Купил сей аппарат в сентябре 2022 у известной автоблогерши в г. Красногорск т.к. нужен был большой семейный автомобиль, а Лада Ларгус, как по мне - так совсем не вариант. Автомобиль производства Индонезии, ввезен из ОАЭ через Казахстан (где был перешит салон, установлена печь, подогрев сидений и бортовой компьютер). После покупки сделал антикоррозийную обработку днища, частичную звукоизоляцию (мотор и двери) и поменял рабочие жидкости. Машиной доволен, детям нравится. Не хватает только динамики (ну тут и понятно двигло 1,5л. атмосферник). Расход пока в районе 10 км/л (это то же самое что и 10 л на 100 км) по городу, бензин лью АИ92, как и положено. На данный момент пробег приблизился к 2000 км. Отзыв дополню после зимней эксплуатации.
Итак, на 2.12.2022 в Москве морозы до -12 ночью - полёт нормальный, даже не смотря на маленький аккумулятор заводится с легкостью. Пробег 2500 км. Неожиданно обнаружилось, что в арабской версии Rush отсутствует салонный фильтр ( обратился в сервис из-за постороннего шума при работе печки, оказалось сухой лист попал), можно ( и думаю нужно) решить данный вопрос ближе к лету доустановкой фильтра. Салон прогревается довольно быстро (около 10 минут, с нуля, а в ноги жарит даже через чур). Задний привод не вызывает дискомфорта, к машине привык. Средний расход по городу сейчас показывает 8.2 км/л ( в районе 12 л на 100 км) увеличение расхода связываю с зимней резиной и прогревом перед поездкой.
13.12.2022 случилось непредвиденное…
Пришлось выходные провести в больничке с ребенком, а в понедельник решил завести и поехать - ан нет, аккум оказался пуст. Вероятно установленная кнопка глонасс за пару дней высасывает аккумулятор. Аккум зарядил зарядным устройством, но как бы че дальше делать: 1) менять аккум на более емкий ? или 2) снять глонасс ?
Решил пока ничего не менять, обернул аккумулятор в пенофол, оставив пазухи для выхода газов.
09.01.2023
По итогам сильных холодов (-25) лайфхак работает и после суток на морозе машина заводится с первого раза. Пока проблем нет, но видимо необходимым условием является постоянная эксплуатация автомобиля (то есть не реже чем раз в 2 суток заводить и ездить, что у меня в среднем и получается). Расход топлива по бортовому компьютеру на сегодня составляет 9,2 км/л (в районе 11 л на 100 км). В мороз салон автомобиля прогревается минут за 15-20 (грею двигатель минут 10 на холостом, далее в движении), задумался об установке автозапуска (для комфорта будет не лишним).
16.01.2023
Пробег 4000+, полет нормальный. К вопросу о свете фар — добавил фото в ночное время. На мой взгляд светят отлично.
01.02.2023
Установил купленный на Алике подлокотник, подошел как родной по параметрам и по виду (добавил фото).
13.02.2023
В эти выходные первый раз поехал на дальнее расстояние — более 400км. Машина была груженая под завязку+ 2 человека, включая меня (около 90 кг. каждый). Разгон, обгон и прочее вопросов не вызывает. Единственное — это немного напрягает постоянно загорающаяся лампочка и звуковой сигнал при достижении скорости 120 км/час (добавил ссылку на видео в движении). По расходу на трассе — в районе 9 литров на 100 км.
02.05.2023
Окончательно погиб мелкий аккумулятор, соответственно произведена замена клемм на европейские и установлен аккумулятор EXIDE на 60 А/ч. Начались дачные выходные. Расход на летней резине по трассе на бензине АИ95 показывает 13км/литр, что равняется 7,7 л/100 км. Полет нормальный.
Здравствуйте, обращался в обычный мультибрендовый автосервис, масло залил "Mobil 1" 5w40, фильтр по VIN нашелся без проблем. Вообще с точки зрения ТО все просто.
Вот не знаю, но судя по ролику Лисы на ютуб (где она полную шумку на ней делала), там не просто вентиляторы обдува, но еще и радиаторы стоят (видимо это полноценный кондиционер).
На Алике есть для нее молдинги, коврики, даже пороги выдвижные и круиз-контроль. Я себе заказал и установил, к примеру, подлокотник. По бензину АИ 92 и выше (АИ 95 дает расход немного ниже и едет чуть бодрее).
@Saprykin.art для этого мотора оптимальный вариант 0w20,30 менять через 7,5 тыс, или 5w30,но тогда менять через 5тыс, желательно допуск SN/SF, производитель не так важен, главное на паленку не попасть
Много значению маслу придаете , по опыту работе в сервисе для атмосферника заливаем спокойно все то, что завод прописал. Меняем так же по мануалу. Хотя некоторые специалисты, похоже лучше завода знают, какое масло лучше .
Пока не попробуешь сам - не поймешь. На самом деле когда не сидел за рулем и не пробовал данный "суповой набор" по комплектации кажется абсурдным, но нет - все функционально и хватает. Вопрос времени и привычки
Здравствуйте. Вы заменили аккумулятор,я прикинул что установили Exide Excell EB605 Азия, но его размеры 230Х170Х220 это больше чем у заводского . Подскажите как вы вышли из этого положения. P.S. Более подходящих по размерам этой фирмы и других на 60а/ч я не обнаружил. С уважением А.В.
С учётом практики,Уральские зимы, я заранее поставил быстросъёмные клеммы с эксцентриком,но они под европу и пришлось на заводской аккумулятор одевать переходные кольца. А крепление аккумулятора присматриваю силиконовую резинку с крючками но пока болт и гайку крепления заменил на барашки.
При незадачи с заволским аккумулятором принял решение приобрести такой же как у Вас.
P.S.Просматривая имеющиеся аккумуляторы нашёл вот такой вариант:Polar TAB S Asia S75J(246875).Но размеры поболее 260Х175Х225. 75 ампер но поддержит ли генератор ?
Внимательно присмотрелся к площадке аккумулятора и она имеет бортики в размер заводского высотой 8-10 мм и получается что новый аккумулятор стоит только на этих бортиках ? Можно поподробнее.
Генератору пофиг какой стоит акб. просто после установки зарядите акб полностью от сетевого зарядного. У меня стоит родной акб и зимой в -35 все отлично заводится.
АКБ азиатского типа, с японскими тонкими клеммами ( тип 3, "+"ø12,7, "-"ø11,1 ), размером корпуса B19 (по Японскому индустриальному стандарту ( JIS )), прямой полярности ( +/- )
Такой вариант не совсем есть хорошо:острые рёбра и вибрация могут привести к непредсказуемым последствиям.Предлагаю вставить в заводское место прокладку(фанеру) с листовой резиновой будет плоская поверхность а резина уберёт скольжение и частично вибрацию. С уважением А.В.
Вопрос ко всем. При выключении кондиционера и установленном положении LOW не поступает забортный воздухтой же температуры что из открытого окна а дует более высокой температуры ? Ощущение такое что он всё равно проходит через систему подогрева.Это либо задумки теплолюбивах технарей либо поломка в моей машине.Прошу совета. С уважением А.В.
При подготовке к замене аккумулятора на более мощный выяснил что заводская площадка под аккумулятором пластиковая и имеет отбортовку что позволяет использовать её под аккумулятор большего размера,в связи с этим приношу свои извинения. Но при установке у себя буду использовать резиновую прокладку "галошу", а с крепленим придётся мудрить т.к.имеющимся креплением более широкую батарею не зацепить.
По капоту,со стороны лобвого стекла,усилил уплотнение ,заводское не обеспечивало плотность и подогретый воздух шёл в воздухоприёмник. Сейчас стало лучше ,в салон поступает воздух забортной температуры. Также сделал с передней частью капота и резко уменьшилось засасывание пыли в подкапотное пространство на двигатель.
Всем кто читает ! Было бы неплохо чтобы открыть страницу, форум по нашей машине,сам не могу слаб в этом и мне под 80.... ,а пока хотелось бы получить информацию о лампах TOYOTA RUSH F800 и их цоколях. Перелопатил много по интернету НО НИЧЕГО нет. С уважением А.В.
Здравствуйте.В сентябре заменил аккумулятор ,с учётом новоых технологий поставил Exide EFB EL 605,для этого снял заводску плошадку и поставил плоскую,без бортов,в размер аккумулятора и резиновую"галошу" чем уменьшил высоту мм на 10 , растянул и переварил заводскую прижимную планку. Сейчас , после четырёх дней простоя почти при -40С , машина завелась с первого "тыка..."
Вы написали, что поменяли все жидкости, все это значит масло в двигателе, в мосту, в АКПП, антифриз и тормозуху? или чтО меняли? у нас морозы 40 и больше ударили, антифриз замерз, отогрел и сразу поменял, иасло в двигателе понятное дело поменял сразу, вот думаю, в мосту и коробке стОит менять? ваше мнение?
подлокотник с Али не совсем хорошо сидит, широковат, не дант застëжка ремня нормально сесть. коврики заказал ЕVO, их щас токо ленивый не делает, но сидчт тож не очень, хочу рещиновые, не могу найти
Добрый день, всем. Взял себе этот аппарат. Машина из прошлого века, АКПП из 90-х, мотор 4 горшка и все 1.5 по объему. ну да ладно зато много машины за мало денег, ну и плюс это Toyota. По салону к авто вопросов нет, семья из 4 человек плюс багаж без проблем. Убрал третий ряд сидений и места стало ещё больше в багажнике. Вопрос к экспертам, подскажите пожалуйста какие парт номера у зипа до то - масленый фильтр, воздуха итд. Заранее спасибо.
Добрый день, я мало как то пользовал задний привод, ну может только в 90-х брал дополнительное вождение в автошколе на ваз 2104. На скользком покрытии или при выезде с мокрой трявянистой обочины, у этой тойеты также одно заднее колесо буксует? На переднем приводе есть имитация межколесной блокировки , электроника перебрасывает крутящий момент на менее буксующее колесо просто притормаживая колесо, что просто вращается без хорошего зацепа. Как это на современной Тойоте с задним приводом реализовано ?
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств