Приус в городе
Наступило лето. Жену и детей я отправил на дачу, а сам остался в Москве работать. Лето стояло "жаркое", и чтоб жена не боялась забуксовать в посёлке, пришлось оставить ей своего надёжного друга - Паджика. Сам же я в городе планировал ездить на истинном городском автомобиле - Приусёныше, как его ласково называет моя супруга. О том как мы его выбирали, впечатлялись и испытывали, читайте мой первый отзыв "На Приусе к морю". Там же и фотки его.
Ну так вот. Работа у меня - сплошные разъезды. Город-загород, бывает по 350 километров за день наматываю, включая пробки. Первый день я привыкал к этому чуду техники. Потом я понял, что ездить мне немного не удобно: рост у меня 190, а на Тойоте, наверное, не знают, что люди бывают такие высокие. После дня трудового начали ножки побаливать - тесновато. Делать нечего - джип мой любимый далеко, а ездить надо. Тут еще период такой попал, финансовая яма, называется, как раз кстати Приус у меня в разъездных. И напала на меня страсть к экономии. Все графики, которые мне экран выдавал я считал, переводил галлоны на мили в литры на километры, пытаясь понять самый экономичный режим вождения. Вычислил через неделю. Оказывается самый экономичный режим, когда расход упал до 3 литров на сотню - воскресный город. Город, когда пробки не превышают 15-20 минут. Именно тогда чаще используется режим движения на электродвигателе (в пробке, на узких улицах, во дворах), а при торможении на светофорах чаще подзаряжаемся от торможения. Когда же пробка затягивается, аккумулятор начинает заряжаться от ДВСа, а это увеличивает расход. По загородному шоссе режим электорокара практически не используется (только на прямой при несильном нажатии на педальку), а торможения не так уж и много по сравнению с городом.
Динамика. Это в Приусе отдельная тема! Я вообще люблю позажигать. И вот какой вывод: Одноклассники - не соперники! Соревноваться даже не интересно. Выбираю в попутчики от 2,5-литровых. Там уже мастерство решает. Есть, правда маленький секрет. Мне его раскрыли по большому знакомству. Без него, я немного отставал и нервничал. Так вот. Люди с мощными моторами, если не замешкаются, сначала вырываются на полкорпуса вперёд, но потом настало время переключиться на вторую, а я уже на полкорпуса впереди. Мощный мотор опять, плюясь бензином выранивает машины, но надо уже третью... А я снова впереди! Тут начинается самое интересное. Третья передача у большинства машин очень мощная и очень длинная. Сильный мотор вытягивает соперника вперёд, а я делаю лёгкое движение правой ногой, отпуская педальку, и нежно надавливаю до середины. Не знаю что происходит в коробке, но это срабатывает! Мой высокотехнологичный, супернадёжный, космически красивый аппарат опять впереди планеты всей! Кстати о расходе. Больше 8 литров на сотню у меня не получилось ни разу.
Есть, конечно и минусы, которые мне не нравятся. Про посадку я уже говорил. Ужасно раздражает пластик. Мало того что он везде, даже на самых богатых комплектациях, но он ещё крашеный! Мне кажется это перебор. На кнопках бардачка краска поцарапалась вся. Пришлось её совсем содрать. Кнопки теперь чёрные. На панели водительской двери ещё в Америке урод какой-то большую царапину нанёс, не знаю что делать. Пыль с пластика тоже не знаю чем вытирать - следы остаются от всего. Ещё немного неправильно расположен монитор. В солнечную погоду его не видно. И немного обидно, что на мониторе постоянно картинка привода или энергии. Картинки же другие, как то приёмник или климат, перескакивают через некоторое время на инфу о приводе.
Недавно в очередной раз заехал на сервис для обслуживания. Поменяли масло в двигателе, фильтр масляный, воздушный, салонный. Посмотрели подвеску, и сняли с подъёмника. Я спрашиваю: "Всё в порядке?" Ответ: "И так будет всегда! Это же Приус!" "А когда менять колодки?" "Через 80 тысяч приезжайте." "Через СКОЛЬКО???" "Через 80 тысяч, а задние через 250..." Я чуть не падаю! Но потом соображаю: а ведь действительно, он же электричеством (рекуперация! мать ё!) тормозит.
Качество аудиоаппаратуры действительно премиум! Музыку слушаю в машине с удовольствием. Нет, конечно, можно добиться лучшего, но лучшее - враг хорошего.
Скажу по честному, машина СУПЕР! Но, как говорят на Востоке, любую работу можно сделать лучше. Альтернативу в городе на сегодняшний день я не вижу! Думаю, машинка эта задержится в нашей семье надолго!
Отзыв эксплуатации
За свою цену самый оптимальный вариант. Высокий, проходимый, комфортный, резвый сав Много чего с ним прошел за чуть больше года. Так бы и не продавал если бы не тот факт что с китайцем наигрался. Лич...
#Отзыв
Отличный автомобиль!
За 8 лет владения автомобиль практически не доставил хлопот!Не подвёл ни разу!При хорошем обслуживании,техника ведёт себя соответствующе!На дороге ведёт себя уверенно.Тормоза были слабоваты,но я это и...
#Отзыв
Хорошая машина всегда выручает. Ездит зимой как летом, не дымит масло много не ест. Ни каких плохих нареканий нет. Всегда и везде выручает.
Хорошая машина всегда выручает без каких плохих нареканий. Никогда не подводила всегда на ходу. Ездит зимой как летом.
Обзор на апгрейд автосвета Volkswagen T5
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Установка светодиодных BI-LED линз Aozoom A19 в штатную рефлекторную оптику
▪️ Полировка стёкол фар
▪️ Оклейка стёкол фар полиуретановой плёнкой
Благо...
#Тюнинг
Это не машина, это мечта
Пришло время менять автомобиль и глаз пал на немецкую тройку, не долго думая я отмел мерседес и бмв , ринувшись в поиски той самой ауди которую видел только на картинках. Сразу вспомнил как будучи с р...
#Отзыв
На редкость удачное китайское авто
Долго искал среди китайского автопрома транспортное средство, пригодное для движения в условиях лёгкого бездорожья с пониманием что в основном оно таки будет двигаться по городскому асфальту. Одними и...
#Отзыв
Мой любимый первый автомобиль
По мне так это надёжный автомобиль Свою машину я эксплуатировала 4 года. За всё это время она ни разу не подвела, что свидетельствует о её надежности)
Привоз авто из Южной Корей, Германии, США, Китая, ОАЭ
#Покупка
Японский кросовер
Здравствуйте,хочу поделиться отзывом о своей машине. Машина используется в небольшом городке. Мощности вполне хватает.На вид стильный,динамичный кроссовер.Комплектация se ,докупал чехлы на кресла,сейч...
#Отзыв
Семейный кореец за хорошие деньги
Всем здравствуйте, хочу поделиться опытом
владения Корейским внедорожником на
полном приводе. Изначально автомобиль
покупался для семьи с двумя детьми.
Привлекало то ‚что на Корейский машинах
очень вм...
#Отзыв
Родстер Мечты
После приобретения этого автомобиля я почувствовал себя полноценным мужчиной!
Сложно описать это чувство правильно.
Спорт, женщины, друзья, всё это было и особо ничего не напрягает, но однажды в мою ж...
Надёжный конь!!!
Всех приветствую!!! Владею данным автомобилем три года и я вам скажу если нужна машина на каждый день то этот вариант для вас, он меня за три года ни разу не подвел!Но какой бы надёжный автомобиль не...
#Отзыв
Выкуплен Hyundai Santa Fe calligraphy
Hyundai Santa Fe calligraphy
4 wd
Год: 2024
Пробег: 17.000 км
Двигатель: 2.5 турбо бензин
✅ Премиум музыка Bose
✅ Автозапуск и паркинг с ключа
✅ Проекция
✅ Панорама
✅ Массаж сидений
✅ 2 станц...
#Покупка
Здравствуйте Всем!
Я скачал Auto.ru чтобы купить себе новую машину
#Покупка
Всём привет, поставил защиту на тойоту расти 2го поколения пришлось не много обрезать пластик по бокам и защита встала как родная
#Тюнинг
Mercedes-Benz AMG Project ONE 2025 года.
Доступен В салоне спартанская обстановка. Однако здесь имеется кондиционер и электрические стеклоподъёмники, а также два современных 10-дюймовых монитора. Также внутри машины можно обнаружить два гоно...
Обзор на Mercedes-Benz S-Класс 400 d Long, 2023
🇨🇳Audi Q3 S-Line из Китая
-2021 год
-43.000км
-2.0 бензин
-220л/с
-4wd Приехал для Александра из г. Краснодар
#Покупка