Кораблик для большой семьи
Не первый мой авто,в кузове sv50, была когда то первая виста, помню напугали меня СТОшники,что мол мотор капризный,свечи дорогие,тнвд.. вообщем продал,не ощутив все прелести модели. Спустя года,появилась ардэо седан опять заменил тнвд,по причине плавали обороты,грм,и ездил год без проблем. Универсал самый свежий )) прошлые были 98 г.в. Мягкая,комфортная подвеска,места в салоне придостаточно.. С моим ростом 190,я даже не думаю двигать сидение вперед,если с таким же ростом пассажир на заднем сидении за водителем. Шумоизоляция на твердую 4, универсал все таки, по хозяйству привезти много что можно, если не жалко светлый красивый салон. Спать на природе говорят удобно..не пробовал,есть палатка )
Двигатель- при правильном,своевременном обслуживании, приславутый 3sfse d4 который, будет радовать Вас расходом летом по трассе от 6.5 л. Город от 8, очень не плохой динамикой, что позволит окупить замену иридиевых свечей,раз в 60-70 тыс. И замену масла раз в 6-8 тыс. с нашим бензином надо так менять масло,поверьте..мотор вас будет благодарить не один десяток тысяч.. Даже если умрет тнвд, которого все так боятся, контрактный с заменой обойдется в 5000р. Коробка,как АК, сменил масло и фильтр и в бой,простой надежный автомат,проблем не замечал. В остальном - это обычный авто, просто нужно следить за ним,как и за любым другим,может чуть больше,чем скажем за обычным 3s, но расход топлива заметнее меньше,что не может не радовать
Так что не стоит бояться и думать брать или не брать, нравится, покупайте, только ищите живой по кузову экземпляр,а я перехожу в класс повыше и 4вд )))
Плюсы
Расход топлива, Комфорт, Вместительность салона, Тормоза,вкруг дисковые
Минусы
Нюансы обслуживания
Все плюсы и минусы модели