
Нравится
Ответить
18 февраля 2018
В своё время на газ 24 была версия 5.5, а потом уже и на 3102, но там акпп 3-х ступенчатая... Вот их ещё можно называть - Русскими маслкарами!!!
Нравится
Ответить
6 февраля 2018
И до того мне понравилось на ней кататься, что Октавия стала простаивать. Ага, в 94 году от одного хлама избавился, сейчас такой же приобрёл. Вот она, сущность нашего человека - наступай на грабли хоть 155 раз, ничему не научимся!
Нравится
Ответить
7 февраля 2018
ты не понял, автор отзыва наконец то начал относиться к авто как к вещи, а не фетишу
Нравится
Ответить
7 февраля 2018
Возможно и так, только вот вещь эта - даже не третий сорт...
Нравится
Ответить
7 февраля 2018
А что ещё сейчас можно купить за 80 т. руб. с пробегом в 27 тыс.?
Нравится
Ответить
9 февраля 2018
Деу нексия и чери амулет. Там будет и гидрач и стеклоподьёмники на всех дверях и кондей и электрозеркала а самое главное - запчасти по цене жигулёвских.
Нравится
Ответить
7 февраля 2018
Железная повозка с нулевой безопасностью, это уже давным-давно не автомобиль...
Нравится
Ответить
9 февраля 2018
и с абсолютно нулевым комфортом
Нравится
Ответить
Вот так вот люди и приходят к европейской системе владения автомобилем, когда покупается что подешевле и попроще. На убой. А не как в России - взял в кредит дорогущую иномарку и трясешься над ней.
Нравится
Ответить
9 февраля 2018
+1
Нравится
Ответить
10 февраля 2018
В точку!
Нравится
Ответить
11 февраля 2018
У меня была копейка 1972 г с итальянским движком, 4 года ездил на ней до работы и обратно... 5 к.м. от дома туда, 5 назад. Менял масло,
покупал страховку... и всё. Работа была по сменам, а вот по второй работе приходилось проезжать от 300, до 500. Тут сначала на 9-ке ездил, потом кседос взял 6-ой. Так что сравнивать было с чем. Конкретно я проезжал одинаковые расстояние на копейке за 9 часов, на 9-ке за 7, на кседосе за 5. Там дело не только в скорости, если чувствовал, что подустал, начинаю залипать, останавливался и спал. На разных машинах ездил, но как на мазде душевного, родного уюта в других машинах нет. Сейчас мазда 323, она ещё лучше, так как по длине наша 8-ка, а по ширине и по салону как волга. Управляемость сказочная, практически одним пальцем. Жена в основном на ней больше ездит, чем я. Взял себе Фокуса 2-го 2 литра на ручке, для лета, сука жжет достойно, больше не надо, и так на 2ой чуть что с пробуксовкой едет.
Нравится
Ответить
11 февраля 2018
Неплохой отзыв по сути о самом дешевом авто в мире.
Нравится
Ответить
15 февраля 2018
Какой расход был до и после прошивки? и что это за прошивка?
Нравится
Ответить
15 февраля 2018
До прошивки точно не замерял, но жрала не меньше 13-14 л. на сотню. Сейчас же около 9 летом и 10,5 зимой в смешанном цикле город-трасса.
Нравится
Ответить
15 февраля 2018
Что за прошивка, не знаю, но "кулибин" сказал, что все семёрки 8-го и 9-го года выпусков, шли с какой то сырой прошивкой, и автоваз это признал. Потом сменил прошивку на другую. Кстати когда я ему позвонил договориться о перепрошивки, его первый вопрос был "Машина 8-го года?". Выяснилось, что я ему не первый звонил с этим вопросом.
Нравится
Ответить
15 февраля 2018
А по цене как вышло?
Нравится
Ответить
15 февраля 2018
2 тыс.руб.
Нравится
Ответить
15 февраля 2018
Однако..
Нравится
Ответить
10 декабря 2018
@Lens 05 цена машины какова? а то так расхвалили,прям я не знаю!
Нравится
Ответить
15 февраля 2018
куплю автомобиль ваз 2107 от 10000 т в гороле глазове
Нравится
Ответить
15 февраля 2018
в горле или глазе?
Нравится
Ответить
10 декабря 2018
цена?
Нравится
Ответить
27 февраля 2021
где находица авто и цына
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем