Лучшая машина из тех, что у меня были

В мае 2019 г. приобрел на одном из Владивостокских аукционов в самой простой комплектации. До этого также ездил на праворуких японцах. Их описывать не буду. Кто понимает тот поймет всю прелесть владения настоящим японцам. Остальным не буду пытаться что-то доказывать.
Итак, Приус Альфа. Пробег по Японии был 107 000 км. вполне реальный и нескрученный за 4 года эксплуатации. Еще во Владивостоке поставил по кругу 4 поставки, подняв на 2,5 см клиренс. Стало комфортнее подъезжать к бордюрам и проезжать разные неровности.
Сделал антикоррозийку, чтобы гребанная московская химия не ела кузовщину снизу.
Купил комплект летней резины и поставил ее на литье. Теперь имея два комплекта просто меняю сам по сезону, приятно что-то своими руками делать, а вот стоять в очередях на шинках западло.
Сделал шумоизоляцию всего днища, дверей, багажника, стало комфортнее и тише в салоне. Поменял масло в вариаторе и движке.
Провел диагностику батареи. Она оказалась практически новой по состоянию (В Москве также есть гибрид центр, в Яндексе находится на-раз).
Купил комплект резиновых квриков в салон и багажник, сделанных специально по размеру. поставил ветровики и на капот дефлектор для отрикошета мелких камней, на двери красивые синие вставки на ручки.
Поставил сигнализацию с автозапуском.
Купил штук 8 комплектов масляных, воздушных, салонных фильтров и колодки.
Кайфово пользоваться системой свободные руки. Подошел, рукой провел сквозь ручку водительской двери, машина открылась, закрывается там же прикосновением пальца.
Машина не гоночная, но динамика вполне удовлетворяет, а расход летом 5-5,5 л на 100 км, зимой со всеми прогревами 6-6,5 л на 100 км
Внутри помещается два велосипеда не снимая передних колес на них, просто опускаю задние сидения. Багажник огромный.
Внутри все кайфово и удобно, начиная от подлокотнищщща с подстаканников, всякими электро регулировками фар и зеркал, камера заднего вида и пр. нежнейший джостик включает передачи.
Есть эконом режим, есть драйв. В отличии от мерсов и бэх с системой старт/стоп, которые на светофорах громко заводятся и действуют на нервы даже когда я рядом стою, а не то что в них сижу:)), тут включение идет плавное и бесшумное. Короче Toyota рулит. пробки и смешанный городской режим вообще огонь — все время почти на электродвигателе едешь от батареи, которая заряжается от рекуперации (торможение и накат). под Горки всегда накат, всегда автоматически бесшумно выключается двигатель.
Печка греет отлично, кондиционер дубасит тоже.
Проехал за три года в Москве 60 000 км, ничего не менял, кроме масел в движке и вариаторе.
Итого с перегонов в Москву и всеми изначальными вложениями вышла в 1 300 000.
Машина ОГОНЬ. Во Владивостоке таких и просто приусов подавляющее большинство.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Шумоизоляция, Подвеска, Расход топлива, Дизайн салона, Коробка передач, Комфорт, Вместительность салона, Безопасность, Динамика, Багажник, Габариты, Качество сборки, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
9
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 октября 2022
Приветствую! Автор,где брал ништяки для авто? Сам сейчас рассматриваю пруль,ссыкотно гибрид,есть жизнь для гибрида в Мск? Или у нас тут криворуки?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее