Патриот

4.2
уазом владею недавно. Проехал всего 6000 км. Машину взял новую 2012г. выпуска. С новым дизелем нашего производства! За это время автомобилем доволен до не приличия. Двигатель довольно резвый для такого автомобиля, Со светофора не каждая (многими хвалёная) старенькая иномарка поспевает. Конечно новые джипы с объёмами двигателей от 4 литров и более в ращёт не беру. Машина по дороге идёт хорошо! руль можно держать одним пальцем. По дороге совсем не гуляет, не знаю кто там не может на дороге его удержать. Разгонял пока только до 120км. обороты набирает хорошо на обгоне при нажатии на педаль ускоряется хорошо не "думает". Расход соляры при смешанном цикле 10-11литров. В этом году ездили с семьёй отдыхать на Дон, километров 200 не доезжая Ростова, при полной заправке соляры хватило на 950 км,это с учётом,что бак не доводил до плного высыхания и сзади болтался гружёный прицеп. Проблем за это время пока не было. Только сгорели два предохранителя один на поворотники и один на приборную панель и то из-за того что стоят китайские, сейчас поменял на боле-менее нормальные и всё работает. Машина конечно нуждается во внимании, но никаких глобальных решений не требует. Но даже дорогая иномарка нуждается в уходе, иначе не одна машина долго не проходит будь она трижды крутая. Мне 42 года, завсю жизнь патрик у меня 14 машина. Были у меня и новые и старые иномарки и наши машины,но такого восхищения как патрик они не вызывали. Ребята у кого есть желание взять патриот берите и не кого не слушайте,машина того стоит! А сломаться может любая машина и за 700тыс. и за 5млн. как повезёт! В обоих случаях это не приятно,но с патриотом не так сильно обидно и ремонт в разы дешевле!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
52
Комментарии96
17 августа 2012
К сожалению, эмоции Патриотоводов с увеличивающимся пробегом все более и более становятся пессимистичными... Даже на фоне старых иномарок. А первые 10 - 20 тык Патриот хорош.... Слава Богу я не прошел это. Но прошел мой близкий друг. В итоге я вместо Патриота после опыта друга взял Л200, а друг, скинув его за бесценок( на вторичке мертвый авто) ездит на Патруле.
Нравится
Ответить
17 августа 2012
Да! И это наверное Ваш первый вседорожник? Так ведь?
Нравится
Ответить
17 августа 2012
Автор, даже по ТТХ Патрик дизель разгоняется до сотки 22 секунды:-) Кого вы там порвали со светофора?
Нравится
Ответить
МТЗ-82, ДТ-75, Дон-1500.
Нравится
Ответить
17 августа 2012
Резвый двигатель??))))) даааа уж)))) комфорта ноль, динамика ноль, надежность - ноль. Весьма неплохое авто, если ездить только по бездорожью. Там себя показывает не плохо и в ремонте дешев. Ездить на таком по городу и по трассе - каторга.
Нравится
Ответить
17 августа 2012
"Со светофора не каждая (многими хвалёная) старенькая иномарка поспевает" не в обиду автору, но почему то почти все пишут что именно его машина всегда уезжает со светофора первой.... )))) тут, наверное просто остальные не догадываются, что с ними кто то гоняется и начинают движение в обычном режиме, ну или срабатывает принци 3Д ))))) Лично мне патриот нравится - но когда он служебный (был такой, когда работал в лесничестве), а в личное пользование врятли взял... если конечно ездить тысяч 20 в год, то да - неплохой агрегат! а 40-60 если, то ремонтировать часто приходится. Было б интересно прочитать о нем отзыв при пробеге тыс 120 -160 ))))))
Нравится
Ответить
А они до этого пробега доживают? Если не сломается, то сгниет.
Нравится
Ответить
18 августа 2012
они доживают, когда машина служебная и в год по 50-60тыс км то за 3 года вполне..только ремонтируются очень часто))))
Нравится
Ответить
Позвонил сейчас знакомому, машина служебная 125тыс. пробег, 5 лет. Ломается очень часто, причем по самым непредсказуемым поводам. Один из геморроев, который до сих пор не могут вылечить, нестабильность оборотов холостого хода при температурах ниже 0. Про внешний вид молчу - короста. Самое обидное, что может встать посреди дороги и ни хрена доморощенные умельцы сделать не могут, так как порой трудно сразу определить причину поломки.
Нравится
Ответить
19 августа 2012
у нас на работе 2008г. патриот, у него тоже бывает холостые плавают, масло жрет - не гарантийный случай- так и ездит, доливают постоянно, иногда бензин из одного бака в другой самопроизвольно перекачиваться начинал, еле причину нашли, сами устранили - абс просто ужас, лучше б его не было, всякие мелочи постоянно сыпятся, всего и не упомнишь... кузов ржавеет.. но в остальном зачетный агрегат- дорогу на нормальной резине зимой держит отлично, по глубоким лужам ездили - вода в салон не затекала.... ну и по бездорожье - если над ним не трястись что поцарапаешь, то отлично лазиет..
Нравится
Ответить
19 августа 2012
да и вообще уаз, какой бы он не был - это целевая машина, а не для того что б от нечего делать по городу гонять... если живешь в деревне, работаешь в райцентре, а снег зимой не чистят, то очень даже не плохой вариант, несмотря на все свои минусы. Если с ЗМЗшным мотором то ремонтируется все на коленках, ничего сложного нету, если будет надо то уедешь всегда. Про дизель не знаю - не ездил...
Нравится
Ответить
Во! Точно! А я никак определения подобрать не мог - именно целевая машина. Этот мой знакомый - директор совхоза, гоняет бедолагу в хвост и в гриву. Лично был свидетелем, как он по торфянику тащился. "Уралы" только с тракторной подстраховкой туда лезли, а ему хоть бы хны. Кстати, масло до сих пор не жрет, специально узнавал. Ну, ему проще. В случае мелких поломок - в гараже на коленке отремонтируют, а посерьезнее чего - в сервис, благо,что еще и "Шнива" есть на подмену. Но предпочитает УАЗик. Я 469 еще по советскому времени помню. Отец был, тоже, директором совхоза, ему как служебная полагалась. Вот на ней я и сел первый раз за руль. До сих пор самые хорошие воспоминания. А, думаю, что конструкционно не многое поменялось, если следовать логике нашего автопрома?
Нравится
Ответить
20 августа 2012
шнива тоже нормально лазиет, у нас в лесничестве мужики по 60-80 тыс км в год проезжали, нормально, один за 3 года 240 т.км наездил... лазиет не хуже обычной даже на штатной резине, которой правда хватает на одно лето. Только что подвеска слабовата, на патриоте можно особе и не смотреть что в сугробе - ему всеравно, или проедет или упрется, а на шниве можно свернуть подвеску, если зевать будешь. Это я пишу про обычную, рабочую эксплуатацию машин - у которых главная их цель возить хозяина из п.А в п.Б, преимущественно в области, вдалеке от цивилизации, где самое главное это ремонтопригодность машины с помощью набора ключей, взаимозаменяемость деталей и неприхотливость к маслу и топливу.
Нравится
Ответить
30 августа 2012
Уважаемые здравствуйте. А правда ли что ТО на мерин ML 350 2007гв стоит 150 т.р.? Может кто чего слышал?
Нравится
Ответить
если патр упрётся-меняй рулевые тяги!
Нравится
Ответить
Бегу продавать Тахо и покупаю срочно Патриот!
Нравится
Ответить
Я за Вами, а Пуповкина из очереди - вычеркнуть! Ни фига не смыслит в классных тачках!
Нравится
Ответить
17 августа 2012
Бал бы в нём автомат - тогда как вторая машина впринципе неплохо!
Нравится
Ответить
17 августа 2012
Если бы в нем был автомат, то добавилась бы еще одна проблема ..Лучше не надо..
Нравится
Ответить
18 августа 2012
Ну и у внедорожников автоматы тоже бывают. С кучей всяких режимов и т.п. Ну а то что именно для этой марки он будет ещё одной проблемой - я пожалуй соглашусь
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
21 августа 2012
Привет тебе от паркетника Гелика.
Нравится
Ответить
21 августа 2012
ИЗ Вашей ссылки: "Ступичные подшипники — увы, на «УАЗике» это такой же расходный материал, как передние крышки двигателя"------------ :)))) Уважаемый, а где Вы видели нормальный внедорожник со ступичными подшипниками в виде расходного материала???
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 августа 2012
"бензик ниже половины в правом баке старайся не опускать - черевато"---------:)))) назовите хоть еще один авто имеющий вот такую конструктивную особенность с новья :)))
Нравится
Ответить
18 августа 2012
БУХАНКА ))))
Нравится
Ответить
18 августа 2012
А-а-а... А без врагов просто "черевато"..... Старая истина -Нас уничтожить можем только мы сами..
Нравится
Ответить
19 августа 2012
а причем тут замануха с полупустым баком? Что имеет отношение к сопровождению танков?
Что касаемо Геликов, то они даже середины 90-х сплошь и рядом без коррозии и тут сравнение идет по типу "Ну кукурузник, в каждой стране есть самолеты, А-380 например"....
Нравится
Ответить
17 августа 2012
Чего в нем такого восхитительного? Это что лучший внедорожник мира? Помоему он худший, и самый дешевый соответственно. Хотя за проходимость хвалят его
Нравится
Ответить
18 августа 2012
На рекламу смахивает.
Нравится
Ответить
18 августа 2012
мне 42 года и слово рсчечет я пишу и как ращет...по настроению)))))
Нравится
Ответить
18 августа 2012
Реклама голимая.
Нравится
Ответить
18 августа 2012
Зря Вы так! Это натуральное мнение! Просто машина у меня недавно и негативных впечатлений пока нет! а там поглядим как дальше пойдёт, может мнение и поменяется, но я надеюсь, что всё так и останется!!!
Нравится
Ответить
Я своего патрика брал в октябре 2011 года. пробег на данный момент 9000 км. За всё время по гарантии поменяли 2 датчика температуры и ВСЁ!!! Отличный автомобиль.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
18 августа 2012
42 а ума нет.
Нравится
Ответить
18 августа 2012
ум есть и машина есть и высказал я только своё мнение. каждому своё! А ваш ответ создаёт впечатление, что Вы просто из разряда зависников!
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
31 августа 2012
не дай бог мне завидовать владельцам уазиков! хотя как говорится от сумы да от тюрьмы....
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 августа 2012
Я,же не сказал,что обгонял всех. Просто некоторые говорят,что его не разгонишь,а он вполне нормально идёт для машины подобного класса и учитывая отечественное производство!
Нравится
Ответить
19 августа 2012
какая комплектация и сколько вышла стоимость с учетом всех доп опций? Огласите пожалуйста
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 августа 2012
Хорошая статейка, Вы как всегда только помогаете разочарованию :))))
вот цитаты из нее же...:
1. Тосольные шланги и хомуты — рецепт прост: сразу после покупки выкинуть старые шланги (из мягкой резины), заменить на армированные.
2. •
Двигатель — пробой блока цилиндров, ремонту не подлежит (на пробеге 85 000 км). Замена новым. Ещё у одного знакомого движок стуканул на 55 000 км. Есть много примеров отходивших больше 100 000 на своём движке — так что по мне равняться, всё же, не стоит. Цена вопроса — около 100 тыс. руб. без работы. Да, новый движок после обкатки надо хорошенько протянуть — масло обычно сочится из-под незатянутых крышек и датчиков. Можно заменить резиновые прокладки.
• Радиатор — это не лечится, течёт у всех.
• Нижний патрубок радиатора — известная проблема, но у меня не тёк ни разу, потому что я вумный и начитался этих ваших интернетов.
• Шланг ГУРа — у меня лопнул на перегибе 90° в течении первой 1000 км. Тоже из мягкой резины. Лечится заменой на армированный, и заодно с заменой хомутов.
• Фильтры на шлангах омывайки. Если посреди дороги у вас резко ушла вся омывайка — не расстраивайтесь — просто выкиньте эти круглые штучки, как лишнюю деталь.
• Аккумулятор — расходный материал, не считаем, у меня уже третий. Для 100.000 км пробега — это нормально. Рекомендую Varta или American ёмкостью ~ 90 А/ч. Цена — около 5 тыс. руб.
• Датчик положения распред.вала — у меня летел. Но это не критично, просто жрать начинает больше. Ошибку видно по Check Engine, или на БК. Советский стоит 100 руб, Bosch — 500 руб. Заменил на Bosch.
• Датчик положения колен.вала — у меня не ломался, но лучше возить с собой запасной — без него машын не хочет едет принципиально. Цена вопроса Bosch — около 1500 руб.
• Датчик температуры охлаждающей жидкости — тоже не ломался, но на новом двигле был бракованным, всегда выдавал 0°С, а машина не снижала холостые обороты. Лечится заменой. Цену не знаю.
• Вискомуфта — на первом движке была хорошая, на втором — отстойная.
• Дополнительный электровентилятор — требует переборки и смазывания хотя бы раз в 50 тыс. км. Иначе становится бесполезным и только жрёт электричество
• Генератор — вопросов нет, но не забывайте проводить ТО (кажется раз в 30.000 км, вместе со стартером) — и следить за щётками. Таблеток оригинальных Boschевских, конечно, не найдёшь — но подходят щётки от Волги, если их хорошенько «доработать напильником».
• Ремни — скажу банальность — ремни иногда рвутся. Иногда рвутся, даже если их менять, как положено по всем ТО. Поэтому лучше всего возить с собой запасной нужного размера. По крайней мере в моделях 2007 года оба ремня одинаковые. Цена — 250 руб.
• Натяжной ролик — необходимость его замены опеределяется на ТО по люфту и характерным звукам при вращении. Заменяется на усиленный.
• Передняя крышка двигателя — извините, но на «Патриотах» это расходный материал. Или нужно ездить только по асфальту. Удерживать и вращать тяжёлый вентилятор с бесполезной вискомуфтой — занятие не из лёгких.
• Помпа тосола — увы и ах — на 60.000 км пришлось поменять — появился люфт. Заодно тосол поменял. Цена вопроса не маленькая — около 5.000 руб, кажется. Увы — таково качество деталей ЗМЗ.
• Дополнительный электронасос тосола (на печку в салон). У многих течёт по корпусу (течи на хомутах вы устранили ещё в самом первом пункте, когда заменили все тосольные шланги). Новый покупать бесполезно — будет то же самое. Лечится переборкой девайса с прочисткой и промазкой температурным герметиком всех прокладок. Проделано на 30.000 км, больше не текло.
• Свечи — тут всё понятно — раз в 10.000 км надо менять. Штатные Brisk работают ничем не хуже NGK или Denso, а подделок гораздо меньше. Цена вопроса — 250 руб. Обычно все троения по утрам лечатся заменой свечей. На всякий случай киньте в багажник дополнительный комплект — не помешает.
• Высоковольтные провода — поменяйте сразу после покупки на нормальные силиконовые. Штатные очень хорошо гниют и буквально разваливаются в руках. Цена — 200 руб. с наконечниками.
• Салонный воздухозаборник — не забудьте усовершенствовать заводскую конструкцию, натянув под решёткой, например, капроновый чулок. Эта небольшая доработка избавит вас от необходимости вынимать каждую осень из салонного воздуховода целый ворох опавших листьев.
• Трапеция и мотор дворников — единственная вещь, с которой я пока не знаю, как бороться. На сухом стекле мотор быстро перегревается, и дворники «клинит» на несколько минут. Говорят на новых машинах такого нет — наверное, лечится заменой трапеции и мотора. Как заменю — доложусь.
• Дворники — расходка, об этом знают все. Рекомендую Trico — дорогие, найти сложно, но у меня ходят уже больше года
• Подстаканник — хорошей традицией ульяновского завода стал выпрыгивающий на каждой кочке подстаканник, наглядно демонстрирующий нам главное правило создания «Патриота»: «Хотели как лучше, а получилось как всегда
• Обогрев заднего стекла — дюже хлипкий. Не знаю, как вы, а я покупал «Патриот» в том числе и из-за багажника.
• Задний дворник — когда он окончательно задолбал соскальзывать с поводка, я просверлил поводок шуруповёртом насквозь, и закрепил дворник болтом. Держится — во! Кстати, кого раздражает бешеный расход омывайки на заднее стекло — замените его специализированное реле времени (см. инструкцию) классическим. Вода будет литься, только когда вы жмёте на рычаг, а не в течение 20 секунд после нажатия.
• Клипсы-ёршики — вселенское зло, но встречается повсеместно, даже на иномарках. Поэтому если будете что-то менять — берите сразу мешок запасных из тёмно-жёлтой пластмассы, кажется от 2108. Они мягкие и гнутся, а не ломаются.
• Руль — сейчас я буду придираться, но как можно было умудриться сконструировать руль так, чтобы он всегда заслонял какие-нибудь лампочки на приборной панели? В любом своём положении!
• Краник печки — это песня! Самое главное — научиться им правильно пользоваться: не слишком часто и резко — чтобы не сорвать тросик, но и не слишком редко — чтобы не закис краник. А менять краник — это разобрать половину торпедо и через это познать все прелести камасутры. Протаскивать тросик — тоже занятие не сахар, кстати. Так что пользоваться краником печки на «Патриоте» — это целое искусство. Порой это даже своеобразный ритуал (чтобы не закис) — как у японцев питьё чая — к нему допускаются только избранные!
• Сидения — любителей спать в машине придётся огорчить: в новых «Патриотах» задние сидения не раскладываются, и не образуют замечательного места для сна и прочих занятий. Впрочем, умельцы ставят в багажник полки с ящиками и выравнивают плоскость уже сложенных сидений. Возможно, этот вариант вам подойдёт.
• Лампочки подсветки бардачков, по-моему, абсолютно лишние. Всё равно бардачок у всех забит обычно до отказа, и никакая лампочка там не поможет. Меня однажды подвела лампочка под ногами водителя (актуальна только для начинающих ездить) — перестала выключаться и за неделю высосала весь и без того небольшой штатный аккумулятор. Я отключил все салонные лампы, кроме двух плафонов вверху.
• Замки дверей — если вы ездите по городу, с замками у вас, возможно, будет всё в порядке — но стоит заехать в калмыцкие степи — и замки один за другим откажутся работать. Даже изнутри открыть будет проблематично. Выход один: разбирать…...
Раздатка — как известно, на «УАЗиках» стоят корейские коробки (по крайней мере, на машинах 2007 года выпуска), но отечественные раздатки. Поэтому коробка — узел довольно беспроблемный, а раздатка имеет ряд отечественных особенностей. Во-первых, включенная раздатка воет — это не лечится, но и не мешает — воет раздатка на скоростях больше 40 км/ч, а если вы заглянете в инструкцию — на полном приводе больше 40 км/ч ездить нельзя (чуть позже объясню почему). Во-вторых, в той же инструкции написано, что включать и выключать раздатку надо только после остановки машины. Кто ездил на «УАЗиках» — знает: пока не тронешься — раздатку не включишь и не выключишь
Рабочий цилиндр сцепления — ходит около 30 000 км как часы. Стабильно после этого начинает течь. Первый симптом — увеличение свободного хода педали сцепления — можно долить, и поработать педалью — на пару дней езды обычно хватает. Второй симптом — лужа тормозухи под брюхом. Тут рецепт прост: доливать, отсоединять штуцер, прокачивать, а дальше как повезёт: можно неделю ездить, можно сразу в автосервис отправиться. Я недавно поставил четвёртый. Цена девайса — около 300 руб, замены — и того меньше.
Рулевые тяги — самая беззащитная часть ходовой. Если вы не хотите регулярно гнуть их о камни и ледяные глыбы — ставьте защиту рулевых тяг. С помощью электродрели, сверла на 12 и соответствующих болтов защита водружается на раму за несколько часов. Ах да, регулярно протягивайте и шприцуйте тяги на ТО — чтобы не оказаться посреди дороги со слетевшей и волочащейся за машиной тягой.
Крышки мостов — держат до первого хорошего камня. После удара появляется вмятина, и мост начинает мокреть снизу. Вообще, на «УАЗиках» мокреющие мосты — это почти норма. Но если из вашего моста уже не мокреет, а капает — меняйте крышку с прокладкой. Никакие выправления тут не помогут. Сейчас в продаже появились усиленные крышки для мостов «Спайсер», полукруглые без видимых рёбер жёсткости. Удары камней такие крышки держат намного лучше.
Передние полуоси — самое западло. Внедорожник «УАЗ» хороший, но запомните — гонять по трассе на полном приводе противопоказано! Мало того, что раздатка воет, как зверь, — так ещё по весне придётся менять полуоси, поверьте моему опыту. Происходит это от того, что наша раздатка не имеет встроенного дифференциала — иными словами, он постоянно заблокирован — и скорости вращения переднего и заднего мостов на полном приводе у нас всегда одинаковые — что затрудняет быстрое движение и создаёт лишние нагрузки на полуоси. Поэтому привыкните, что модные паркетники с интеллектуальной системой полного привода и стабилизации будут обгонять ваш крутой «джип» по заснеженной зимней дороге — потому что вы плетётесь 60 км/ч на заднем приводе. Утешьте себя мыслью о том, где будут все эти машины на реальном бездорожье, где линейная скорость передвижения даже для вас не превысит 20 км/ч.
Хабы — включаются не так легко, как хотелось бы, иногда требуется применить пассатижи. Если это очень напрягает — можно заменить на хабы нового образца (цена ~ 1 200 руб за пару) — но я бы не стал. Я обычно включаю их осенью и выключаю весной. Разумеется, кроме покатушек. На современных «Патриотах» хабов вообще нет, насколько я знаю, — передний мост включен всегда. Я как-то пытался засечь, насколько увеличивается расход бензина, например, летом — с включёнными хабами — но не уловил — разница была меньше чем 0,5 л/100 км.
Шкворни - это тоже песня! Рано или поздно вы их раздолбите. Заводские шкворни служат обычно не более 20 тыс. км. Вывесите колесо на домкрате, и покачайте его вверх-вниз. Если качается — значит шкворни на замену. Шкворни состоят из металлических пальцев-полусфер и пластиковых вкладышей-сухарей. Найдите обязательно сухари чёрного цвета из углепластика — они гораздо лучше штатных белых из не пойми чего. И найдите мастера, который умеет читать инструкцию и пользоваться динамометрическим ключом. Затягивать шкворни надо строго с той силой, которая указана в родном руководстве «по ремонту и эксплуатации». Помните: чем сильнее вы затягиваете шкворни — тем быстрее они разобьются! Я менял шкворни каждые 10-20 тыс. км, прежде чем прочёл этот секрет на форуме. С тех пор я проехал уже больше 50 тыс. км — и шкворни не менял. Для справки, замена шкворней обходится около 8 тыс. руб. — там очень много проблем с их точной балансировкой. Ещё один вариант — поставить стальные шкворни на базе ударных подшипников. Сейчас они уже перешли в серийное производство и неплохо себя зарекомендовали.
Сайлент-блоки и втулки — казалось бы фигня — кусок резинки. А нет, именно из-за них ваш автомобиль может рыскать по трассе, постоянно уводиться в сторону и отдавать дребезжащими ударами в руль. По сути, это тоже расходный материал — тем более, при внедорожной эксплуатации автомобиля. Не забывайте протягивать, проверять и менять эти детали на ТО, вывесив машину на поъёмнике — не дожидаясь ухудшения ходовых свойств автомобиля. Стоят в пределах 200 руб.
Крестовины — не забываем шпринцевать на ТО вместе со всем карданным валом и проверять люфт. При необходимости — заменять. Стоят в пределах 200 руб.
Рессоры — скрипят. Привыкните к этому. Считайте, что у вас небольшой грузовик. Можно, конечно, смазывать их супер-смазкой (до первого дождя), перебирать и прокладывать мега-пластиком (до первой кочки) — это всё бесполезная трата времени. Просто смиритесь с этим. Рессоры на «Патрике» дубовые, обычно не лопаются — можно даже без задних амортизаторов ехать, если что.
Амортизаторы — лучше поменять на газомасленные Plaza, если собираетесь гонять по трассам — слегка улучшится устойчивость в кренах, но машина станет жёстче. Цена вопроса — около 8 тыс. рублей.
Ступичные подшипники — увы, на «УАЗике» это такой же расходный материал, как передние крышки двигателя. Не приспособлены к ударным нагрузкам. Альтернатива — ездить только по асфальту.
Опоры поворотных кулаков — вот что мешает заводу покрыть их чем-нибудь против ржавчины? Чтобы не образовывались на них раковины? Или приварить к ним по-человечески их уши, по всему периметру, а не на трёх точках. У меня у одной опоры просто отвалилось ухо. Спасибо конструкторам — колесо осталось на месте, я даже не заметил толком ничего. Но того урода-сварщика надо найти и оторвать руки. А уж про то, как приходится дорабатывать напильником втулки поворотных кулаков, чтобы надеть на полуось, я вообще молчу!
Кронштейны глушителя — вообще, со сваркой на «УАЗе» плохо. Сварщики или постоянно пьяны, или экономят электроды и собственное время. То, как и чем приварены кронштейны для выхлопного тракта (от катализатора до глушителя), не выдерживает никакой критики. Кронштейны лопаются и вдоль сварки, и поперёк — из-за качества металла. Ехать с глушителем, лежащим на заднем мосту, конечно можно — но потом не удивляйтесь, что машина рычит, как трактор.
Прокладки штанов и катализатора. А рычит она потому, что тонкие металлические прокладки выхлопного тракта — на «штанах» двигателя и рядом с катализатором — быстро прогорают при изломе выхлопной системы. Неудобств, кроме эстетических, это, конечно, не доставляет — но замечу, что по-человечески поменять прокладку штанов можно только на подъёмнике или яме. Старые прокладки сохраните — их можно показывать в магазине в качестве образца
Конец.
Уважаемый, Вы прикалываетесь так что ли???? Какая нафиг, хорошая? Сравнение с новыми авто, это как бонус в виде преимуществ и сглаживания недостатков.... Мой товарищ взял Патруля 3-го года четыре года назад, катает постоянно, ценник был 750-т, что достаточно похоже с новым Патриотом, вложено на всякие лифты, лебедки, первоначальные ремонты около 200-т тысяч. Итого: около миллиона за хорошую машинку с устраненными болячками...... За этот авто после 4-х!!!!!! лет дают 1200 тыс с ХОДУ!!!!!! При этом владелец даже рядом не устранял такого количества неполадок, как в описанном Патриоте, много денег отдавалось за модификацию топливной системы (сепараторы, дополнительные подогревы) .......Уважаемый, Вы найдите не такие смешные статьи, пожалуйста, где владелец не будет перебирать пол машины, а потом писать "А она лучшая"
Нравится
Ответить
22 августа 2012
"ЗЫ: странная у вас склонность - подбирать чужие старые вещи, внедорожник по определению нельзя брать старый - понимая где и как он должен был ездить раньше"-------:)))) естественно, если кататься на УАЗе иначе думать и нельзя........
"во-первых, все перечисленные недостатки встречаются далеко не в таком количестве"-----Вы меня умиляете, сами даете ссылку, а потом идете в отказ :)))
"во-вторых, большинство изменений внесенно ради улучшения....."-----укажите, какие именно, очень будет интересно узнать.?
" при этом штатный Патриот вполне сопостовим со штатным Патрулем"------Вы лучше такие фразы не пишите, а то горячие головы скорее начнут давать оценку Вашим умственным способностям.
"в-третьих, вы и сами видели ценник на запчасти для Патрика, цена как-правило копеечная"---хорошо, что Вы еще и богат, видел тут цены на фарку от Патриота...:))) на Крузер дешевле бывает.
" и содержание Патруля в два раза дороже"----каким образом он может быть в два раза дороже в содержании, если народ ГОДАМИ!!!! ничего не делает???
Уважаемый, Вы в своих рассуждения отталкиваетесь от мысли, что это два одинаковых авто, только один дороже, а другой дешевле... При этом это вызывает удивление... Одни катаются по двадцать лет и коррозия только появилась, у других ужу через пару лет она есть, одни проходят под 500 тыс, им мотают пробег и снова продают, для других 200тыс это приговор.... Вы хоть в этом то различия видите?
Нравится
Ответить
23 августа 2012
Вы знаете после такого сравнения, можно сказать, что в технике Вы мало что понимаете.
Нравится
Ответить
23 августа 2012
"я изхожу из своего личного практического опыта, и людей которые катаются сами лично на Патриоте :"-----странно, а до этого все больше по ссылкам втыкались .....
Судя по тому, что Вы так ничего не можете изложить по поводу статьи приведенной Вами, да и про понятие "новое" вы буксанули.......Что Вам остается? -Только повторять заклинание про Патриот :))
Нравится
Ответить
24 августа 2012
Раскройте пожалуйста понятие "НОВОЕ" в разрезе техники......Мля у любого механизма есть характеристики, у любого материала есть характеристики...А вот понятие "новое" есть у дилетантов, как видно......Любой человек, имеющий хоть мало мальское отношение к техники, НИКОГДА не будет оперировать таким понятием..., поскольку знает, что можно сделать НОВОЕ деревянное колесо, установить на авто, и оно развалится много быстрее, чем б/у 20 летнее, но из железа.
Нравится
Ответить
24 августа 2012
Жаль, что Вы сами их не читали.
Нравится
Ответить
25 августа 2012
А на заборе тоже много, что пишут...... :)))....Так как там с понятием "новое".???? Что-то у Вас затык с этим случился, не иначе.... А я уважаемый имею профильное автомобильное образование и тот бред что Вы тут несете не сравним даже с тем, что иногда говорили девчонки на моем курсе ...
"оптимальный срок службы авто 7 лет" ---что за бред???? Вы хоть голову то включите... За 7 лет можно проехать более 700тыс км или 5 тыс... И что все равно семь лет? Можно кататься по гладкому асфальту, а можно по гравийке.... Наверное про погоду мне писать не нужно, сами дотемкаете?
"при примерно одинаковых параметрах "----какие именно параметры примерно одинаковы??? 4 колеса? 1 руль?....
Наверное я и действительно имею далекое отношение к технике, к которой вы близки.. Возможно техника у-шу или нарезание салатов или еще что-то у Вас на хорошем уровне... Но что касаемо механизмов, то похоже Вы даже и не слышали о них ничего
Нравится
Ответить
27 августа 2012
Хотел ответить и про япошек и про хлам, сначала даже подумал, что вы не совсем поняли то о чем я написал, НО потом прочитал это- "у меня достаточно много знакомых кто покупает машинки - раз в месяц как минимум "-----и все встало на свои места..... Думаю что среди Ваших знакомых и Наполеон есть...
Повторно про понятие "новое", "расчетный срок эксплуатации", "коррозию черз 2 года, при "расчетном сроке", насколько Вы понимаете теперь смысла нет........ УАЗ именно ВАШ авто отвечающий Вашим познания и интеллекту
Нравится
Ответить
27 августа 2012
Собственно и это пост в продолжении, предыдущего только добавляет уверенности в моем выводе о ВАс....... Впечатлила причинно - следственная связь между поездками семьей в Питер с выводом о том, что доверять можно только авто, которое начинаешь эксплуатировать с новья.... :)))) Хотя чему я удивляюсь!? Осень скоро
Нравится
Ответить
27 августа 2012
Уважаемый, а чего в Питере больше по количеству Крузеров или Патриотов?
Нравится
Ответить
27 августа 2012
Я смотрю у Вас сложности с ответами даже на достаточно простые вопросы.... Вы уж меня простите, что задавал более сложные..
Нравится
Ответить
27 августа 2012
В Москве его можно купить без проблем-это раз.... Авто которое пользуется повышенным спросом не валится быстро в цене, особенно если он стоит в низшей ценовой категории- это два....... Рассуждения об оптимальности при Ваших знаниях и логики--это разговор в пользу бедных-это три.
Нравится
Ответить
27 августа 2012
"кто не успеет приобрести до 2015 года"---очень смешно, особенно на фоне того, как их хотят слить.............. Посмотрите на досуге сколько стоит Крузер 80-ка, они даже в 15-ти-20 ти летнем возрасте пользуются спросом, О ЧЕМ ГОВОРИТ ИХ ЦЕНА, кстати о Патриоте она говорит обратное
Нравится
Ответить
27 августа 2012
Да какая разница кого это касается? Я говори о том, что действительно качественный внедорожник пользуется в цене и люди, которые знают что таких авто все меньше и меньше платят за них серьезные деньги, а те кто продают просят хорошие деньги, только это не про уаз
Нравится
Ответить
28 августа 2012
Когда была программа утилизации народ хватал по принципу что подешевле, дабы расстаться со своим хламом.... Еще раз ПОДЕШЕВЛЕ, не из-за того что авто хорошее, а из-за цены и халявы, как только программа кончилась желающих стало меньше, значительно .........Уважаемый очереди бывают и из-за логистических проблем и из-за заказной формы по комплектации.... Ровно такое же время ожидания было и на иномарки в разгар кризиса, при том что заводы серьезно уменьшили спрос.....Реальный же спрос можно определить по ценнику на вторичном рынке, а у УАЗа он смешной... Это говорит о том, что люди, которым облом ждать ато не берут чуть подержанные в большом количестве..... Пример Витара- большой реальный спрос и ценник на б/ушки будь здоров
Нравится
Ответить
28 августа 2012
Да я знаю, Ваши знакомые авто покупают раз в месяц, вы уже писали......
"попробуйте походить по автосалонам и потестить нормальные новые машинки - с нулевым пробегом "----верно, НОРМАЛЬНЫЕ, а к ним УАЗ не относится
Нравится
Ответить
28 августа 2012
Сколько прошли те Крузера ??? У Вас как УАЗы 91-го года есть.... Вы ведь вроде писали, что это одно и то же? Не так ли?.... Так как там с УАЗами по 21-му году , которые катались по объектам? Порадуйте рассказами о доживших
Нравится
Ответить
28 августа 2012
попробовал на практике найти УАЗ.... милости просим в Москву, есть в наличии: и бензин и дизель (как отечественный, так и иностранный).... Есть авто на которые уже есть ПТС и пройдена предпродажка, другими словами уезжаете если не в день покупки так на следующий.... В наличии нет какой-то комплектации...... Так что не надо ля-ля про очереди..... Так сколько там прошли УАЗики с 91-го года?:))
Нравится
Ответить
28 августа 2012
Какой интересный вывод :)))) Нашли более 30 Патриотов и тут же вышел паритет..... Уважаемый, паритет-это некое равенство... А Крузеров то сколько было?
Нравится
Ответить
29 августа 2012
"паритет с Крузерами, как мне показалось, вполне наравных".........и далее..... "но не думаю что многократно больше"
Знаете ли раньше был какой-то детский фильм, название не помню, но вспомнилась фраза мальчика "Дядя ты дурак?"
Нравится
Ответить
29 августа 2012
Послушайте, Вы придуриваетесь???
Сначала у Вас паритет, потом у Вас "не думаю что многократно больше", теперь снова поровну....Вы уж определитесь...
Вы словно вообще в другой стране живете, сегодня ради интереса пока ехал искал Патриот, проехал км 30 по мкаду, не увидел НИ ОДНОГО, при том что Крузера мелькали постоянно, увидел и Хаммер и достаточно не частый Дефендер, а вот УАЗа ни одного........
Нравится
Ответить
29 августа 2012
А к кому имеет отношение Москва? Может к Дальнему Востоку? Может к Сибири, где люди так же предпочитают б/ушные внедорожники? А камеры посмотрел увидел два Кукурузера, ради интереса посмотрю днем
Нравится
Ответить
1 сентября 2012
Наверное по-вашему не имеет, кстати не имеет еще куча регионов, об этом говорит недавняя поездка до границы с Украиной и обратно. Итогом около 1400 км, встретил 22 Патриота .... И это!!!! за такой пробег. на федералке...... Акститесь, Вы полностью в фантазиях о неком сверхспросе на это чудо автомобилестроения и его распространенности.... Может это климат Питера с Вами делает такое? Вот и наш презик, так же питерский, придумает себе какую то лажу, небось верит в нее по уши, да и других заставляет верить, рассказывает интересные истории, по типу Ваших- о покупке Вашими друзьями/знакомыми МИНИМУМ одного авто в месяц......А все слушают, только вот выводы у всех разные
Нравится
Ответить
хух,прочитал,вспомнил всё(был свой и работал где эти уазики обслуживают)-точно-НЕ КУПЛЮ БОЛЬШЕ!автору-спасибо!!!
Нравится
Ответить
вообще через год гарантия распространяется в основном на крупные узлы а через 2 на очень крупные!
Нравится
Ответить
откройте гарантийную книжку-после года,если что-нибудь потечёт с него-уже не гарантия,на акб вообще было 6мес гарантии,может что и изменилось уже
Нравится
Ответить
15 февраля 2013
сколько по мкаду ездил, всегда уазики встречал, и патриоты и хантеры
Нравится
Ответить
ты чё-сам с собой разговариваешь?кто удалил все ответы?:)
Нравится
Ответить
Да...импортные аналоги не то что 03-04гг,а даже 93-94гг лучше всегда и во всем...если только по семейному бюджету не ударяют неожиданные (да еще если срооочные) отчисления на машину в 50-150 тыс.руб. за сдохшую коробку/мост/турбины/пневмо и т.д.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 августа 2012
Надо же какая спесь.... Кстати человек на Бугатти Вейрон так же сидит на уровне подножки, если думаете что при этом он испытывает некую неполноценность, то Вам нужно лечиться
Нравится
Ответить
28 августа 2012
Посмотрел... НИФИГА себе!!!! Какой прорыв!!!.... Вы наверное впечатлены, коль выкладываете это как некий аргумент ......Посмеялся.....
Нравится
Ответить
1 сентября 2012
Да просто моя "отсталость во времени " это далекое будущее для Вас .....Посмотрите салоны авто даже 15-20 летней давности и ВОЗМОЖНО, вы поймете, что особо радоваться нечему, естественно тем, кто этим владел и пользовался давным давно
Нравится
Ответить
12 октября 2012
Уверен (человек на Бугатти Вейрон) испытывает некую неполноценность. Только психиатр ему не обьяснил в чем :)
Нравится
Ответить
Я ж тебя прошу родной - угомонись. Видно же, что рассуждаешь о том, о чем представления не имеешь.
Нравится
Ответить
28 ноября 2012
Уважаемый, представитель голубой эскадры, Вы "родной" говорите таким же ка Вы
Нравится
Ответить
не понял-ещё не прошёл нормальную обкатку а уже с прицепом и со светофоров гоняете??
Нравится
Ответить
и кидает его с новья!
Нравится
Ответить
27 августа 2013
никуда его не кидает. херню не несите. у меня нет (пока) этого автомобиля, но недавно ездил на тест драйве на нем - удивлен. честно - не ожидал таких приятных эмоций.
Нравится
Ответить
сам херню не неси-это известная проблема!мало ты поездил!сотню набери и поймёшь!если только не с корыта пересел...
Нравится
Ответить
27 августа 2013
Пересел не с корыта. Да и вообще пока не пересел и не пересяду - только в качестве второй машины (ездить на внедорожнике по городу - ебнизм, надиктованный тупорылыми менежарами). Еще раз говорю - ездил на тест драйве, в Туле. По веневскому шоссе в том числе. 120 шли - норм. По поводу рыскания - да, БЫЛА эта проблема до 2011г. потом кастер изменили (угол продольного наклона шкворней) и все стало нормально, и руль на прямую сам возвращается после поворотов. Так что, уж извини но еще раз: не неси херню и не будь похож на менежера.
С уважением, Роман (Тула)
Нравится
Ответить
не слышал-сча спрошу на форуме...
Нравится
Ответить
22 сентября 2012
Всю жизнь ездил на импортных переделках, а теперь пересел на нашу недоделку. Ну что ж - недоделок к недоделкам тянется. Ты не предохранители, а машину на китайскую смени, продажный туарь, коли денег нет. Я посмотрю на тебя, когда у тебя передний мост располовиниться на скорости. Просто так, потому что захотел. Пальцы твой, которыми рулишь следственно-оперативная группа в ближайшей лесополосе собирать будет. Своих детей не жалко, так чужих пожалей, когда пишешь такую струйню. Журналюга - без очек видать. Такие за бабки и маму закопают, не то что детей.
Нравится
Ответить
5 октября 2012
а можно поконкретнее с чего и куда пересел автор поста... со стула на пол или ещё куда....
сам владелец данного папелаца 2012г.в. и нареканий вообще нет.... проехал мало 6000 км всего.
мой товарищ из хабаровска приезжал ко мне в гости, так человеку который с молоком матери прирос к праворульным б.у. очень понравилась машина....
а то что передний мост половинится...... ну может быть и какой нить единственной "тундре" произойти..... так что не надо грязи.
автор, а можно узнать не жалко ли вам машину, котора не прошла обкатку полностью так дёргать сцепление и "драть" всех легковушек на светофоре.... да и ещё с прицепом?
Нравится
Ответить
1 ноября 2012
Пересел не автор поста, а автор статьи. На 6000 еще ничего не гикнулось? Гордись! ПАТРИОТ - машина для настоящих мужиков, которые привыкли, а, главное, любят чуствовать себя быдляком. Или для рукосуев, которых хлебом не корми - дай хвоста технике покрутить. Как тебя отлошил наш автопром скоро поймешь. Этого не желаю, но обратное маловероятно.
Нравится
Ответить
Вы это о чем? Заявление Ваше похоже на статью тянет, не правда ли?
Нравится
Ответить
О каких половинках-на спайсере речь? Учите-матчасть...
Нравится
Ответить
20 марта 2013
Вот, не понять мне людей, которые столь страстно кидаются обсирать автомобили (и их владельцев), на которых даже за рулем в стоячем положении никогда не сидели.
Вот, я в жизни за рулем патрика не сидел. Но, меня же не тянет обсирать их и их владельцев. Я понимаю, можно там о чем-то поспорить, если сам владел. Но я не владел и мне здесь сказать нечего.
Есть машины, по которым мне есть что сказать. И среди них есть машины, которые мне не нравятся по тем или иным причинам и с "защитниками" которых можно предметно поспорить. Но и здесь меня не тянет метать фекалии на вентилятор и плеваться в сторону владельцев.
Нравится
Ответить
12 апреля 2013
во во!!! еще и печка с лючком наверно у них стоит))
Нравится
Ответить
Лично для vsl111, не имеющего УАЗа: Прошу угомониться. Ибо ШАГ УАЗ в отличие от вас делом занимается.
Нравится
Ответить
Извините, ОАО УАЗ
Нравится
Ответить
28 ноября 2012
Ну а кроме как бзднуть, по делу то есть что сказать?
Нравится
Ответить
13 апреля 2013
http://youtu.be/eayDdo2maMA
http://youtu.be/tYdaQy-OYpw
сегодня снял для злопыхателей))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем