Эхо СССР
доброго времени суток !
если попадется идеал и оригинал, да по цене в тысяч 30 ,бери не думай!!
купил 1 ноября . ваз-2101 74г.в у деда(1922 г.р) номера черные один хоз-ин ,все родное резина 87г.в,пороги родные , шпаклевки и краски не нюхала ))
машина перенесла первую зиму за свое существования(нет даже подкрылок)
думал, что при первых показателях градусника -20С буду ездить на автобусе , облом всем )) отмотал и при -35.
история не придуманная (пробег был 46т.км когда взял) ща тысяч 17 намотал.
что сделал: подтянул цепь в силу возраста , отрегулировал клапана , поменял две шаровые, поменял масло, почистил карб-р, передние колодки (т.к клепанные еще при царе горохе ), ремонт генератора (замена моста )
у меня жесткий график с работой и самому нет времени заниматься ремонтом (а верный конь под окном нужен) , при посещении автосервиса была ухмылка со стороны ребят на спорт какарах )) . мол ,поднят ща на подъемнике развалится пополам (прост я отматал по области км так 300 , приехал в сервис грязная пипец)
цены на ремонт:
чистка карб-ра 300 руб
ремонт генератора 400 руб ()сохранили родной генератор ,была сложность в поиске такого моста,т.к их уже лет как 15 не выпускают
за замену 2-ух шаровых отдал 1500 руб (350 руб одна шаровая и 350 р ее замена )
да нет престижа но простота и доступность запчастей радует
не то что я патриот тазиков (были и мерены 126 и бмв 32 кузове и все тазики практически ), но все же мне она приятней чем та же 5-ка 7-ка , она хоть не гремит .
и в продаже к ней есть интерес, если машину сохранить в оригинале .
сломали зеркало лобовое стоит оно от 1000 до 1500 р оригинал . надо искать .
ребят авто норм если оно из под первых рук , деды их берегли и любили. давайте тоже ценить историю. все же не так она плоха если откинуть 40 лет назад. та же приора через 40 лет будет смешна . даже как сегодня гранда или калина.
с уважением ко всем