новая секвойя
Заехал в салон с мыслями взять инфинити qx56, а тут дочь моя, между прочим 2,5 года, со всей дури бежит к чему-то большому и черному! улыбнулся, присмотрелся и остановился в глубокой задумчивости. подошел поближе и начал потихоньку вглядываться-присматриваться и чем дольше ходил вокруг, залазил в салон, разговаривал с менеджером тем поганенькая мысль - "БЕРИ,БЕРИ!!!" все наглее вылазила из-под сознания....плюнул на инфинити и через 2 дня оплатил и поехал!
Ох, скажу я вам! плавность хода, тишина в салоне (стоят 20" колёсики в базовой комплектации), динамика-все на высоте! про дизайн кузова говорить вообще смысла нет- на Ленинском машины шарахались в сторону как только дистанция до впереди идущей машины составляла метров 20.
теперь без эмоций:
1. семья-то большая-дочь, жена и собака. места в салоне со сложенным 3-м рядом сидений хатило на 6 человек в лёгкую! поражает объем и простор салона. очень кстати оказался встроенный DVD плеер+беспроводные наушники для 2-го ряда сидений, дочь и так периодически терялась на заднем сидении, а теперь я её вообще не вижу-не слышу.
при сложенном 3-м ряде багажник превращается в кузов сравнимый с кузов отечественного ЗиЛа- 2 комплекта горных лыж легли вдоль!(для справки-имею в наличии LX470-там такой номер не проходит) количество бардачков и ящичков такое, что половину квартиры можно разместить и забыть где-что лежит.
некоторое неудобство у жены вызывает невозможность с водительского места дотянутся до правого сегмента управления компьютера из-за гигантского размера торпеды, хотя, в остальном, даже для женщины с ростом 163 см. все очень удобно и эргономично. регулировки сидений и руля как на LX470. обзор великолепен-боковые зеркала практически не дают мертвой зоны. камера заднего вида очень точно дает представление о расстоянии до преграды.
2. плавность хода как по городу так и на грунтовке - на высоте. справедливости ради должен сказать, что в серьезные буераки пока не забирался, но поездка к родственникам в кибуц по разбитой грунтовке протяженностью 10 км. ни вызвала не у кого каких-либо нареканий. пневмоподвеска и регулируемый клиренс как на LX, по моему без особых изменений американцы перетащили его и на новую секвойю. правильно сделали,а зачем мудрить? повороты на скорости 120-130 км\ч прооходит без каких-либо кренов, в отличие от LX470 секвойя показалась очень цепкой и "сбитой" машинкой. рулится отлично! на удивление - отсутствует, присущая всем большим американцам, валкость и отсутствие обратной связи с рулем. тормоза очень цепкие для машины весом почти в 3 тонны.
3. двигатель. завораживает звук запуска движка-это что-то из области фантастики! на ходу тихий и очень приемистый. больше 3000 оборотов раскрутить практически невозможно, хотя, я думаю, появятся любители экстрима. по показаниям компьютера потребляет около 17 литров при полном включенном климате и московском трафике. для меня- нормально (Я не член ОПЕК!:)))
прошел первое ТО. все обошлось в 6,5 рублей.
итак, для спокойного семейного человека, с некоторой долей спортивного время препровождения-машина супер! очень рекомендую.