Подсобный рабочий
Всем привет, начну с того, что после покупки новой Октавии встал вопрос о перевозке лодки ПВХ в собранном состоянии на рыбалку (мое хобби). Решил установить фаркоп и купить прицеп. Приценившись на фаркоп для Октавии (10 тыс руб), призадумался. А тут сосед предложил свой москвич 2140 1987г.в. за эту же стоимость, и я решил взять его чисто для поездок на рыбалку и перевозки лодки на багажнике, а также некоторых негабаритных стройматериалов для строительства домика в деревне. При этом я экономил еще и на прицепе. И так началась эксплуатация москвича в течении года. Вот тут я вспомнил всё свои навыки обращения с ушатанной советской техникой - день ездиешь, на следующий ремонтируешь. Покатавшись и помучившись я его продал за те же 10 тысяч ребятам из глухой деревни, сказали нам все равно в лес на делянку ездить, а хотел было на металл сдать. Владение вторым автомобилем, как подсобным, мне понравилась, и я начал искать москвичу замену. И тут опять случай свел меня с отцом моего знакомого, который продавал свою семерку 2008 года с пробегом в 27 тыс. цвета Балтика. Про таких людей говорят (выгнал из гаража, помыл протер, загнал обратно и на работу пешком пошёл). Кстати после семерки он гранту купил, если надумает продавать, то можно брать смело. Но это так, к слову. Ну вот, по началу я как то засомневался, потому как был опыт покупки в далеком 1994 году семерки на рынке в городе Минск (тогда многие туда за автохламом ездили) после прибалтийской "предпродажной подготовки", да еще переделанная из праворульной в леворульную. Видимо была она подобрана упомянутыми представителями прибалтийских республик на свалке туманного Альбиона. Еле избавился от нее здесь потом, но это история для другого отзыва. Итак осмотрев машину, я ее купил в 2015 году за 80 тыс рублей. Старый хозяин в 2008 году сделал ей полный антикор, да так все улил, что пришлось оттирать некоторые места чтобы не пачкать штаны - пороги например. Общее состояние машины было близкое к новому. Некоторые даже спрашивали, где это я новую семеру умудрился купить. И так началась эксплуатация данного автомобиля. И до того мне понравилось на ней кататься, что Октавия стала простаивать - было лень из гаража выгонять. Семера стоит на улице рядом с гаражем, прыгнул в нее завел и поехал по делам, не особо жалея. Из поломок за все время по сегодняшний день было: пропала зарядка - поменял диодный мост на гене; прогорел резонатор - заменил всю выхлопную систему, заодно выкинул нейтрализатор и перепрошил у местного Кулибина; по мелочам - сверчки в салоне, отломилась ручка открывания водительской двери, ну и пожалуй все, если не считать сломанной гребенки пассажиром весом за 150 кг. на правом сидении. Масло лью шел Хеликс 10w40 каждые десять тыс. Бензин девяносто второй на ТНКовской заправке. Машина радут своей неприхотливостью, жаркой печкой, удобством в виде обычного беспроблемного "под*опника". Масло не расходует, антифриз не уходит, мотор как часы, коробка шумит как у всех, мост не воет, даже ручник работает. Едет ровно, никуда не тянет, руль без усилителя тугой, особенно заметно летом на летней резине и после легкого шкодовского руля. Тормозит хорошо на сухом покрытии, на льду заметно уводит в лево - сказывается неравномерное срабатывание тормозных контуров, на форумах говорят это врожденное и лечится заменой главного тормозного цилиндра на аналогичный от переднеприводных ВАЗов. Нравиться тяговитый и очень эластичный мотор на низких оборотах. Да, после покупки заметил, что расход бензина бешенный, что напрягало. Заливка другой прошивки, как описано выше, решила эту проблему. В этом году хотел было поменять на что то типа 2114 или гранту, но помониторив рынок, как то не захотелось платить не меньше двухсот в первом случае и трехсот во втором за более менее не ушатанный экземпляр для выездов на рыбалку. Пробег на сегодня составляет всего 49 тыс. подвеска вся родная, ревизия неисправностей не выявила. ЛКП в отличном состоянии (нет ни одного жучка), правда, от нечего делать два раза защитной полиролью ее натирал. С иномаркой сравнивать конечно не стоит, не того она класса и покупалась для других целей. Но крыша есть, колеса есть, мотор есть, едет и пока не ломается, если не считать описанных мелочей. В общем пока езжу и продавать передумал.