Про Патрика 2015-го года после первого хозяина...
Купил я его на пробеге 35500км в возрасте 3-ех лет за 614тыс.руб. Покупка была очень неординарная. Осмотрев внешне, решили запустить сердце пламенный...Мотор заработал с посторонними шумами(будто без масла)и вскоре затроил, через несколько секунд чек загорелся. На вопрос к менеджеру — что с машиной — тот развел руками... Самолично сниманию питание по очереди с катушек, выявляю, что один из цилиндров не работает. Короче я им сказал, если настроят мотор, возьму. Через три дня звонок — мы все настроили. На мой вопрос — что было — просто налили бензина)))) Я не поверил, но другого мне не было озвучено. Начал эксплуатацию. Первые 20 тыс. км он проехал без единой поломки. Как говорится без запинки!!! Я даже поверил в него. Но когда на одометре стала приближаться циферка к 60 тыс.км началось понеслось.... Видимо ресурс деталей стал подходить к концу....Сначала умер аккум, потом трос ручника, потом моторчик дворников, потом пружинка в главном цилиндре сцепления, потом само сцепление...Стали появляться течи на задних колесах то ли масла то ли тормозухи. Стали отваливаться тормозные шланги от банально штатного торможения. Шлангов в маленьких городах днем с огнем не сыщешь... И не верьте людям, которые кричат, что патриот можно починить в чистом поле или любой деревне, имею молоток и зубило. Это далеко не так!!!! Сцепление(хорошее — Sasch) с установкой мне вышло 15 тыс. Но после этого машина не поехала. Надо было еще менять главный и рабочий цилиндры сцепления. Еще 4000р. Также захрустела граната левого переднего колеса и в раздатке завыли похоже подшипники на пониженном ряду. И это все на пробеге не в 170 тыс, а всего лишь на 60-ти.....И тут, а точнее до этого мое терпение кончилось....На продажу — вердикт! По мелочам — уплотнительные резинки по дверям никакущие, при длительной езде по пыльным дорогам, в салоне воняет пылью и она проникает внутрь. Электропомпа системы отопления потекла в первую же зиму. Была снята. Шланги заводские полное гавно, в морозы после —30 градусов начинают подтекать. Комплект хороших тоже не плохо стоит. В мотор заливал Енеос, периодически что-то брякало, так и продал не узнал.Зимой расход доходит до 20 литров 92-го по городу при маленьких перемещениях. Трасса 11 литров. До меня по гарантии меняли цепочку на двухрядную. Возможно после этого холостые обороты постоянно плавали, чуть-чуть, но стабильной работы у мотора не было.
Резюмируя могу сказать: в первые безполомочные километры машина проявила себя как крайне не стабильно работающая. Сегодня так работает, завтра по-другому. Это касается в основном мотора. После иномарок это было дико наблюдать. Они либо работают стабильно, либо нет.
Ну а когда все начало ломаться на смешном пробеге в 60 тыс км. я стал понимать почему он так дешево стоит, если сравнивать его и Тойоту например джипа какого-нибудь. Ресурс агрегатов и деталей просто никакой и постоянные поломки начинают выбешивать....
Немного экономики — купил за 614 тыс, через год начал продавать. Продавал почти 9 мес(чуть не опух) и продал за 500 тыс. Общий срок владения почти два года. Потеря за это время чисто по ценникам покупки — продажи 114 тыс + ремонты...
Делайте выводы сами...
Плюсы
Высокая посадка и клиренс, Огромнейший просто салон, войдет все..., Внешний вид, Хороший головной свет
Минусы
Передние двери до безумия узкие, посадка в салон специфична., Надежность никакая, Стоимость обслуживания высокая, Проходимость без допоснащения не весьма. Допы все дорогущие..., Фары выгорают изнутри, Наижесткучий ход на 18-ых колесах что по асфальту, что в лесу., Первая передача очень короткая., Жесткие сидения.
Все плюсы и минусы модели