Тойота Ярис

5.0
21 декабря 2020
19 111
Ярис — это древнегреческая богиня радости и веселья. И Японский производитель с 1999 по 2001 годы произвел надежный оцинкованный автомобиль с отличной и удобной автоматической КПП, мощным двигателем-миллионником. Позднее с 2002 года пошло производство КПП с робототизированной и механической передачами. Авто очень маневренное, легка в управлении, экономичный расход топлива, недорогая в обслуживании. Но как богиня требует внимания, заботы и ухода за собой — она же девочка. При покупке авто очень тщательно выбирал много вариантов. Пересмотрел много вариантов: кросоверы, седаны. Но эта богиня очаровала своим дизайном, отличной маневренностью и самое главное — парковка. В этом ей нет равных. Клиренс не уступает и многим иным маркам. Удобен левый руль и рядом с ним и открытие капота и крышки бензобака. А музыка и СД диски и Сони — тоже легендарный плеер Японии.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
68
Комментарии14
7 февраля 2021
На Витс похоже
Нравится
Ответить
16 февраля 2021
Это Витц с левым рулем
Нравится
Ответить
16 февраля 2021
Это не Витц, а чистопородный Ярис. Да леворульный, их всего на автосалоне в Европе в 2001 году после улучшнения модификации было представлено всего 150 машин. С 2002 года пошли Ярис-Европейки и гибрид в виде Витц.
Нравится
Ответить
1
16 февраля 2021
привет у меня любого ярусную машину нужно можно телефон номер
Нравится
Ответить
1
У меня Ярик 2008г, машина супер!
Нравится
Ответить
25 февраля 2021
А вот родная японка(правый руль) - Дайхатсу Сториа(она же - тойота Дуэт) - вне конкуренции
Нравится
Ответить
26 февраля 2021
тут нечего нет японского только шильдик от таеты ! эта машина произведенена во Франции на заводе тоета лакализация местная. движки коробки все собиралось во Франции ни чего там японского нет темпаче запчастей срок службы движка максимум 300 ткм. не путайте с витцами те в 3 раза надёжней! компания Тойота поставляет свои фирменные запчасти на завод только в Канаду больше некуда! а прежде чем писать надо хорошо прочитать что откуда взялось и из чего сделано !
Нравится
Ответить
11 марта 2021
Ярис с айго ты путаешь, не позорься
Нравится
Ответить
27 февраля 2021
Первое поколение Тойота Ярис (1999-2001)

13 января 1999 года трёх и пятидверные переднеприводные хэтчбеки Vitz (яп. ヴィッツ) поступили в продажу в Японии. Симпатичная машинка длиной всего 3,6 метра с мягкими обтекаемыми формами имела неплохую аэродинамику с коэффициентом сопротивления 0,3. Относительно большая колёсная база и высота автомобиля позволяли разместить в салоне четырёх взрослых ростом 190 см или пятерых среднего роста. Интересной особенностью модели были расположенные по центру передней панели приборы. Считалось, что размещение приборов дальше от водителя позволит уменьшить время перефокусировки взгляда при переносе его с дороги на указатели. Другим оригинальным новшеством было перемещаемое заднее сиденье. При необходимости его можно было сместить вперёд на 150 миллиметров, увеличив с 205 до 305 литров объём багажника. При сложенных задних сиденьях объём пространства для багажа возрастал до 950 литров.

Автомобиль комплектовался расположенным спереди поперечно рядным четырёхцилиндровым бензиновым мотором рабочим объёмом один литр. Двигатель имел распределённый впрыск топлива и фирменную систему изменения фаз газораспределения VVT-i. Этот мотор был признан лучшим двигателем 1999 года. Он агрегатировался либо с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с автоматической четырёхступенчатой гидромеханической трансмиссией с электронным управлением Super ECT (Electronically Controlled Transmission). Спереди у автомобиля была независимая подвеска типа Макферсон с L-образными нижними рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — полунезависимая с Н-образной скручивающейся балкой и раздельным размещением пружин и амортизаторов, реечное рулевое управление могло быть укомплектовано гидроусилителем, в тормозной системе применялись передние дисковые вентилируемые тормоза и задние барабанные, по заказу устанавливалась антиблокировочная система (ABS).

Весной начались поставки автомобилей Yaris в Европу. Модели с автоматической трансмиссией не предлагались, вместо этого можно было заказать автоматическое сцепление. В таком варианте автомобиль имел две педали, но передачи переключать приходилось вручную.
Эмблемы Vitz, Platz и Fun Cargo

В конце августа в Японии в продажу поступили автомобили Platz с кузовом седан и Fun Cargo с кузовом фургон. Vitz и новые модели получили 1,3-литровый двигатель мощностью 87 л.с., в сочетании с которым, только для японского рынка, были доступны полноприводные версии. В таком варианте рядом с коробкой передач располагалась раздаточная коробка, от которой карданный вал шёл назад, к заднему мосту. Включался полный привод автоматически с помощью вязкостной муфты при пробуксовке одного из передних колёс. Как это было принято для автомобилей Toyota тех лет, каждая модель несла на решётке радиатора эмблему в виде стилизованной первой буквы названия, или — буквы «N», если автомобиль продавался через торговую сеть Netz. Осенью 1,3-литровый мотор в сочетании с механической или автоматической трансмиссиями стали устанавливать и на европейские хэтчбеки Yaris. Все автомобили (Vitz/Yaris, Platz и Fun Cargo) собирались на одном заводе Takaoka Plant в Японском городе Тоёта.

https://ru.wikipedia.org/wiki/…
Нравится
Ответить
27 февраля 2021
I поколение (1995-2005) - собирались на одном заводе Takaoka Plant в Японском городе Тоёта.

В первый раз Тойота Ярис появилась на рынке Европы под конец 1990-х ХХ века и по сегодняшний день привлекает к себе неподдельный интерес. Первое поколение Toyota Yaris получило заводскую маркировку XP10 и выпускалось в серийном порядке с 1998 по 2005 год.

Продавали автомобиль во всем мире в разных вариантах кузова. Новинку представили на Парижском автомобильном салоне. Интересно, что в роли предвестников малолитражной машины во время смотрин во Франкфурте выступали концептуальные версии Funtime, Funcoupe и Funcargo.
Экстерьер

При помощи скромных габаритов и необычной внешности, машина смогла завоевать сердца миллионов водителей. Кроме этого, «японец» пользовался особенным спросом у женщин. Сегодня внешность Toyota Yaris 1 поколения вряд ли сможет вызвать у кого-то всплеск эмоций, ведь в наше время инженеры делают на самом деле поразительные вещи. Однако в свое время автомобиль смотрелся достойно.

Фронтальная область оснащена большой головной оптикой, узкой радиаторной решеткой, которая обрамляет выступ с «тойотовским» шильдиком на капоте, а также немного дутым бампером. Благодаря высокому лобовому стеклу, а также нешироким стойкам, обеспечивается хорошая обзорность на дороге. Высота дорожного просвета составляет 120 миллиметров у 3-дверной и 135 миллиметров у 5-дверной версии.

Что касается боковой и задней части автомобиля, они не получили особо примечательные элементы. Отсутствуют изящные линии или выступы. Все выполнено в строгом, но гармоничном стиле. Toyota Yaris I выпускали в кузове с 3-дверным и 5-дверным исполнением. Если брать 3-дверный вариант, тем, кто сидел на втором ряду нужно было перелазить через откинутое передние кресло, чтобы усесться на заднем ряду.

У обоих версий габариты почти не отличались, поэтому у 5-дверного варианта Toyota Yaris было больше покупателей, нежели у его 3-дверного собрата. Европейские страны также получили вариант 4-дверного седана, однако Россия подобные автомобили не получала. После 1999-го, японские инженеры начали производить новы вариант Toyota Yaris Verso.

Это был минивэн, который создал дизайнер Николас Ковас. Машина получила изящную переднюю оптику, имеющую сложную конструкцию, плавно переходящую в капот, а также крылья, стильную радиаторную решетку и крепкий ударопоглощающий кузов.
Интерьер

Невзирая на небольшие габариты японского хэтчбека, его внутренняя часть поражает – нет недостатка в просторности. Визуального простора удалось достичь при помощи немного зауженных сидений, небольшой консоли управления, а также внутреннего убранства. Когда садишься в автомобиль Тойота Ярис 1 поколения, сразу замечаешь солидный экран, который вынесен на среднюю часть торпедо.

Дисплей японские специалисты повернули в сторону водителя, из-за чего немного страдает сидящий рядом пассажир: посмотреть, какая информация выводится на дисплее получится, лишь если вытянуть шею. Ниже бортового компьютера разместили парочку глубоких подстаканников, а также рукоятка КПП. Никаких лишних деталей не получится отыскать в Тойота Яриск, так как перед инженерами стояла задача свести к минимуму рабочую область.

Немало элементов салона указывают не столько на техническую часть машины, сколько на ее продуманность. К примеру, хэтчбек оснащен многими полочками и емкостями для мелочевки, чему в реальности могут позавидовать даже полноценные минивэны. Кроме этого, удивляет сдвоенный перчаточный ящик, который оборудован индивидуальными крышками.

Что касается багажного отделения хэтчбека Toyota Yaris I, оно получилось небольшим – всего 305 л. Его можно расширить, пододвинув задние кресла (их можно выдвинуть примерно на 15 сантиметров) или вообще убрать его. Таким образом объем полезного пространства увеличится почти в 3 раза.

Техническая часть

Тойота Ярис первого поколения обладала четырьмя силовыми установками, работающими на бензине и дизельном топливе. Бензиновый список представляли 3- и 4-цилиндровые рядные силовые установки, имеющие распределенный впрыск топлива. Это были 1.0-, 1.3- и 1.5-литровые двигателя, которые вырабатывали 68, 86 и 106 лошадиные силы (90, 124 и 145 Нм соответственно).

Кроме этого, подкапотное пространство имело 1.4-литровую турбодизельную 4-цилиндровую силовую установку, которая генерировала 75 лошадиные силы (170 Нм). Моторы работали вместе с 5-ступенчатыми механическими или 4-диапазонными автоматическими коробка переключения передач. Все крутящие усилия транслировались на передние колеса.

Первое семейство получило переднеприводную платформу NBC, которая подразумевает независимую архитектуру впереди и полунезависимую подвеску сзади. Передняя часть обладала стойками McPherson, а задняя – торсионной балкой. Рулевое управление получило гидравлический усилитель. У тормозной системы даже были дисковые и барабанные устройства впереди и сзади соответственно (ABS). Хотя малолитражный автомобиль в официальном порядке не продавался в РОССИИ НИКОГДА !!!!, его иногда можно встретить на дороге.
Нравится
Ответить
27 февраля 2021
Проверить производителя Ярис можно по ссылке www.japancats.ru/toyota

Там же вся комплектация и характеристика.

Моя Ярис чистый японец и это факт:

МОДЕЛЬ YARIS (JPP) NCP1#,NLP10,SCP10
КОД МОДЕЛИ NCP10L-AHPGKW
ДАТА ВЫПУСКА 06.2001
ПЕРИОД ВЫПУСКА 08.1999-12.2002
ДВИГАТЕЛЬ 2NZFE 1300CC 16-VALVE DOHC EFI
ТИП КПП ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT
ТРАНСМИССИЯ AUTOMATIC TRANSMISSION
КОЛИЧЕСТВО ДВЕРЕЙ 5-DOOR
КОМПЛЕКТАЦИЯ SOL TYPE
ПРОИЗВОДСТВО JAPAN PRODUCT
РАСПОЛОЖЕНИЕ РУЛЯ LEFT-HAND DRIVE VEHICLES
ОТДЕЛКА GL71
ЦВЕТ 199
Нравится
Ответить
19 июля 2023
@Красный седан
Нравится
Ответить
19 июля 2023
@cifrologvag
Нравится
Ответить
23 октября 2023
продаётся?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем