Начало любви к машинам и вождению с 2107
Это первая машина в жизни, на которой я поехал сам. Это была машина дяди, не оформленная, на которой тот ездил периодически то с правами, то без. Кто жил в деревнях, эту тему поймут)) соответственно, данный авто жил в посёлке, куда я с самого детства приезжал в гости на лето. Где-то в 12 лет мне повезло сесть за руль. В детстве у меня мало что было, даже ПК и тот появился поздно (кстати, первый ПК подарил как раз таки дядя), и с его разрешения я первый раз прокатился по родной улице, с другом, который уже имел хороший опыт вождения, тронувшись с первого раза. Тогда для меня это было глубочайшее впечатление, и я всегда с нетерпением ждал следующей возможности прокатиться, которые выпадали не часто.
В последующие годы, когда я приезжал, с каждым разом я ездил все чаще и лучше, набирая опыт.
Мне она нравилась, я ее любил, и ездил с удовольствием. Это были обычные Жигули 07, с мотором от 2103. Она всегда была на ходу, не смотря на то, что дядя прикладывал минимум усилий в обслуживании.
Коробка 4 ступени, 4я постоянно вылетала, и ее при движении приходилось всегда держать рукой.
Люфт руля просто дичайший, бардачок постоянно открывался на кочках (после одного из таких случаев дядя перестал туда ложить мелочь), ремни безопасности постоянно клинили в крайнем положении и мешались, один из которых я решил отрезать ножом (мне в тот момент показалось, что так будет красивее, да и никто никогда там не пристегивался), за что получил по шее, водительская дверь закрывалась раз через пять, так что ее приходилось при левом повороте всегда захлопывать обратно (ненадолго). Типичный для жигулей тяжёлый запах салона. В общем, типичная Жигули на просторах провинции, не хватало только иконки (с коими эта машина должна выпускаться с завода в базовой комплектации)
А однажды я ее вообще чуть не спалил, балуясь с прикуривателем, сидя вместе с другом, после чего в салон повалил белый дым. Помню свое крайнее непонимание, что делать, и дядя, бегущий с ключом на 10 из ограды... Благо не надавал им мне по голове (хотя я бы на его месте был менее терпеливым и понимающим) 😂
Только после этого случая я и узнал, что надо скидывать клемму при таких случаях, и как раз после этого я больше никогда не пользуюсь прикуривателями (да и не курю). Проводка сгорела почти вся, и она стояла около месяца, пока её не отремонтировали за неизвестное мне количество денег. И хорошо, потому что до сих пор это вспоминаю со смехом, стыдом и благодарностью одновременно, что я так легко отделался))
Конечно, ни о какой безопасности и комфорте речи не шло. Это было средство передвижения и погрузки, такой ее все видели, но я к ней относился с душой, в этой машине были заложены мое детство, впечатления и теплые воспоминания
Когда прошло время, и я стал реже приезжать в гости (посёлок был в 500км от дома), в один из годов дядя продал машину за 5000р местному обсосу-гопнику, который так и не заплатил деньги, а саму машину пьяный разбил через 3 дня после того, как забрал. Она канула в небытие, но осталась в памяти, и на нескольких фото, сделанных на простой цифровой фотоаппарат Nikon)
Плюсы
Стоимость обслуживания, Цена
Минусы
Безопасность, Динамика, Надежность, Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Коробка передач, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели