Тойота Приус NHW20. 1 год эксплуатации.

4.6
17 октября 2010
43 170
Доброго всем времени суток, год назад (в августе 2009г.) читал те немногочисленные отзывы которые были в интернете о данном автомобиле – искал любую информацию, любые точки зрения…. Надеюсь данный отзыв кому-нибудь поможет и вы получите интересующую вас информацию.

Предыстория:

После получения прав владел около 1 года москвичом 2141 1999г.в. 1,7 (долго стоял в гараже предыдущего хозяина, за 6 лет пробег 6 тыс. км, весь разваливался на ходу), затем около 1 года ВАЗ 21113 2000г.в. – инжекторная 16кл. 11ая (досталась убитая в хлам, натерпелся с ней, один негатив), потом 2 года катался на праворуком атмосферном субару форестер 2000 года (автомат, полный привод, климат, гидроусилитель, люк на пол крыши, замечательные тормоза и надежность – вот всё то новое что я испытал после двух неудачных русских машин – одни положительные впечатления остались) и в сентябре 2009 посчастливилось мне приобрести тойоту приус 05.2005 г.в. пробег был 102 тыс. км. За год на нем проехал чуть больше 40т.км.

Собственно машина американец, без пробега по РФ, привезена знакомым под меня, черный цвет, стандартная комплектация: климат, обогрев зеркал, сенсорный монитор, зеркало с автозатемнением, 8 полушек, усилитель руля, складывающиеся спинки сидений и всё то что вы наверняка о нем знаете плюс дополнительно: бесконтактное открывание/закрывание и запуск/остановка двигателя - функция «свободные руки» (не мыслю без этой функции теперь автомобиль) и музыка с 9 колонками и усилителем JBL.

Из минусов на момент приемки – не работает CD чейнджер, нет шторки багажника, небольшой косячок с передним бампером (уголок бампера в клею) и следствие эксплуатации америкосами – следы потертости на кодлокотнике и кое-где небольшие пятна на сиденьях.

Сделка завершена, я сажусь в автомобиль иии… трогаюсь, затем притормаживаю и он глохнет) некоторое замешательство на моем лице, я пробую нажать газ – приус беззвучно едет) Привыкание не пугаться заглохнуть заняло 1 час.

Из дополнительного оборудования: докупил коврики резиновые в салон (под цвет обивки - светлые) и в багажник черный противоскользящий коврик, встроил 8ми ступенчатый обогрев сидений (зимой - сказка), на место ПТФ установил светодиодные фонари дневного света, на зад установил парктроник, несколько модных белых светодиодов в салон и через некоторое время установил 2 импульсные кнопки (EV – для движения только на электротяге и вторую для включения заднего хода принудительно, покрыл флоком (флокирование) черные пластиковые панели на передних боковых дверях (стало мягко и удобно трогать их), комфортная светодиодная и неоновая подсветка ног, радар-детектор удобно разместился на зеркале заднего вида) – это всё личные пристрастия, без которых вполне можно было обойтись.

1) Внешность. Моё мнение – перед машины так себе, задняя часть вполне красивая. С аэродинамикой особо то не поспоришь так что форму кузова считаю необходимостью. К дизайнерским изыскам не склонен, поэтому считаю внешность вполне обычной «легковой», узнаваемой и невызывающей.

2) Салон. Светлый салон кажется более нарядным и приятным, однако с практичной точки зрения лучше бы он был потемнее и какой-нибудь пестрый. Сиденье водительское мне кажется не очень удобным, нет регулировки по высоте. Подлокотник очень даже удобен. Удобно то что в тоннеле между торпедой и подлокотником есть свободное пространство (которого в новом приусе уже нет), удобно вылезать и залезать если прижмешься к кому-нибудь при парковке. Задний диван мне очень нравится – места для ног предостаточно - как в бизнес классе. До потолка места много, спинка заднего дивана по наклону не регулируется, однако зафиксирована в самом оптимальном, удобном положении, имеется подлокотник. Сам бы катался только сзади! Спереди хватает кармашков, подстаканников, ящичков, много места в подлокотнике, бардачки вместительные, ниши в дверях плюс в потолке место под очки. Всё стандартно и всего достаточно. Багажник невысокий но «длинный» и вместительный по площади. Ниша под багажником свободная для кучи барахла (Инструменты, домкрат, аптечка, огнетушитель, запасные салфетки, тряпки, подушка, газеты, емкость с омывайкой 5л., лопата 80см – это всё помещается там), и под этим пластиковым ящичком докатка.



3) Ходовые качества – По динамике разгона вровень с 1,8 механикой (опеля, хонды, форды - например проверяли) или с 2л. Атвоматами/вариаторами (митсу, форды, субару.). Самое главное – коробка по принципу вариатора – всегда под педалью максимальный момент для мгновенного ускорения без задумчивости. По трассе – милое дело обгонять на любых скоростях. Тормоза мне крайне понравились из-за своей легкости, цепкости прогнозируемости. Иногда на кочках АБС работает не так как хотелось бы: при интенсивном торможении если проехать кочку и колесо потеряет сцепление с поверхностью то машина на мгновение перестает тормозить и кажется что она сейчас просто поедет дальше, однако мгновение проходит и она еще интенсивнее тормозит. Резина стоит летняя новая 185/65/15, зимняя такого же типоразмера хаккапелита. Машина мягкая, может излишне мягкая, однако комфорт и плавность я ценю больше, а быстро поворачивать машина умеет, хоть и с существенными кренами, говорят европейские приусы пожестче пособраннее, какие то спорт пакеты на них вроде есть. Что касается клиренса то он маловат, бывает цепляю несильно разные неровности. Первое время очень переживал, потом на подъемнике смотрели – нет ни следа ни царапинки на днище.

Разворачивается машина по ооочень маленькому радиусу!

4) Комфорт. Тут всё – один большой комфорт – мягкая подвеска, хорошая шумоизоляция до 140-150 км/ч (затем бензиновый двигатель начинает напрягаться, раскручиваться и его начинает становиться слышно в салоне), 7 дюймовый сенсорный монитор с управлением всеми функциями климата, музыки, данными по расходу и настройками самого дисплея, также дублирующие кнопки на руле, легкий мягкий руль, удобный подлокотник. Функция доступа и запуска машины без надобности доставать ключ из кармана. Багажник длинный – спал в машине 2 раза и климат прогнозируемо работает - можно поставить на поддержание температуры и машина топлива потратила за ночь 1,5-2 литра.

5) НАДЕЖНОСТЬ. За всё время владения я 3 раза поменял масло с масляным фильтром, 1 или 2 раза воздушный фильтр, один раз поменял свечи и 1 раз поменял предохранитель, вот собственно и всё. Вот что такое надежность. Первое время когда проезжал мимо сервиса заезжал чтобы посмотрели лишний раз всё ли в порядке – вместе всё смотрели, трясли, мерили – ну ничего нет! Даже намеков на какие-нибудь элементы подвески (что в субару форестере было нормой - всегда какие-нибудь резинки или стойки стабилизаторов приходилось менять якобы из-за их кончины) ну или кто его знает что тут могло быть… Ну никаких поломок или выходов из строя даже расходных запчастей нет! Когда покупал машину колодки передние стояли уже не новые. На 30 тысячах начал мучить сервисмэнов – давайте поменяем колодки, они говорят, приезжай тысяч через 30 – поменяем. «Ничего тут не ломается, если не врезАться никуда, бензин лить, да раз в месяц за уровнем жидкостей смотреть» - говорит механик. К слову об обслуживании – В столице никаких проблем нет – есть несколько сервисов по обслуживанию именно гибридов. Хотя в большинстве случаев с обслуживанием приуса должен справиться любой приличный сервис по японским автомобилям.

6) Расход. Бензин лью 95 (на ЛУКОЙЛе, BP или Роснефти) как советовал завод производитель и люди в сервисе обслуживающем гибриды. Расход топлива самый средний у меня составил летом 5-6 л, зимой 5,5-7л. В отличие от многих отзывов, расход по трассе, при скорости 110-130 км/ч, у меня меньше чем по городу и в пробках и без пробок (видимо стиль езды сказывается). Пытался установить рекорд расхода – катался аккуратно целый бак – недели полторы еле жал на педаль газа – в итоге 730 км на 36 литрах. Но это ужасно. Я так кататься не могу. Были 3 поездки по 1000-1200 км в день – расход 5,5 литров.

Я для себя сделал такой вывод – подобного расхода можно добиться на многих автомобилях либо с маленькими двигателями, механическими коробками и «тошнильным» режимом езды либо с дизельными двигателями, коробками и тоже медленно кататься. При моем обычном режиме езды с кондеем или печкой и кучей электропоглощающих устройств, схожего расхода мне не добиться ни на одной аналогичной НЕгибридной машине. Хотя знаком со многими людьми катающимися и на русских и на иномарках с расходами 7л – трасса, 8л – город. Как сажусь я, так 9-10 трасса, 10-12 город.

7) Эксплуатационные моменты. Про низкую подвеску и возможность зацепить что-нибудь я писал выше (к слову клиренс можно увеличить на 2см в одном из московских сервисов), обзору несильно, но все же мешают низкие длинные боковые передние стойки и маленькие треугольные окошки ситуацию с обзором спереди не сильно увеличивают, поэтому в поворотах иногда приходится делать несколько неестественные движения головой вперед-назад), с обзором сзади и в зеркала все в порядке. На скорости 80-90 поймал камень в лобовое – образовался небольшой скол, который через 3 месяца начал расходиться трещинкой (трещина была остановлена засверливанием за 300 руб., новое китайское стекло-3000). Немного испачкалась задняя часть спинки задних сидений когда перевозили крупногабаритные вещи складывая задний диван – придется вскоре поработать губкой или щеткой. Хотел улучшить освещение автомобиля – купил комплект ксенона. Потом в марте началась паника по поводу лишения прав за ксенон – комплект лежит в гараже. Что касается денежных затрат, то кроме бензина и нескольких замен масла, фильтров (мои ксеноны, радары и всё остальное – это только мои личные пристрастия) автомобиль не потребовал никаких вложений. Он ни разу не подвел, всегда с первого раза заводился и замечательно ездил, куда я хотел и в +42 и в -33.

Такая мне машина и нужна – чтобы в любую погоду перевозила меня (плюс очень редко 2-3 человека + немного груза) в любое место, где есть дороги, при этом требуя немного топлива, с комфортом и НЕ ЛОМАЯСЬ. Я нашел такую машину.

Заключение:

Всё чем я хочу поделиться напоследок с вами, касается рациональности траты денег, ведь если бы их было неиссякаемое количество у всех, то и не нужно было бы сильно заморачиваться по поводу машин, обслуживания и поломок и думать как бы потратить рациональнее свои бесконечные денежки…А раз вы читаете этот отзыв значит вы умеете считать деньги.

Приус стал для меня вершиной рационализма.

Лозунг - "бери машину именно с такими функциями и возможностями, которыми будешь пользоваться" стал для меня основным

Я – молодой парень, мне нравиться менять машины, пробовать что-то новое, например вполне по деньгам продать приус и купить какой-нибудь мерседес ml320 года 2000-2001.

Но у меня есть пара вопросов к себе =) :

за что именно я заплачу при покупке и буду платить постоянно в процессе эксплуатации (в техцентрах, на мойках, по страховке, по бензину и т.д.):

1) первое, за что владельцы таких машин платят, это такой повышенный статус владельца – мне эти понты нужны?

2) собственно полный привод и высокий клиренс - насколько мне это нужно каждый день при эксплуатации по Москве? Как «запас по прочности» это неплохо, но часто ли я буду этим пользоваться?

3) большой багажник, большой высокий салон, много места - я часто буду его использовать?

Покупку машины, да собственно любое дело нужно совершать думая головой а не окунаясь с головой в эмоции.

Мне нравится мерседес, мне очень нравится полный привод, высокий клиренс, большой багажник с просторным кожаным салоном и прочее, НО я этим буду пользоваться несколько раз в год, а платить за это я буду постоянно с момента покупки автомобиля.

Тратя на каждые 100км на бензин НЕ 125 руб. как на приусе а 330 как на ML320 и постоянно переплачивая за машину (за функции которыми я не пользуюсь) я как бы отнимаю у себя деньги просто на жизнь.

Вот и приходится выбирать НЕ между тем - оправдано ли платить за преимущества МЛ или ездить на машине без всего этого, а между тем готов ли я тратить деньги на машину или лучше потратить их на свою жизнь.

5.09.2010г
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
ОНА НЕ ЛОМАЕТСЯ!!!, Расход топлива при любой манере езды невелик., Машина едет плавно, мягко и тихо., Богатая базовая комплектация и хорошие нужные опции, Просторный багажник, Очень просторно сзади на диване, Недорогие запасные части
Минусы
Светлый салон, Сиденье водительское могло бы быть более удобным, Невысокий клиренс
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
44
Комментарии67
Комментарий удален
18 октября 2010
Спасибо
Нравится
Ответить
18 октября 2010
достойный отзыв,спасибо.

а сколько по денежкам ТО обходится 30,45,60 т.км. не скажешь?
Нравится
Ответить
18 октября 2010
Что касается ТО, то у меня была такая история:

через день после того как забрал машину, поехал в сервис ( с выбором особо не заморачивался, поехал в hybrids.ru)

Там провели "полную диагностику" оценили состояние всех расходников, подсоединили компьютер, посмотрели по ошибками ну и по подвеске подергали. Вердикт - приезжай тысяч через 8-10.

Приехал через 10 тыс. поменяли масло и масляный фильтр (у них стоило примерно 1400 масло и 400 работа) и воздушный фильтр (800).

Приехал еще через 12 тыс. поменяли масло, фильтр, и свечи (400+100)

Приехал через 10 тыс. поменяли масло, фильтр и еще раз воздушный.

Так что когда машина БУ и ты у НЕофициалов обслуживаешься, то если ничего не ломается, то и нет строго определенного понятия стоимости ТО30, ТО45, ТО60.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 октября 2010
Мерива хорошая машинка, мне нравится)

Что конкретно вас про денежку интересует?
(стоимость ТО вкратце внизу написал в качестве ответа mpr13)
Нравится
Ответить
18 октября 2010
Молодец, правильно рссуждает. ...потом появляются деньги, продвинутые приятели и РРспорт((, а жаль ...
Нравится
Ответить
18 октября 2010
Спасибо!
Это вы к тому что пора бы понты сотавить позади?)
Расскажите пожалуйста поподробнее про РРспорт, что это?
Нравится
Ответить
18 октября 2010
Range Rover sport
Нравится
Ответить
18 октября 2010
Респект,автору,молодец,полностью согласен,я бы написал,примерно,такой же отзыв про этот автомобиль,но у меня,просто,терпения не хватает.Добавлю только,что у меня за последние 10 лет было в личном пользовании 16 автомобилей,нынешний 16-й автомобиль является Тойота Приус 20,европеец.За что я полюбил этот автомобиль,я писать не буду,потому что, повторюсь,боюсь у меня не хватит на это сил,терпения и времени,за меня это сделал наш автор,спасибо ему огромное.А по поводу того,что у кого то Мерива с 1.6 зимой 8.5 литров жрет,пускай не п...т этот товарищ,может и жрет,но на ручке-дрочиловке,а не на автомате....Короче,я одно хочу добавить,если кто собрался покупать новую машину,в ценовом диапазоне 600-700 тыс руб,лучше возьмите 3-4 летнего Приуса-европейца,с пробегом до 100 тыс.км,не пожалеете !!!
Нравится
Ответить
18 октября 2010
Спасибо, полностью согласен с вашим добавлением, более того если есть даже сумма тысяч 500-550 - считаю стоит присмотреться к приусам.

П.С. Встретил на дороге праворукого приуса с хабаровскими номерам, остановились, разговорились - говорит за 400 через родственников на дальнем востоке купил, сюда перегнал, год катается, пробег общий 200-250 где то.
Нравится
Ответить
18 октября 2010
Спасибо всем кто прочитал, я видимо недооценивал данный ресурс и не думал что кто-то оставит свои отзывы)

Если есть какие-нибудь конкретные вопросы - пишите, буду рад помочь!
Нравится
Ответить
18 октября 2010
Добрый вечер! Всегда, когда вижу этот авто на дороге, думаю:
как же плохо водителю с таким низким клиренсом в наших условиях. Прокоментируйте пожалуйста!
Нравится
Ответить
19 октября 2010
Добрый вечер, абсолютно с вами согласен, в наших условиях такой малый клиренс это минус, даже в московском регионе.
Тут история такая: после 2 летнего владения форестером первые 2 месяца оставались повадки не обращать внимания на неровности, лазил 2мя колесами на бордюры, заезжал/съезжал бывало цепляя или нижней частю переднего бампера или днищем (теми местами которые прямо позади передних колес находятся - там наподобие площадки под домкрат из какого то прочногоматериала).
В отзыве отметил что бывали моменты когда перезжая через перпендикулярный бордюр буквально "вис" на днище, звуки в салоне были ужасными, как будто оторвалось, согнулось и сломалось всё что можно. Сразу после таких поездок ехал в сервис - поднимали - смотрели вместе с механиками. Ни следа ни вмятин ни глубоких царапин даже краска на металлическом днище (часть которая ближе к центру) остается нетронута.

К сожалению понадобилось 2 месяца чтобы меня отучить от подобных дурных привычек. Вывод который я сделал по низкому клиренсу (по сути единственному существенному минусу машины): я готов цепляться и биться днищем сколько угодно если от этого нет никаких поломок и даже просто заметных следов.

Прошлой зимой не застревал, не выкапывался, не выталкивали.

Какие еще бывают негативные моменты низкого клиренса? Спрашивайте-прокомментирую, может что-то забыл.

Фотографии днища автомобиля у меня нет. Всё дннище представляет из себя ровную поверхность с желобом посередине, куда утоплена выхлопная магистраль, но как раз магистралью или глушителем за всё время я не цеплялся.
Нравится
Ответить
18 октября 2010
Отличный отзыв, отличная машина!
Сам бы с удовольствием не отказался от гибридного RX-са))
Нравится
Ответить
19 октября 2010
Спасибо, гибридный РХ мне тоже крайне симпотичен. Единственное напрягает популярность у угонщиков. Т.Е. даже если КАСКО есть, все равно процедура возврата денег при угоне - не самая приятная процедура.

П.С. Приятно удивляет динамикой GS450h =)

http://www.youtube.com/watch?v…
Нравится
Ответить
18 октября 2010
а то что новый мульён стоит , это нормально?
Нравится
Ответить
19 октября 2010
Считаю это НЕнормальным! http://www.toyota.ru/cars/new_…

Мне кажется, что это временная попытка заработать на модной тенденции "быть экологичным", на модной "новинке" или "эксклюзивном товаре" и на брэнде плюс пошлины наей страны.

Через лет 10-15, когда, я надеюсь в гамме всех или большинства производителей появятся гибридные автомобили подобные цены неадекватные своему классу должны уйти с рынка как неконкурентные. Статус гибридного автомобиля как "новинки" в США уже сошел на нет. Скоро и у нас гибридов будет больше.
Нравится
Ответить
19 октября 2010
Еще добавлю,что Приусов на наших дорогах уже становится все больше и больше...созванивался с сослуживцем из Новосибирска,он мне говорит,что у них Приусы на авторынке раскупают, как горячие пирожки,вот...
Нравится
Ответить
19 октября 2010
Речь идет о праворульных приусах по большей части?
Нравится
Ответить
19 октября 2010
Ну,да,Япония все таки ближе,чем Европа ..
Нравится
Ответить
19 октября 2010
Еще добавлю,что Приусов на наших дорогах становится все больше и больше...созванивался с сослуживцем из Новосибирска,он мне говорит,что у них Приусы на авторынке раскупают, как горячие пирожки,вот...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 октября 2010
У российских это вы имеете ввиду у новых приусов в 30 кузове или у европейских в 20 кузове?

Всё познается в сравнении, я на мерседесах, ауди, бмв никогда долго не катался чтобы оценить уровень их шумоизоляции, но сравнивая с японскими машинами типа того же форестера (предыдущий кузов), аутлендера (предыдущий кузов), цивика седана нового, мазды 6 новой могу сказать у моего приуса она получше. Как когда стеклопакет закрываешь)

Особенно нравится мягкое закрытие дверей. У всех вышеперечисленных когда закрываешь дверь то чувствуешь как ты должен посильнее хлопнуть чтобы преодолеть защелку замка дверного, а в приусе подвел дверь, пальцем надавил и она захлопнулась очень мягко и нежно.)

П.С. вчера специально минуты по 2 ехал по МКАДу чередуя 140-150-160км в ч на круиз контроле (резина пока летняя никаких шипов). 140 - слышно улицу, лужи когда пролетаешь но не сильно. 150 - начинает периодически завывать мотор. 160-мотор сильно завывает напрягая слух.
Надо учитывать дороги везде разные.
Летом ехал от Орла до Брянска - больше 80 страшно было ехать ибо думал оставлю все колеса, подвеску, бампера и днище. Конечно по таким "дорогам" на этих 80 звук мягко говоря есть)
Нравится
Ответить
1 ноября 2010
отличный отзыв, автору респект. Сам давно уже облизываюсь на 20-й приус, вот только небольшие сомнения одолевают по поводу ресурса гибридной батареи, как проверять её на "убитость" при покупке.
Нравится
Ответить
Может кто подсказать. есть желание купить приус кто-нибудь газ ставил на гибрид?
Нравится
Ответить
никогда не любил длинные рассказы типа "война и мир", но этот понравился. и даже лирично где-то...)))
Если честно, то оч. хочется такую машинку. Сам езжу СузукиГВ '03, и оказывается, что от внедорожника по сути нужна только высокая посадка и клиренс, остальное только минус в сравнении с легковыми (хорошими легковыми!). Но надеюсь, нашим дорожникам всё-таки сообщат, что в дождь асфальт не кладут. Тогда пожалуй внедорожники останутся в прошлом.
И вопрос ещё есть. Я не москвич, а совсем даже Рязанец и очень важно, где чинить эдакий авто в случае ЧП. Могут ли на обычном допустим тайотовском или ином сервисе проделать такую работу или к гибридам лучше подпускать мастера исключительно с узкими глазами?
...кстати, спасибо за отзыв.
Нравится
Ответить
3 февраля 2011
Здравствуйте, благодарю за оценку моего отзыва, очень рад если он вам помог или поможет в будущем.

Что касается ЧП, то за чуть более чем полтора года моей эксплуатации таких случаев не было. Всё что касалось плановых замен (масло, все фильтры, свечи, лампочка, подкрылок, предохранитель) - это всё просто обязан знать любой механик/электрик который работает с тойотами. Конечно когда в Москве есть серивисы по гибридам, да еще и не один, то я предпочитаю ездить туда (при условии что переплачивать не приходится), но за всё время общения с мастерами никакой узкой направленности работ или особых знаний я не заметил.
Нравится
Ответить
29 ноября 2010
Господа Примусоводы, уже где-то мелькал вопрос по поводу батареи(или конденсаторы, что там незнаю) как прверить их износ, собираюсь покупать 7 год 530 р.??????????
Нравится
Ответить
30 сентября 2011
Спрашивал у владельца Приуса про батарею.Как проверить?Ответ"включаешь зажигание и ближний свет фар,20 минут если движок незеводиться то батарея гуд"
Нравится
Ответить
1 декабря 2010
Класный отзыв. вопрос есть ли в приусе ремень ГРМ и сроки замены?
Нравится
Ответить
9 января 2011
Я Приус уважаю, НО мой очкарик Е320 по трассе кушает 10-11 л. газа (читай 5-5.5 бенза при пересчете). А газовая Каризма, так вообще 5.5 ГАЗА!!! Была еще Солара - это что-то среднее кушала...
Ну так вот вопрос (еще раз скажу - Приус уважаю!): НАФИГА именно сейчас брать Приус, если любая Хонда\Митсу\Тойота и иже с ними с 1.6 движком на газу будет кушать примерно как 2.5-3.5 литра бензина?
Не пора ли выпускать газовые гибриды??
Прохоров - ВПЕРЁД!!))
Нравится
Ответить
15 мая 2011
+1
Прохоров, даёшь Ё-Приус!! )))
Нравится
Ответить
3 февраля 2011
Владею альмерой классик, хотел на авенсис менять, друг советует приус и год выше и стоимость ниже, побаиваюсь гибрида и как она по шумке я так и не понял , альмеру класик полностью разбирал и глушил... Если не трудно ответик
Нравится
Ответить
3 февраля 2011
По шумке сложно однозначно сказать, все мнения слишком субъективны. Если вы в Москве предлагаю подъехать - прокатимся, оцените, пообщаемся.
Нравится
Ответить
4 февраля 2011
если не трудно т. в личку lega1421@rambler.ru
Нравится
Ответить
22 февраля 2011
сам занимаюсь приусами .живу во флориде отправляю в россию .сам езжу на нем .отзыв отличный сразу видно человек понял машину супер..кому нужна такая машина пишите пообщаемся
Нравится
Ответить
22 февраля 2011
сам занимаюсь приусами .живу во флориде отправляю в россию .сам езжу на нем .отзыв отличный сразу видно человек понял машину супер..кому нужна такая машина пишите пообщаемся
Нравится
Ответить
2 апреля 2011
Здравствуйте! Я хотела бы узнать насколько дороже будет получить Приус с Америки,если заказать у вас,чем купить здесь в РФ. 20-й Приус..с не очень большим пробегом в хорошем состоянии?
Нравится
Ответить
мне нужен приус примерно 11 года в хорошей комплектации желательно белый. и обязательно в хорошем состоянии
Нравится
Ответить
27 февраля 2011
лего у вас заблокирован прием личный сообщений
Нравится
Ответить
3 марта 2011
Здраствуйте Уважаемые автовладельцы тайоты приус.Хотел бы у вас поинтерисоваться,прийдя в салон подержанных авто,увидел приус,так как слышал много всего лестного то думал что все беру,то тут меня ошарашали новостью,которая отбила всю охоту и желание на покупку,продовец мне сказал что все хозеева приусов избовляються от них примерно до 300000 тысч пробега,стараються их продать,так как выходит из строя батарея,и стоит она без замены ее 3000 евро,не считая ремонт на замену.конечно удивило,ТАК ЛИ ЭТО????И прочитав отзыв удивило что нет коробки и сцепления,то как тогда ездит сие аппарат,ведь пишут то что с автоматом?может сие написанное покажеться бредом,но не судите строго,13 лет стаж,начинал с советского автопрома,продолжил немецким производителем,на японцах ни когда не ездил.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТ!!!!
Нравится
Ответить
3 марта 2011
Здравствуйте, по поводу 300 тысячного пробега я сам ничего сказать не могу, так как пока еще и половины не намотал. Общался с владельцами приусов в 20 кузове у которых пробеги 250-280 тыс. но ничего про выходящую из строя батарею они не говорили. Четкого пробега когда приусы начинают "сыпаться" как мне кажется нет. Убить батарею можно гораздо раньше, покатавшись на сухом баке, а приусы 1 поколения по нашей стране ездеют с пробегами за 500 тыс. наверно почти все :)

На ваш вопрос пусть лучше ответят владельцы приусов с пробегами 300+ тысяч.

Про работу КПП вы можете найти бесчисленное количество видеоматериалов на ютьюбе, например http://www.youtube.com/watch?v… и вот тут http://www.youtube.com/watch?v… с 1:40 по 2:00 а лучше весь ролик глянуть. Так будет понятнее как это работает. На деле всё работает изумительно - всегда есть тяга под педалью, никаких переключений или дерганий, момент всегда есть для того чтобы быстро ускориться с любой скорости.
Нравится
Ответить
14 июня 2011
Я, пока, не владелец приуса, хотя уже его оплатил и завтра он у меня будет, но выскажу свое мнение, как человек несколько разбирающийся в электрике и аккумуляторах. Там стоят метал-гидридные аккумуляторы высокого напряжения. Это весьма надежные и долговечные аккумуляторы. Загубить их система вам не даст, так как она чутко контролирует их работу и использует в крайне щадящем режиме (только на 30%). Сколько они ходят, сказать сложно, зависит от многих факторов, в том числе и от стиля езды, но очевидно то, что портятся они не одномоментно. Емкость теряется постепенно. При покупке вы можете попросить проверить состояние батарей, для этого есть разные способы и специализированные центры должны уметь это делать и знать что есть норма. Александр.
Нравится
Ответить
4 марта 2011
Спасибо за ответ уважаемый прохоров,такой вопрос,много разных моделей и вот загвостка какую выбрать,чтоб было и комфортно и безопастно.и уложиться от 500т.р до 600т.р,Амереканца или японца,или еще где их там выпускают?автомат вариатор,что это?Зарание спасибо за ответ
Нравится
Ответить
14 июня 2011
В приусе не автомат и не вариатор в привычном понимании, хотя поведение похоже на работу классической вариативной коробки, т.е. когда передаточное число от двигателя на колеса меняется плавно и можно ускоряться не меняя оборотов двигателя. У приуса все гораздо проще и сложнее одновременно и совсем иначе. В основе лежит хитрая штука с планетарным механизмом завязывающем между собой ДВС, колеса, моторы-генераторы. В Интернете можно найти об этом информацию.
Нравится
Ответить
14 июня 2011
Хочу еще добавить, что при разработке этой системы привода специально были наложены ряд ограничений на этот привод, чтобы сделать его похожим на работу классического автомата. Дабы не заставлять людей перепривыкать. Например, если отпустить педаль тормоза - авто покатится или если отпустить педаль газа на скорости авто будет замедляться более существенно, чем просто теряя инерцию движения. Все это не свойственно реализованной системе, но сделано умышленно в угоду привычкам. Александр.
Нравится
Ответить
Уважаемый господин Прохоров -сделайте одолжение ОДНОФАМИЛЬЦА из Москвы - Владимира Прохорова (это Я)может Вы бываете на востоке москвы (новогиреево-выхино) или на проспекте Мира в районе улицы Дурова на своей машине - очень хочется посмотреть в живую и прокатиться 500-800 метров.
Имею желание на покупку ПРИУСА -хочется попробовать в живую.
proxvladimir@gmail.com
Нравится
Ответить
14 июня 2011
Если вас интересует новый приус, то покататься можно на 24 или 27 км МКАД (точно не помню)в центе Тойоты. Я там катался.
Нравится
Ответить
Спасибо за отзыв, оказался для меня крайне полезным. Было бы совсем здорово встретиться в Москве в реале, т.к. имею ряд вопросов по машинке, которые бессмысленно обсуждать в сети :) Если это возможно - чиркните мне в личку, где и обменяемся контактами. Еще раз спасибо за отзыв и удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
13 июня 2011
Странно слушать довод об экономии про автомобиль, который в два раза дороже аналогов и чуточку экономнее. У меня Мондео 2008 года, в хорошей комплектации, двухлитровый двигатель 145 лошадок, механика, разгон 9,9. Расход летом менее 9 литров, зимой менее 10. Куплен новый за 780 т.р. в ноябре 2008 года, есть все что в приусе и столько же сверху. Прошел 95 000 км. Ни одной поломки. Стиль вождения средний, ближе к агрессивному. Так вот, я прикинул экономию приуса, если бы я взял приус и ездил бы на нем как меланхолик, дабы держать расход в пределах 5 литров, то максимум, что я сэкономил за три года и 100 000 пробега - 110 т.р. Так что чтобы эта машинка просто окупила ту переплату, ее надо гонять более 20 лет и 700 000 км - столько не живут! Я согласен, что авто интересное и экологичное, но говорить здесь о финансовой выгоде - по меньшей мере странно, особенно при необходимости проходить ТО каждые 10 000.
Нравится
Ответить
13 июня 2011
Ольга, к вопросу об экономии и к подсчетам нужно подходить максимально точно и всесторонне, чтобы понять не только сколько денег вы будете тратить на бензин, а оценить угоняемость автомобиля, затраты на страховку, затраты на ТО и ремонт. Кроме этого очень важно сравнивать машины максимально одинакового размера, класса, комплектации, состояния (новая или с пробегом).
Скажите, вы сранивали Новый приус на автомате, который сейчас продается за 1 300 000 и новый мондео на механике который вы купили 3 года назад за 780 000?
Мне кажется это сравнение не совсем корректно из-за того что мондео и приус автомобиль разных классов, разных размеров, различные КПП, разные цены на обслуживание и возможно разная степень надежности.
Для более корректного рассчета экономии давайте сравним мондео предыдущего поколения на автомате года 2007-2008 и приус 2007-2008 года которые прямо сейчас продаются на этом сайте? Можете прикинуть рассчеты за мондео, а я рассчитаю для приуса?

И еще один момент: прямо сейчас - летом 2011 года у меня на приусе 2005 года расход 4,5-5л (40-46 MPG) при активной езде по Москве каждый день и в выходные за город. Нужно понимать что эти маленькие расходы бензина на приусе это не достижение водителя а достижение автомобиля. Если кататься совсем по пенсионерски то расход будет чуть менее 4 литров.
Нравится
Ответить
13 июня 2011
Зовут меня Александром, пишу под профилем жены (лень регистрироваться). Может я и не до конца корректен был, но хотел передать суть, что более вместительное, тяжелое и более оснащенное авто обходится не на много дороже в эксплуатации. Я сам ни чего не хочу сказать против Приуса, это, вероятно, замечательное авто и я сам подумываю о его приобретении. Просто мне кажется странным, когда люди в качестве основного довода приводят его экономичность. Потому добавлю к нашей дискусии то, что то в Форд делаются раз 20 000 и их цена у официла находится в пределах 6-12 т.р. Я не знаю, сколько обходится ТО у Тойоты, думаю дороже, учитывая, что делать его надо вдвое чаще. Что касается исходной цены, то разумно сравниать новые авто. Можно сравнить новый приус в минимуме Элеганс за 1 100 000 с аналогом по классу Фордом Фокусом. Извиняюсь за использование этого сравнения, Фокус уже стал почти нарицательным именем и постоянно фигурирует в сравнениях. Понятно, что сравнение весьма относительно и напрямую их сравнивать не корректно. Но с точки зрения обывателя - можно. У нового приуса, кажется, несколько больше салон -но это не принципиально. Согласитесь, что фокус в такой же комплектации выйдет значительно дешевле. Приус, всеже покупают за другие его достоинства, экономичность - маленький бонус!
Нравится
Ответить
14 июня 2011
Александр, абсолютно с вами согласен что в плане экономии покупать новый приус бессмысленно! Бесспорно! Лучше 2 фокуса взять если оно нужно)!

Но надо понимать что в России катается очень мало новых приусов (2009+ годов выпуска) и еще меньше ездит новых приусов купленных из салона (за 2010 год проданы считанные экземпляры, которые явно не из-за экономии покупали). Покупатели явно голосуют деньгами НЕ за новый приус. Однако на авто.ру сейчас около 400 объявлений о продаже приусов из которых больше всего моделей 2 поколения и примерно 2006-2008 годов выпуска привезенных из Америки или Европы. Их цены на вторичном рынке колеблются от 470 до 600 тыс. руб. Было бы логичным сравнить какую нибудь модель такой же цены и такого же класса.

Все затраты на ТО у меня ограничиваются заменой масла (1900 руб) и диагностикой расходников на предмет нужно поменять или нет. Бензин если усреднить годовой расход то можно считать как литров 6 по на 100км по Москве. И повторюсь - эти цифры были бы бессмысленной "экономией" если бы приус был громким или холодным или ломучим или плохо заводился зимой или был медленным с тупой коробкой. Он просто надежный комфортный экономичный городской автомобиль с хорошей динамикой но невысоким клиренсом на котором я спокойно катаюсь не думая когда там надо что поменять чтобы чего то не сломалось. Небольшой расход бензина - приятный бонус, как вы точно подметили, особенно при нынешних 27 руб за литр.

Тут еще такой момент с приусом что из-за наличия в нем разных необычных систем и деталей эта машина по другому ездит, она по другому разгоняется нежели бензиновый автомобиль, она по другому тормозит, по другому заводится и многое другое. Это нужно попробовать и решить для себя нравится ли вам автомобиль такого типа или лучше привычная бензиновая машина.

Еще хочу спросить у вас какие другие достоинства есть у нового приуса, за которые клиент готов расстаться с 1 100 тыс - 1 300 тыс когда бензиновый аналог окажется явно дешевле?
Нравится
Ответить
14 июня 2011
Я всегда был весьма прагматичным человеком, тщательно все взвешивал и сравнивал. Минимум эмоций, максимум эффективности/экономичности/функций/практичности. Потому у меня Мондео 2008 года. Но сейчас что-то изменилось. Я не могу придраться к Мондео, он не ломался за 3 года и 95 000, очень нравится во всех остальных показателях, но захотелось что-то нового. Я заходил в разные салоны и меня привлекли два автомобиля, очень разных :) VW Scirocco и Toyota Prius. Одно - спортивное купе, второе - экологичное технологическое чудо. Я покатался на новом Приусе, мне понравилась его динамичность при старте. Он, конечно уступает Мондео, но я ожидал гораздо худшего. Я изучил работу Приуса, теперь в деталях понимаю его работу и принцип действия. Теперь ответ на ваш вопрос. Во-первых я очень не люблю автомобили БУ. Даже когда я не могу себе позволить новый - я беру кредит и беру новый пусть и менее престижный и упакованный - обжигался. Во-вторых, я по натуре технарь и мне всегда интересна различная техника. На все свои машины я находил техническую документацию и изучал детали их функционирования (сам ремонтом авто не занимаюсь). Так вот, Приус меня интересует как некий гаджет, диковинный автомобиль. Честно говоря я боюсь того, что эйфория от гаджета может быстро закончиться и я начну жалеть о замене Мондео. Про ТО, я делаю всегда полное ТО с заменой всех расходников, также часто делаю доп. работы (промывка радиаторов, чистка дроссельного узла, заменой жидкостей и т.д.). Да, вы правы, что новый приус не пользуется успехом, менеджер сказал, что их продают около десятка в год (в их центре). Но я боюсь брать БУ, много обмана. Александр.
Нравится
Ответить
14 июня 2011
Кстати взял я нового приуса, завтра все установят туда из допов и вечером забираю. Клиренс у него реально не маленький, он видимо адаптирован к России. Передняя часть порога над землей около 17 см у пустого авто. Прикладывал лист А4 боком.
Нравится
Ответить
14 июня 2011
Это очень хороший показатель клиренса! У меня существенно меньше. Заранее не поздравляю :)
Нравится
Ответить
22 декабря 2011
без обид,сейчас под окном стоит фокус, но! Бывают женщины красивые,доступные ,но почему то не стоит на них. Форд какой то стал как китайская дешёвая игрушка,не в смысле цены ,а в качестве материалов отделки. Да и больных мест у него в каждой модели куча. Форд ,как доступная женщина, размалеванная ,стоящая на каждом км мкада и предлагающая свои услуги не дорого , в кредит, но НЕ СТОИТ.
Нравится
Ответить
24 декабря 2011
Ну на вкус и цвет ... Но машина - это не женщина, а обычное транспортное средство, и его доступность - важный параметр. Форд хорош тем, что делает доступным хорошие автомобили. Может там и не очень качественные материалы, но, скорее, они не очень дорогие, зато Форд дает многое то, что за теже деньги и даже больше - не могут дать его конкуренты. А фокус испортился - согласен. Мне первый фокус очень нравился.
Нравится
Ответить
про расход в 9.9 на форде ты конечно погорячился.как минимум 13 литров.у меня сейчас камри в сороковом кузове.все устраивает кроме расхода.минимум 12.1 здесь собрались люди которые хотят хоть как то снизить расходы на горючку. про тайоты мало плохих отзывов(кроме шумки все ок)форды тут точно рядом не стоят. спасибо за отзыв.тоже ужу решился купить тысяч за 800000 но боюсь привезут гавно.может кто подскажет про честных гонщиков. заранее спасибо.всем удачи.
Нравится
Ответить
4 июня 2014
ИМХО купить с рук хорошее авто сложно, надо большой опыт в этом деле иметь, а с гибридом еще опаснее, запчасти дорогие. Я бы не рискнул приуса с рук брать, если только с очень чистой историей, прозрачным обслуживанием... А у меня Мондео 2008 года более 10 никогда не ел, летом вообще в 9 укладывался, друзья не верили. Как ездить ...
Нравится
Ответить
29 мая 2012
Всем привет, прочитал всю ветку)
Дня 3 назад продал приус 20, 2004 года, с пробегом в 114 т.миль(сколько скурченно и было ли я хз) тк попал в аварию, машина покупалась в 2008 году для мамы, машина была с америки. Вроде все утраивало. Год назад сел за нее(приус) я, тк получил права, ездил, все нравилось, первая машина ведь, да еще иномарка) ездил все время газ в пол, сам понимаете машинка слабая, а скорости то хочется, в итоге бензина хрен знает сколько ела, ну точно не 5,6,7,8 и даже может больше 10 литров) масло кстати тоже жрало) ну это из-за 'газ в пол' скорее всего) про помпу, да была замена, вылезла эта болячка после того как очень резко оттормозился, на приборке чек, красный треугольник, но машина ехала) сегодня купили 06 года приуса, опять мамке, но мучить
Нравится
Ответить
Да не покупайте вы америкосов и все будет ок.
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
Отстань от маминой машины. Купи себе свою! :-)
Нравится
Ответить
29 мая 2012
> мучить буду я))посмотрим как болячки вылезут)
Нравится
Ответить
6 июня 2013
Спасибо за интересный отзыв! Сейчас уже информации о приусах больше. Сам стал владельцем такой машинки (NHW20, с марта 2013 г.). Разделяю Ваше позитивное и грамотное мышление, желаю свободных дорого и приятных поездок ;)
Нравится
Ответить
19 сентября 2021
Отговорите от покупки данного аппарата)). Что то расход в городе 20 мне не нравится. Надо менять тачку.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем