Красавица в семействе классики
Из отечественных автомобилей мне нравилась «семерка», поэтому при покупке автомобиля мой выбор остановился именно на ней. Через своих друзей я заказал на «Автовазе» автомобиль ВАЗ 2107 в полной комплектации, в красивом редком белом цвете, с кузовом из толстого металла и качественной сборки всех комплектующих узлов. На ней был установлен экономичный двигатель 2103 и 5-ти ступенчатая коробка передач, импортный аккумулятор и диски с широкими шинами. Мне повезло тем, что я попал в то время, когда на заводе существовала госприемка и уделялось какое-то внимание качеству. Доставили мне машину в Ставрополь на автовозе. На своем автомобиле я ездил на расстояния в округе не более 300 км. А именно, в выходные дни выезжал на рыбалку или к родителям. Расход по трассе в среднем был 7,6 -7,8 литров. На работу я ходил пешком. Так как работа у меня была рядом, в 15 минут ходьбы от дома, а в гараж за машиной мне надо было идти 25 минут. Что хочется сказать об автомобиле. Это хороший и красивый своим внешним видом и проверенный временем автомобиль. Один из самых дешевых в российском автопроме и в то же время надежных, простых и удобных в обслуживании, ремонте и в эксплуатации автомобилей. Можно было самому произвести ремонт машины даже в своем гараже. Проблем с запчастями никогда не было. Закончился бензин, можно даже самому, если недалеко, дотолкать автомобиль до заправки. Разрядился автомобиль – можно вдвоем с помощником с буксира ее завести. В холодное время года печка быстро и хорошо прогревает салон. От других моделей ВАЗ 2107 отличается обзорностью, компактностью, вместимостью, дешевизной и простотой в обслуживании. Из минусов хочу отметить минимум комфорта в жаркое время года, немного жестковата в управлении. Автомобиль ВАЗ 2107 был и остается «рабочей лошадкой» и в наше время. Машина сделана для наших дорог. Не подводила меня ни разу. Если были поломки, то редкие и мелкие (перегорела лампочка, ослаб ремень вентилятора и т.п.) Продаю свою «красавицу» потому, что я уже на пенсии, да и врачи запретили езду за рулем по состоянию здоровья. Хочу пожелать своим покупателям найти сразу хорошее СТО и своего опытного мастера, которому можно доверять и не бояться за дальнейшее состояние своего автомобиля. Долговечность автомобиля всецело зависит от своевременного обслуживания, предусмотренного сервисной книжкой. ТО я проводил на СТО в интервалах рекомендуемого пробега между ТО у рекомендованных знакомыми мастерами. Затраты на техобслуживание были небольшие на расходные материалы (масла, спецжидкости и фильтрующие элементы). В ремонт отдавал на СТО при замене маятника, задних амортизаторов, тормозных колодок, выжимного подшипника, отопителя и сам крана отопителя. Ремонт, да и сами запчасти стоили недорого. Затраты на техническое обслуживание и ремонт полностью компенсируются долговечной и безотказной работой автомобиля. Общая моя оценка автомобиля – это отличная и надежная машина! Она была и остается «красавицей» в семействе классики!