Новый 2017 г. - хуже старого - 2006
До этого ездил на Патриот_комфорт 2006 г., - радовался. Да ломался, но я и не жалел его особо, для хозяйства и рыбалок и брал. С ремонтом проблем не было, т.к. сам инженер-механик с опытом и руками, но на 10 году жизни кузов "цвёл" уже весь. С трудом продал машину в идеальном тех. состоянии и со смененными порогами за 215 т.р. Без сомнений поехал в салон и взял новый, последнего рестайлинга Патриот_комфорт. Т.к. предыдущую машину знал от и до, сразу в салоне - обработка днища и дома (в гараже) еще 10 кг. разной мазуты какой - куда (спецы поймут). Частичное вскрытие новой машины показало; заводской антикор - он есть, но его НЕТ! Т.е. брызнули, но только для того что бы обозначить обработку. Фото на другом компе, но верить или нет дело ваше.. Днище дилер обработал на отлично! Теперь "потребительские качества".
Комфорт - да задний диван намного лучше, но он не складывается в "0" и не откидывается назад как было в 2006, снять его для ночевки или перевозки крупногабарита - проблема (раньше было 4 болта и 10 мин.). Кондей - да работает хорошо, но он мне не нужен, за лето включал 2 раза чтоб проверить, а люк - теперь опцыя (у меня он раньше был). Передние сиденья - в 2006 г - были с поддержкой спины, новые - увы.. Панель приборов - вот тут да! Её ВСЮ видно! В 2006 - только одну половину - на выбор (перекрывало рулем). Торпеда - стало гораздо симпатичнее, НО за счет подушек - не стало "бардачка" у переднего пассажира! (а было 2!), теперь ящичек под 1 пару перчаток. Самое жуткое - исчезла ручка у пассажира! и эти "дизайнеры" на стойку её не поставили! Людям в возрасте или с избыточным весом теперь туда просто не залезть! Мультимедиа 2017 - да гораздо лучше чем было в 2006. "Шайба" вкл. моста вместо рычага - крайне не удобно на лесных дорогах. Исчезли, и исключена возможность установки доп. сидений - у всей семьи - непечатные комментарии.. Задняя дверь - появился нижний упор и пропала ручка открывания изнутри, на 2000 пробега на новом соскочила тяга электропривода замка, хорошо в положении "откр." и вручную изнутри не откроешь и не закроешь - ручки и фиксатора нет! И не закрыть машину.. Комплектация "комфорт" на литье, но запаска - сталь! Бампера - ИХ НЕТ на УАЗе - 2017!!! Там теперь пластиковые хлипкие фартучки! Без доп обвеса из труб - с асфальта съезжать не рекомендую! Задний "бампер" 2017 исключает погрузку чего-нибудь тяжелого в багажник, вы его "бампер" этот просто сломаете!, или прутиком в 10 мм сломает или в горбе колеи оторвет (это уже передний..Ручник ну был же нормальный, что вы сделали!, эти тросики на матиски ставьте! Бак - пластик под "пузо" "спасибо дорогие" - в колею бы вас "конструкторов", а тупо 2 пластмассовых на старые места - нельзя было?, они же по колее шли.... Стабилизатор на задний мост - да по асфальту не "заваливает", но он ПЕРЕД диф. моста! - Жду первого пенька. А еще слышал что цепь ГРМ - теперь однорядная!, а ведь 409 евро 2 - хороший движок был, надежный.
Общее впечатление - ЭТО УЖЕ НЕ ВНЕДОРОЖНИК!! ЭТО ***НЫЙ КРОССОВЕР СТОИМОСТЬЮ В МИЛЛИОН!.
Плюсы
Внешний вид, Комфорт в салоне для водителя и пассажиров сзади., Панель приборов, Внешний вид "торпеды", Мультимедиа, Ходовые огни на светодиодах
Минусы
Фартучки" на саморезах вместо бамперов, Отсутствие дополнительных мест и невозможность их оборудования., Бак посредине, Сложный демонтаж заднего сиденья, Ручник" на тросиках, Ручка для переднего пассажира., Шайба" вместо рычага вкл. переднего моста, Задняя дверь без ручек изнутри, Зеркала трясутся на ходу, Запаска - сталь
Все плюсы и минусы модели