Не ожидал

Доброго времени суток тебе читатель))) Хочу я написать отзыв об УАЗ Патриот. Водительский стаж у меня всего 5 лет, но за эти пять лет накатал много километров по нашей матушке России за рулём грузовика.



Купил патриот в мае 2012 года, пользую его в поездках на рыбалку, охоту, летом на карьеры для купания, зимой так же для выездов на природу для сожжения "Масленицы", и для поездок зимой на работу (для лета и города у меня легковая). Решение покупать УАЗ принималось долго (больше года), у меня отец занимается ремонтом автомобилей, через его руки проходили Фронтеры, Патролы, Кукурузники и многое другое, в том числе УАЗы, и вот переборов себя (так как и я, и отец в принципе никогда не ездили на отечественном автопроме, и сильно его недолюбливали) поехал в автосалон, долго ходил вокруг машины в шоуруме автосалона, и наконец махнув рукой с мыслями "если что, продам" пошел к менеджерами, оказалось менеджер парень, которого я хорошо знаю, поэтому я миновал процедуры навешивания допов, и взял только то, что мне надо. В подарок мне сделали подиумы в задние двери для колонок, оформление в ГИБДД, полис ОСАГО и антикоррозийную обработку днища тектилом.

Забрал через 2 дня, первые ощущения были смешанные, двигатель тянул бодрее чем я ожидал, конечно не пуля но я был приятно удивлён, так же удивилась его резвости моя девушка, которая ехала за мной на легковушке с мотором 2.5. Доехав до дома я был в контузии, этот (как я его тогда назвал) "Козлина" сожрала пол бака безнина на 54 км, честно говоря я не особо парюсь по поводу расхода, но как-то такой расход я не ожидал. В понедельник приехал на работу, подошёл к мужикам у которых патриоты ещё 2005 годов выпуска, сказали дай обкататься мотору, а пока готовься к 20-ке на сотню, и вот я проездил месяц, подошло первое ТО, за него отдал я около 13 тысяч. К тому времени уже начинало формироваться мнение о машине.

Из минусов это конечно слабоватый мотор, если до 90 км/ч он ещё более менее едет, то дальше все скучно (хотя я летаю на не 110-150 в зависимости от настроения). Второй минус это его поведение на дороге, после 100 начинало сильно кидать по дороге (позже исправил), на тот момент это всё что меня не устраивало.

Я ездил (и не только я) и вот пришло время второго ТО, забив орган на официалов я с делал сам, замена масла в моторе, коробке, раздатке и мостах, почитав тЫрнет узнал, что на расход ещё влияют масла в мостах (их качество и вязкость), так же наличие муфт на переднем мосту (хабов), полетел сначала на Маршал за маслом к знакомому, выслушав меня и мои доводы, посмотрев руководство по эксплуатации дали мне трансмиссионное масло фирмы Ликви Молли, надо сказать я давно поклонник этой фирмы и во все свои моторы лил и лью синтетику лини "хайтэк". Потом поехал за хабами, всё купил всё поменял и стал ездить дальше

Начитавшись опять же интернета, постоянно смотрел за шкворнями и ждал пока полетит сцепление, но этого не происходило. Сменил работу, стал чаще бывать дома, соответственно увеличились пробеги. Вот и проехал я на нём 10 тысяч, честно говоря я его тогда не жалел и сейчас летаю по ямам, по рельсам и поребрикам .Сталловить себя на мысли, что открывая гараж я хочу ехать на патриоте, а не на немцах, на которых дрочит пол страны.

На пробеге 12 тысяч поставил резину Купер вместо штатной Камы, и о чудо, он перестал рыскать по дороге, теперь на 110 я держал руль одной рукой и всё так же ждал когда накроется сцепление и рассыпятся пластиковые вкладыши в шкворнях. Стал замечать что расход упал, и упал сильно, на 15 тысячах я поставил ГБО 4-го поколения, в итоге на данный момент расход по трассе около 13 литров (при скорости 110), в городе 15-16 литров.

И ездил я дальше меняя только масло и заправляя газ, прошел отметку в 20 000 появились первые рыжики один в проёме двери багажника, второй под резинкой заднего бокового стекла, я ездил и попрежнему ждал когда накроется сцепление и рассыпятся шкворни.

Прошёл отметку в 30 тысяч, появилась вибрация причём во всем диапазоне скоростей, приговор был ожидаем, подвесной подшипник карданного вала, не став заморачиваться с заменой, я поменял кардан на прямой (без подвесного), машина поменялась кардинально, никакой вибрации и стало намного тише, нет подвесного, нет и воя от него.

На данный момент пробег 46 тысяч, в машине всё работает исправно, торпеда (нового образца) не скрипит, ничего не отваливается, до сих пор жду когда умрёт сцепление и шкворни. А вот кузов подводит, появилось жучки, особо не заметные, но напрягающие.

В целом машиной доволен, и скажу что многие мыльницы типа логана и ланоса ему не конкуренты, комфорт на приличном уровне, на 100 в салоне можно разговаривать не повышая голос, половины ям он просто не замечает, рельсы-вообще забыл что существуют, пролетаю не тормозя, но особенный кайф получаю когда езжу зимой, когда во время снегопада все тащатся 40-60 (по области) а ты валишь под 100 на полном приводе и этого слона никакие колеи и перемёты не заставляют шелохнуться.

Кто-то может скажет сначала поезди на нормальных машинах, потом сравнивай, так вот сейчас у меня в гараже помио патриота Е39 и пятый пассат, до этого ездил, на мазде 929 (4 поколени), на е36, на е34

Если хотите покупать Патриот подумайте хорошенько, нужна ли вам такая машина, это не легковушка, и даже не кроссовер, это ВНЕДОРОЖНИК на раме, который никогда не будет рулиться как легковая, и это отечественный автомобиль, которые требует хоть и не много, но внимания пусть и по мелочи (там подтянуть, тут посмотрерть) но его требует, если есть хоть какие-то навыки ремонта и более менее прямые руки, и нужен именно внедорожник не кусачий в ценах на запчасти, то этот автомобиль для вас
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1.Высокая посадка (высоко сижу-далеко гляжу), 2.Жесткая подвеска, которая глотает добрую половину ям и рельсов и в тоже время не сыпется из-за до тупости просто конструкции., 3. просторный салон, 4. Ремонтопригодность, 5. Стоимость запчастей, у аналогов всё на много дороже.
Минусы
1. Слабенький мотор с большим не реализованным потенциалом, 2. Кузов сильно ржавеет, убить бы за это, 3. Кому-то покажется минусом жесткая подвеска.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
130
Комментарии83
3 марта 2015
Нормуль, честно написано!
Нравится
Ответить
3 марта 2015
Нет конечно, зачем?
Нравится
Ответить
3 марта 2015
вот правильный вопрос))) зачем??? если такой автомобиль тебе не нужен.
Нравится
Ответить
3 марта 2015
Если бы не существовало Дюранго, возможно, на наших просторах я бы покатался на УАЗе)
Нравится
Ответить
4 марта 2015
В наше время только "немцовы" на америкосах ездят.
Что за мазохизм? Штаты не знают, как загнобить нас, а бравые русские парни писают кипятком от их машин. Ну себя уважайте.
Нравится
Ответить
4 марта 2015
О, снова ваш "национализм"...при чем тут политика то? Давай поговорим про всех кто на Ауди и БМВ ездит, их создатели когда-то хотели убить всех нас...)
Нравится
Ответить
4 марта 2015
А отчего же у Вас ник латиницей написан? Это жутко непатриотично! Извините за оффтоп! И ежели "нас" кто-то пытается загнобить, то это и амеры, и немцы, и вообще кроме корейского и японского, весь приличный автопром натовский. Так что уаз самое-самое наше. :))))
Нравится
Ответить
23 марта 2015
американцев !? любить!? за что??? они готовы спонсировать кого угодно... нацистов , расистов , да самого чёрта, лишь бы заработать на войне денег. они и в войну то впряглись с немцами только чтобы европа коммунистической не стала.
Нравится
Ответить
23 марта 2015
убить хотели не нас конкретно а наших предков. и те кто хотел убить уже сами давно прах. по крайней мере немцы в ВОВ были нашими врагами а храброго врага можно уважать. в отличии от хитрых друзей типа американцев и англичан
Нравится
Ответить
23 марта 2015
Так и есть, но то, что они делают хорошие машины, не значит что создатели этих колес хотят поработить весь мир. Политику и автомир лично я разделяю
Нравится
Ответить
23 марта 2015
не хотел бы показаться чокнутым, но всё же.... завтра классные американские политики придумают санкции по поводу торговли своими автозапчастями с россией и в минусе окажемся только мы обладатели и любители американского автопрома... конечно это только моя вольная фантазия но сто лет назад писатели фантасты писали о том что сейчас вполне реально)
Нравится
Ответить
23 марта 2015
Если такое произойдет, тогда все плохо...все вынуждены будут пересесть на тазы)
Нравится
Ответить
23 марта 2015
дай бог всё будет нормально) ....может и тазы делать начнут покачественней. хотя тенденция мирового автопрома идёт к обратному. машина становится презервативом. попользовался и выкинул. раньше было по другому... грустно(
Нравится
Ответить
24 марта 2015
Как и вся остальная техника(
Нравится
Ответить
Автор! Вы окружающих не жалеете, так хоть себя пожалейте! На неуправляемом УАЗе по скользкой дороге 100 км/ч? Тормозить в случае необходимости чем будете?
Нравится
Ответить
3 марта 2015
Не дай Вам Бог, узнать как на Вашей машине, работает ABS при торможении со 100 км/ч...
Нравится
Ответить
3 марта 2015
нет на моём АБС, но был момент когда ездил на таком же с АБС и тормозил на льду, уехал намного дальше чем я ожидал
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 марта 2015
вой в салоне на 150 действительно присутствует, но он больше не от раздатки, а от заднего моста, замена на хорошее масло частично помогает, очень сильный вой начинается когда включаешь муфты переднего моста.
Нравится
Ответить
3 марта 2015
на 120 -3000 тысячи оборотов, на 150 3700-3800, коробка длинная, из-за это пятого передача практически не рабочая на обгон.
Нравится
Ответить
3 марта 2015
Гбо ставят не когда расход зашкаливает, а кто деньги считает. Можно и на 1.6 с гбо ездить, на прииусы люди ставят .
Нравится
Ответить
3 марта 2015
Мост задний воет, но ещё больше воет передний, если муфты не отключены.
Нравится
Ответить
3 марта 2015
"Кто-то может скажет сначала поезди на нормальных машинах, потом сравнивай, так вот сейчас у меня в гараже помио патриота Е39 и пятый пассат, до этого ездил, на мазде 929 (4 поколени), на е36, на е34"--оХу-ые тачки в гараже в довод сравнения с хорошими машинами,особенно мазда 929!!!!!!!!
Нравится
Ответить
3 марта 2015
Колёса надо и редукторные мосты, как на моём - тогда зверюга будет, а на обычных всё равно надо на дорогу смотреть )))
Нравится
Ответить
26 марта 2015
прошу прощения, а для чего нужны уазу редукторные мосты? от чего они спасают машину?
Нравится
Ответить
3 марта 2015
да,патриот лучше любого ланоса , лачети,,, и прочего корытства, но по управляемости он в разы хуже такихже джипов иностранцев. почему хочется ехать на патриоте, да потому что 90 процентов севших на внедорожник с него не слазят, их палкой на пузотерку не загнать,
И для справки, муссо и тлк, и g класс на 100 прут как танки--и гораздо лучше чем патриот, и торммозят как вкопанные,и в занос их пустить надо умудрится. Патриот хорошая машина, да он лучше любой пузотерки за теже деньги, но он гораздо хуже в устоичивости и управляемости в сравнении с джипами тойже весовой категории ( муссо , тлк,g)
Нравится
Ответить
3 марта 2015
у патриота тормоза вполне нормальные если учесть что русский автомобиль))) бывают и хуже
Нравится
Ответить
23 марта 2015
на 100% согласен
Нравится
Ответить
3 марта 2015
Все хорошо, но полный привод у него без центрального дифа,жестко заблокирован, и на таких скоростях он просто не управляемый, если занесет,то из заноса его не выведеш. И от такой езды у них передний мост разваливается.
Нравится
Ответить
3 марта 2015
он кстати очень хорошо стоит на скользкой дороге, ну а про скорость ты прав, не рекомендуется больше 80 с включённым полным
Нравится
Ответить
3 марта 2015
Да, по прямой хорошо, но при повороте при жесткой блокировке осей, зад обгоняет перед, и машина уходит в глубокий занос.
Нравится
Ответить
3 марта 2015
Каждый сам себе выбирает.
Этот "русский жып" хорош если:
-в гараже не одна машина, эта для стравливания адреналина на буераках
-руки на месте, тк постоянно кривляться по сервисам и "подтягивая и протягивая" всяко разно тоже не айс.
Отзыв подробный+.
Всем удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 марта 2015
в основном на уазе езжу
Нравится
Ответить
3 марта 2015
"Сталловить себя на мысли, что открывая гараж я хочу ехать на патриоте, а не на немцах, на которых дрочит пол страны"- о каком комфорте идет речь? Она не управляема! Хотя как джип-хорош! Поправьте меня кто-нибудь разве на ней можно ездить 100 км/ч с подключенным передним мостом? Сравинивать с логаном и ланосом некорректно хотя бы из-за цены, я промолчу про классы!
Нравится
Ответить
3 марта 2015
Поправим - до 50 можно. Можно и больше, но это, если стоит задача чего-нить сломать )))
Нравится
Ответить
3 марта 2015
Подозреваю что на 100-ке да на двух мостах не хилая вибрация с шумом:) Опять угадал?
Нравится
Ответить
3 марта 2015
Вибрации нет. Просто со временем рассыпаться начнёт. И да - если прямозубая раздатка, свистеть будет. Щас вроде корейская, с ней не знаю.
Нравится
Ответить
3 марта 2015
Не, вибрации нет, шум от переднего моста.
Нравится
Ответить
23 марта 2015
про передний мост... можно ездить и 100кмч и больше при условии что под колёсами каша или гололёд. по асфальту этот фокус приведёт к стремительному износу узлов трансмиссии т к в машинах с подключаемым мостом обычно отсутствует межосевой дифер. езда с подключенным передком по асфальту так же ухудшает управляемость - машина просто не хочет поворачивать. увеличивается радиус разворота.
Нравится
Ответить
26 марта 2015
у моего старичка в козырьке картоночка от производителя на трёх языках гласит что полный привод можно подключить на ходу до 80 км ч.
Нравится
Ответить
3 марта 2015
обычно люди, занимающиеся ремонтами машин, ездят на восстановленном битье, это лучший выбор для вложения денег, чем новый УАЗ.
Нравится
Ответить
3 марта 2015
Как это можно пролетать рельсы не замечая? эт наверное те рельсы, которые в земле спрятаны;-) аффтор лукавит
Нравится
Ответить
3 марта 2015
Автор, отзыв противоречив!
Нравится
Ответить
23 марта 2015
да неее... на большинстве джипов подобного класса подвеска энергоёмкая. проглатывает и рельсы и многие другие неровности. конечно бывают и совсем горбатые жд перезды но в основном подвеска отрабатывает чудесным образом)
Нравится
Ответить
3 марта 2015
патриот 2011г.в. 40000км. эксплуатация по шоссе
минусы: 1)ржавеет сильно 2)з/ч дорогие даже в сравнении с некоторыми иномарками 3) неудобная компоновка для "саморемонта" 4) подвеска по кочкам козлит и прыгает особенно по стиральной доске 5)надежность на 3 - (менялись шкворня, сцепление, амортизаторы, болезнь перетека масла раздатки, стартер, ведро шлангов и ремней, цепь с натяжителем, полуось, и по-мелочи) 6) не дает расслабиться
плюсы: 1)большой и вместительный 2)проходимый 3)теплый зимой 4) самосовершенствуешься в слесарном деле 5) вроде как модернизируется заводом
как то как))
Нравится
Ответить
вот это отзыв!!!коротко и ясно+100!!!!???
Нравится
Ответить
4 марта 2015
1) +
2) в сравнении с какими? Рено Логан? Солярис? Сравните ещё запорожец и танк - может там разница есть? Это БОЛЬШАЯ машина, и цены запчастей на иномарки такого размера ГОРАЗДО больше!
3) удобней у меня не было. Хотя бы один пример, что удобней УАЗа для ремонта?
4) На то он и козёл, но всё равно с рессорным не сравнить - гораздо мягче
5) у меня подготовленный Патр - он может сломаться. Но у товарища обычный уже второй - и до 200 тысяч ездил без таких поломок не только по асфальту
6) это да - машина для мужиков, чувствуешь, что едешь, а не отдыхаешь! )))
1) +
2) в стоковом варианте не такой уж и проходимый, но опять же, с чем сравнить
3) +
4) 100%
5) за последнюю раздатку не скажу, остальное - фигня все эти модернизации
В-общем, хорошая машина за свои деньги
Нравится
Ответить
4 марта 2015
Крыло переднее от 8тр, пистоны 40р, сцепление 8тр (импортное), фара 5тр как то для русских дороговато, относительно недорого унифицированные с газ з/ч, оригинальное уаз дорого. Сравниваю с корейцами т.к. Есть в наличии пузотерка, з/ч по размеру и весу многие схожи, ходят больше. Гемор при ремонте в моторном отсеке, очень все плотно, много снимать даже что бы поменять шланг 2й печки. Лэнд крузер 70 удобнее по ремонту( из одноклассников). Надежность возможно плавающая как повезет, но в целом пора бы сменить модель, т.к. Корни идут от Симбира и оборудование многое на котором его делают устарело(поле допуска на геометрические размеры кузова 1см на 1-1,5м по книге) Модернизация в части, катафореза большой плюс, внешность конечно сделали на любителя, бампера нормально посадили, еще бы калитку доработать и подушки. А так Машина нормальная, под определенные задачи))
Нравится
Ответить
4 марта 2015
Согласен на все 100℅
Нравится
Ответить
23 марта 2015
сейчас погуглил уазовское сцепление диск и корзина - 5600р (отдельно 2500 и 3100) недавно менял сцепление своей двадцатилетней тойоте 4ранер (пробег почти 300000ткм.если верить одометру) истратил на эти детали 4000р (у уаза наценка в 1600р за патриотизм) да и кузовщина уазов после трёх - пяти лет езды зачастую проигрывает стареньким япошкам. цена то ведь не просто так у нового патриота меньше чем у старенького крузака 70ой серии...
Нравится
Ответить
24 марта 2015
Вы, уважаемый, не вводите людей в заблуждение. 4000 руб - это сцепление для коробчёнки Вашей в самом дешёвом варианте (читай - гуано), нормальное дороже 10-ки будет, а 5600 для Патриота - LUK (немецкое) и за 4000 тоже можно спокойно купить другого производителя. А самое главное, что продаются они в любом колхозе нашей необъятной. А для Вашей машинки? И то-то на дорогах так много крузаков 70-й серии, что они такие живучие? )))
Нравится
Ответить
24 марта 2015
Да, и кстати. Именно поэтому продаётся Ваше "супер"-ведро? )))
Нравится
Ответить
26 марта 2015
моё супер ведро я бы не продал если бы не упал на зарплату в 10т.р. но уаз содержать с этой зарплатой то же не вариант.
Нравится
Ответить
26 марта 2015
вы правы оригинал на мою стоит жутко дорого. но такое сцепление переездит три уазовских. то что поставил я это валио - но 100 т км мне его хватит. а уазовские столько не выхаживают
Нравится
Ответить
28 марта 2015
Это да, расход бензина не на 10 тысячную зарплату. Вообще, такие авто под четко определенные цели. Возить зад - надо что-то другое. Если только его не приходится возить там, где другое не едет )
Нравится
Ответить
3 марта 2015
Хмм, а зачем Патрик в Новотроицке?)
Нравится
Ответить
3 марта 2015
У Мамы Брат там живёт, вот мы ездим туда))))
Нравится
Ответить
"Внешний вид:
Оценка: 5
Комфорт:
Оценка: 4
Безопасность:
Оценка: 5
Надежность:
Оценка: 4
Ходовые качества:
Оценка: 4
Плюсы
1.Высокая посадка (высоко сижу-далеко гляжу)
2.Жесткая подвеска, которая глотает добрую половину ям и рельсов и в тоже время не сыпется из-за до тупости просто конструкции.
3. просторный салон
4. Ремонтопригодность
5. Стоимость запчастей, у аналогов всё на много дороже."

Кому и кобыла невеста.
Нравится
Ответить
4 марта 2015
Поезди на нормальных машинах и дальше перечислел немецкий автохлам из 90 и начала 2000....
Нравится
Ответить
4 марта 2015
...стал открывать гараж с мыслью, что хочу ездить на Патриоте, а не на немцах, на которые дрочит пол-страны.
Ёмко написано!)) 5+
Нравится
Ответить
хороший отзыв, про немцев порадовало
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 марта 2015
ого!!! откуда коренная москвичка знает такие немосковские слова? СИЛОСНАЯ ЯМА!!! СКОТНЫЙ ДВОР!!! .....И О БОЖЕ - НОРМАЛЬНЫЙ МУЖИК!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 марта 2015
в 340 км от москвы куча городов типа моего и в этих городах нет дорог. но магазов по продаже деталей к иномаркам просто немерено. и что немаловажно детали на уаз зачастую стоят дороже чем на старенького крузака или патрола... а вот надёжность этих запчастей к уазам увы... не на высоте( иначе все давно бы пересели на патриотов)
Нравится
Ответить
23 марта 2015
наверняка парень не избавляется от этих машин по причине того что каждая из них выполняет свои функции ... да и нетрудно догадаться что человек он семейный и несколько машин в личном гараже для семьи это определённые удобства. вы же говорите лишь за себя любимую... если вам навсё-провсё хватает одного авто то быстрей всего вы ездите по асфальту город-трасса и наверняка ездите одна... да и 2014 год выпуска вашего авто не говорит о том что у вас отличный автомобиль...
Нравится
Ответить
4 марта 2015
Рассматривал "Патриота" для постройки внедорожника, но взвесил все за и против и ещё не мало важную финансовую составляющую, и было принято решение покупки б.у. "Патруля" в 61 кузове. Машину (в приличном состоянии) нашёл за 440 к., вложил около 400-450 (устранение недостатков, лифт, лебёдка, колёса и т.д.) и получил проходимца, который радует своей надёжностью проходимостью и неким комфортом. Так может УАЗу лучше купить патент у Ниссана (думаю не так дорого будет), а не придумывать велосипед! В планах замена на td42, хотя старый пробежал уже больше 400000!!!
Нравится
Ответить
5 марта 2015
Нетрудно посчитать, что автор коммента потратил 900 килорублей на "проходимца". Осмелюсь спросить, какие колёса при этом стоят и каков клиренс автомобиля? И насчёт надёжности - каков пробег после постройки и % говен вместо дорог?
Нравится
Ответить
23 марта 2015
ниссан патрол одна из самых востребованных машин являющихся базой для построения про офф род , трофи и экспедиционных аппаратов. особенно патрол в 61ом кузове. по поводу комфорта старых джипов - иномарок всем и так всё известно.... наш автопром только начал делать машины с неким подобием комфорта. я не ругаю уазы патриоты - они в принципе являются неплохим результатом попытки создать современную модель внедорожника, но по уровню надёжности и проходимости патрол 90ого года превосходит уаз патриот сделанный 15 лет спустя. но у патриота есть один большой плюс - это цена) ....а вам девушка следовало бы как коренной москвичке вести себя культурней... а то по вашему поведению будут судить всех коренных москвичей... не думаю что слово ,,говно,, - любимое слово всей московской интеллигенции.
Нравится
Ответить
23 марта 2015
мммда ..... вам надо срочно сменить ник)
Нравится
Ответить
Самый адекватный отзыв на этом сайте
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 марта 2015
Это + )))
Нравится
Ответить
Сталловить себя на мысли, что открывая гараж я хочу ехать на патриоте, а не на немцах, на которых дрочит пол страны - вот это фраза я понимаю, круто сказал!!! :-) И весело, и правдиво - действительно, кто сейчас дрочит на немцев если от этих немцев уже и тени почти не осталось, так - поделки маркетологов!......
Нравится
Ответить
21 апреля 2015
и то верно! качество заметно снизилось
Нравится
Ответить
Странно, что Владислав Гадони еще не влез со своими тупыми комментариями ))
Нравится
Ответить
а Алиса это мужик с женским именем что ли?
Нравится
Ответить
6 марта 2015
Поребрики ... Питер)))
Нравится
Ответить
"когда во время снегопада все тащатся 40-60 (по области) а ты валишь под 100 на полном приводе и этого слона никакие колеи и перемёты не заставляют шелохнуться."
Знаешь что самое "смешное"? ТОРМОЗЯТ ВСЕ ОДИНАКОВО!!! Задумайся об этом! А так в принципе все верно))
Нравится
Ответить
8 марта 2015
Патриот тачка зачетная особенно с дизелем ивеко жаль что перестали ставить
Нравится
Ответить
18 марта 2015
уазик создан для чего - скинуть его с самолета на парашюте и 40 мин в бою, а потом он сломается
Нравится
Ответить
28 января 2016
Я к лету хочу взять Патрика, вторая машина в семье будет для покатушек. Что касается вложений, так все машины ( а тем более внедорожники) требуют гораздо больше, чем обычные легковушки. У меня был до этого Chevrolet Traiblazer, стандартно просил тыщ 70 в год на обслуживания, с учетом что по максимуму делал всё сам, и плюс налог 40тыс и плюс бензин, средний расход 19л. У свояка был Х5, в среднем такие же деньги на обслугу , только налог меньше. А у дядки G55 AMG был, так там каждые три месяца по 100тыс только на текущий ремонт, не считая расхода литров под 40 98бенза и налога...И это такие траты без поломок движков и коробок. Так что если на обслугу и текущий ремонт Патрик будет просить тыс 50 в год, с учетом пробега тыс 10 в год, то меня устроит. Поэтому интересует сколько у вас примерно были в среднем затраты при каждых 10 тыс пробега?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем