4 года в одних руках. Семейный корабль
Привет авто.ру!
Владею автомобилем уже 4 года, покупал в 2017г.
Vista Ardeo 1ZZ-FE 1.8 2000 г. , 136 л.с., пробег 287305
Передвигаюсь на ней ежедневно, 4-5 раз в год дальние поездки стабильно (по 800км туда обратно)
масло лью Idemitsu 5w30 (каждые 10 тыс)
Напишу сначала что было мной сделано за это время и далее свое общее впечатление об авто.
Почти сразу после покупки заменил двигатель. Купил контрактный за 55 тыс с пробегом 60 тыс.
Масло не ест, едет отлично. Предыдущий двиг был ушатан, масложорил и дизелил, сдал его на метал.
Далее по ходу эксплуатации:
- стойки в круг (зад-Каяба, перед-Токико), замена подушки двигателя, сальников, пыльников, левая линка, подшипники ступичные, натяжитель ролика приводного ремня.
- сигналку с автозапуском
- новые тормозные диски с колодками G-Brake
- задние барабаны контракт оригинал, колодки новые NiBK
- бочек гура (старый потек по шву)
- аккумулятор новый Bushido
- прочистил дроссельную заслонку (смотрите на фото какая была грязная)
- заменены все 4 катушки зажигания оригинал контракт и менял свечи 2 раза
- чистил ДМРВ каждую замену воздушного фильтра
Купил резиновые коврики. До это лежали махровые, вообще не практично.
Поставил магнитолу 2 DIN, музыка заиграла отлично, штатные блины нормально вывозят.
Купил на нее 16 литье и резину 205/60/16. Смотрится на них прям круто и повыше.
Осенью в прошлом году возник стук справа впереди, на ямах постукивает. Думал линка опять. На диагностику съездил, сказали стук идет от направляющих суппорта. Сам суппорт исправен, работает, поэтому менять не стал пока.
Поначалу конечно не поверил им, что может быть такой стук от суппорта. Потом дома еще поддомкратил машину, подергал сам все рычаги и колесо. Люфта нет, рычаги в порядке — успокоился. Так съездил 3 раза на дальняк 3600 км, все нормально. Значит точно суппорт.
В общем, что могу сказать. Если бы предыдущий хозяин (или хозяева/хозяйки) следили и ухаживали за машиной, тогда мне не пришлось бы все это на менять и ремонтировать. Но даже и при таком раскладе, считаю это немного.
Машина очень надежна! Сколько раз за зиму без всякой подготовки в ночь срывались на дальняк, ехали и не разу не подъвела.
Поменял расходники, масло, почистил датчик воздуха, закрыл капот и всё, до следующей замены! Не каждая машина с таким пробегом так умеет.
Много отзывов видел про то что 1ZZ моторы масложеры. По-моему, если за ним следить и не рвать (не пытаться гонки устраивать, он не любит долгую езду на высоких оборотах и резкий подрыв, так как аллюминька полностью) то масложера и не появится даже на 300 тыс. Я когда в дальняк ездил, то шел по трассе в основном 120-130, при такой скорости масло мотор не ел.
По динамике авто довольно неплох. Конечно с 2л 145 сил возможно и еще лучше, но мне и 136 1.8 вполне хватает. Когда надо газу притопил и пошел. Со скорости 130 уже не особо приемисто конечно. Но это универсал, что тут хотеть.
Расход трасса 8-9, город 10-11, зима 12 с прогревом. Не сказать что затратно.
По комфорту. Идет мягко, сиденья удобные. Хотя и боковых поддержек особо нет, но они как кресла, сел развалился. Я особо не уставал никогда. Руль вверх вниз регулируется, сиденье тоже настраивается. Классно то что спинка не крутилкой откидывается, а рычагом.
Печка греет нормально. Не сказать, что прям совсем жара. Но я с женой никогда в ней не мерзли.
По рулежке. Там гидрач. Руль валкий, но информативный. По мне, слишком легкий. При скорости до 120 вообще не напрягаешься, одним пальцем можно рулить. Если разгоняешься больше то уже прям надо держать. Его побалтывает на всяких неровностях.
Салон красивый, отделка материала мягкая. Но поскрипывания имеются. Простор неимоверный в этой машине. Все когда садятся, хоть сзади, хоть спереди, всегда говорят "нифига у тебя тут места...". Это действительно так, места много. И багажник большой. Груза она держит много. Грузил по 8 мешков картошки и пёр 800 км дальняк 120 км/ч легко.
Что по кузову. Тут не особо. ЛКП достаточно уязвимое. Может и года дают свое. У меня начала шелушиться крыша почему-то. Много сколов. Но главное что не ржавеет! Это прям удивительно.
Бампера конечно я сам поломал. То задним при парковке пару раз ударил, то передним зимой не вписался в поворот, габариты все-таки.
В целом машина огонь. Поработать немного с кузовом и еще лет 10 можно спокойно ходить на ней и улыбаться. По деньгам особо не требует. Не подводит. Места много. В салоне приятно, комфортно. Что еще нужно.
Не для молодого пацана конечно. Хотя я купил ее в 25! Просто когда сел в нее, влюбился сразу. Тут уж кому как наверное.
Подкопил некую сумму сейчас, решил продавать. Думаю взять что-то уже посвежее, поинтереснее. Да и вообще просто хочется перемены.
Надеюсь отзыв будет полезен.
Если соберетесь покупать, смотрите в первую очередь на ходовую и двигатель. Потому что сюда больше всего денег потратите, если ремонтировать. А кузов можно и сделать. В крайнем случае покрасить даже.
А еще, чуть не забыл. Шумка у нее отличная!
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Вместительность салона
Минусы
Габариты, Управляемость
Все плюсы и минусы модели