Отзыв спустя 10 лет владения.
Всем привет. Спустя 10 лет владения приуса в 30 кузове, могу подтвердить, что это очень надёжный автомобиль. Покупал его в 2014 году, автомобиль 2010 года дорестайлинг из Голландии с пробегом 138 тыс.км, сейчас пробег 279 тыс.км.
За все время из поломок поменял заднюю ступицу (впоследствии выяснилось, что можно было и не менять), поршень заднего тормоза, была порвана манжета и всё.
Из ТО, доп.оборудования и стечений обстоятельств заменил/установил:
1. Поводок дворника водительского (тут сам виноват, было много льда и снега на лобовом стекле, зная что стоит мощный мотор стеклоочистителей, включил дворники, но из-за льда он зацепился за основание пассажирского и замял крючок крепления. Впоследствии сколько я его не правил, он все равно уже потерял изначальную жёсткость, купил на разборке за 2 тысячи).
2. Стекло лобовое (прилетел камень)
3. Солнечную панель (сбросили бутылку)
4. Свечи зажигания (меняю раз в 80 тысяч).
5. Втулки и стойки стабилизатора (стойки устанавливаю фирмы ctr обычных хватает на 40 тыс пробега.,в последнее время поставил гибридные)
6. Масло в коробке (меняю раз в 40 тысяч)
7. Масло в двигателе (менял до 22 года раз в 5-6 тысяч, после раз в 6-7 лью мобил 1 0w20, попробовал лукойл залить показалось слишком жидким по сравнению с мобилом, буду зимой заливать)
8. Заменил все лампочки подсветки салона, номерного знака, габариты на phillips, светят уже больше 8 лет ни одна не перегорела)
9. Фильтра салонный, двс
10. Топливный фильтра поменяли бесплатно по отзывной кампании
11. Тормозные диски и колодки
12. Заменил птф с галогеных на светодиодные от лексуса, крепления подходят 1к1
13. Тормозную жидкость (меняю раз в 40 тысяч, через компьютер)
14. Антифриз в двс и инверторе меняю раз в 80 тысяч
15. Очистка egr, дроссельной заслонки, впуска, конденсатора и радиаторов (чистить желательно раз в 40 тысяч)
16. Амортизаторы багажника (зимой перестали сами поднимать багажник)
17. Шины летние и зимние.
18. Дворники (водительский 650 мм, пассажирский 400 мм, задний дворник устанавливаю с пассажирского когда он начинает плохо чистить)
19. Защиту картера двигателя (оригинальный пластиковый пыльник развалился на 3 год)
20. Подкрылок передний (изза низкого клиренса зимой налип лёд и колесом его оторвало)
21. Датчики давления в колесах (вначале купил наружного исполнения, но на 3 год они начали травить воздух изза окисления от реагентов, затем купил внутренние с ними уже все в порядке)
22. Ветровики
23. Омыватель камеры заднего вида (очень удобно когда загрязнена камера, особенно в дождливую погоду)
И впринципе тоже всё.
Из плюсов отмечу вместительный багажник, низкий расход топлива, отличный свет, особенно дальний, сам принцип работы гибридной установки.
Из минусов низкий клиренс, шумоизоляция, дребезжание салона из-за жёсткого пластика в салоне.
Пересел бы после гибридного авто на обычный с вероятностью 95 процентов нет, следующий авто думаю взять рав4 подключаемый, но цена...
Плюсы
Безопасность, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Расход топлива, Коробка передач, Вместительность салона, Мультимедиа, Багажник
Минусы
Шумоизоляция, Проходимость
Все плюсы и минусы модели