Приус- машина для тех, кто не желает кормить нефтянку :-)

4.4
26 октября 2009
23 988
Друзья, полтора года назад приобрел Приус (в переводе с латыни -первый). Приобрел по идейным соображениям, надоело выбрасывать около 5 000 дол в год на бензин и + транспортный налог. ( до этого владел субару импреза WRX).. Устроил целое исследование рынка на тему экономичных- приличных Авто и выбрал Приус, почему? это целая история...

Экономия топлива у него весьма, судите сами на баке в 38 литров летом я проехал 900 км. :-) Посчитайте сами расход.

За время владения менял только масло и масляный фильтр, каждые 40 000 км выполнял регламентные проверки жидкостей и систем. за 50 000 пробега, кроме масла и фильтров ничего! Вообще ничего :-).. за надежность твердая 5!

Бесконтактный ключ, кнопка старт-запуска двигателя и блютус - фенечки, бес которых уже не мыслю машины. Большой багажник и достойное расстояние от передних кресел до заднего дивана, очень удобный салон. Пожалуй мне немного не нравится водительское сидение.

С гибридной установкой никаких проблем если помнить несколько правил: 1. Зимой после длительных стояний в пробках и сильной разрядке главного аккумулятора, после парковки низя выключать машинку, дайте ей 1-2 минуты зарядить основной аккумулятор. 2. Уезжаете более чем на месяц, оставляйте ключик знакомым, пусть они запустят машинку разок ( во избежании разряда основной батарее). 3. Если закончился бензин, остановись. Хоть она и поедет далее на аккумуляторе, жизнь акк будет прервана :-). Зная это Приус Вам прослужит долго и верно. Проблем с гибридной становкой не бывает вообще, знаю людей, которые уже лет по 10 используют приус и ни разу не меняли основную батарейку :-)

Гибрид- машина 21 века! Сам уже не пересяду на керосинки :-).

Всех благ Вам.

Руслан
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Экономичность, Низкий налог (540 руб в год), Надежность, Большой багажник
Минусы
низкий клиренс
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
8
Комментарии27
26 октября 2009
Машинка заметная, видал такую, но не катался. Руслан а как насчет приёмистости и погонять на электромоторе(у него кр.момент с нуля огромный )? напиши когда 100тык накатаешь.
Нравится
Ответить
Привет. Чесно , машинка не распологает погонять :-), хочешь гонять купи субарик STI или WRX :-))
Нравится
Ответить
26 октября 2009
погонять на электромоторе?? ну ну.. гоняйте на ней..
Нравится
Ответить
26 октября 2009
у дизеля с такой же массой и таким же дохлым движком расход точно такой же..в чем смысл этих гибридов, в завышенной в два раза в России цене на это авто?!!!
Нравится
Ответить
на мой взгляд стоимость 500 000 за 4-х летку, это не бог весть как дорого... А дизель зимой достовляет хлопоты :-))..Или я не прав?
Нравится
Ответить
У Приуса 20ки динамика 10,5 сек до сотни. Это считаете дохлым? Ну тогда посмотрите на динамику 2-2.5 литровых одноклассников с АВТОМАТОМ!!! Кстати Приус сделан на базе Авенсиса... Посмотрите, посмотрите...

P.S. А дизеля тут вообще причём? Это вообще не корректно сравнивать. Это как Джип сравнить с спорткаром. Вроде оба едут, а цели разные. Дизель зимой в России доставляет кучу проблем, а ПРиус заводится вообще в любой Российский мороз. А уж про аккустический дискомфорт на дизеле я просто промолчу.

P.S. Вообще глупо считать ,что ЕДИНСТВЕННЫМ достоинством ПРиуса является экономичность... А ведь так считает БОЛЬШИНСТВО тех, кто эту машину только видел, но не ездил. А жаль.
Нравится
Ответить
У моего соседа на стоянке Приус. Этой зимой - морозы были хорошие, так вот он не ездил 5 дней акум у него полностью уронил подзарядку. Теперь вообще плохо её держит. кАК ГОВОРИТ ПРИХОДИТСЯ В ОСНОВНОМ НА БЕНЗИНЕ ЕЗДИТЬ. В сервисе за замену батарей ничего не взяли - прошло по гарантии. Но сказали что стандартный срок их эксплуатации 3 года, замена следующая уже не по гарантии и обойдётся в 90000 рублей. Отсюда мой вывод - насчёт экономии бред, но сама машинка не плохая, и разгоняется хорошо
Нравится
Ответить
9 сентября 2010
Вы из России? 100% ни какой сосед не мог ни по какой гарантии поменять батарейку в России, если это не Приус в 30м кузове, который начали продавать в России с конца 2009 года за 1,2 млн. руб., а я сомневаюсь, что у Вашего соседа именно такой авто.
Про 3 года - тоже полный бред, вычитанный из журналов, у меня уже 2й Приус, первый я продал в 10 летнем возрасте с абсолютно живой батарейкой, установленной с ЗАВОДА, сейчас моему "новому" Приусу 6 лет и батарейка отходит МИНИМУМ ещё столько же. Про помирание батареи на морозе - опять же полный бред. У Приуса стоит система ограничения нагрузки на батарейку, так что ну не сможете вы её убить на морозе без "хирургического вмешательства" как не старайтесь.
В общем не в обиду, но в Вашем комментарии нету правды.

P.S. Даже если замена батарейки и будет стоить 90 т.р., зайдите, посмотрите сколько стоит новый двигатель или новая коробка на Ваш авто (если это иномарка), я думаю с заменой окажется не меньше. И что теперь, не покупать? У знакомого Пежо 406, на 80 тыс. км. заменяна МКПП, на 96 тыс. замена климатической системы в сборе, всё не по гарантии, так как гарантия уже кончилась, общий ценник работ 190 тыс. руб. Всё, Пежо не покупать? Но ведь покупают.
Нравится
Ответить
Зря вы на меня развозмущались. Я вам озвучил то что узнал от соседа по стоянке, у которого вторая модель приуса, и на базе этих слов делал свои выводы. Насчёт покупать или нет - внимательно перечитайте мою предыдущую писанину - думаю призыва не покупать её вы не найдете. Даже внизу приписал, что мне и самому нравится - брал у соседа "тестдрайвил" - кстати разгоняется действительно хорошо. А то что батареи стоят 90 тыс. позвоните в любой тойота центр и убедитесь, ей богу зацепили - когда меня обвинили во лжи.
Нравится
Ответить
9 сентября 2010
Да нет, я ни чуть конкретно Вас не обвинял во лжи. Вы же сослались на соседа, так что соседу и "разгребать" =). Просто по гарантии ни чего тут ни кто не будет делать Приусам, если это не 30-ка... Хотябы по тому, что не умеют. А что касается стоимости замены ВВБ... Ну так я же не говорю, что она не 90 тыс, я говорю, что в любой другой машине есть узлы и агрегаты такой стоимости и даже больше и что стоимость ВВБ, если задуматься, не превышает стоимости КПП или ДВС.

Конкретно к Вам ни каких претензий.
Нравится
Ответить
У меня дизель bmw с вебастрой запускается при минус 45, объездил весь север на нем! С хорошим дизелем проблем нет и расход у 2.5 л. 5 литров по трассе и 7 по городу, ну и удовольствия больше от вождения!
Нравится
Ответить
26 октября 2009
свои полтора миллиона он никогда не окупит, даже если на воздухе ездить будет
Нравится
Ответить
А ты не бери ее за 1500 000, бери 3-х летку за 600 000 :-)))
Нравится
Ответить
1 января 2010
Смениш батарейку и потом всю жизнь проклинай узкоглазых разводил.
Нравится
Ответить
+1. Если Вам нужна машина для экономии, то Приус - авто не для Вас.

Приус - это интересная технологичная машина с очень быстрой коробкой, с приличной динамикой... Есть у него и такое достоинство, как экономичность конечно... Но... Я Вам точно говорю, что большинство владельцев ездят на этом авто не ради экономии...
Нравится
Ответить
15 августа 2020
Ускоглазых? Да вы батенька полный М...
Нравится
Ответить
27 октября 2009
Видимо в России подобные автомобили покупают скорее из-за идеологических принципов - "Не хочу кормить нефтянку", чем из-за экономических, уж слишком она дорогая. Хотя автомобиль незаурядный, я бы даже сказал веселый. Динамика, судя по моменту, действительно очень неплохая для города.
Нравится
Ответить
Машина 21 века ребята! :-)... Новую покупать нет смылса, полностью согл !
Нравится
Ответить
1 ноября 2009
Всем привет. Я считаю, что это достойный а/м. А дизель пусть покупают трактористы.На дворе 21 век а "мы" всё карбюратор моем.
Нравится
Ответить
Молодец :-)! Дизель тарахтит, зимой не всегда запускается...воняет!
Нравится
Ответить
19 ноября 2009
эта машина-просто игрушка для взрослого ребёнка,не хватает дистанционного пульта управления.А вообще это тоже самое что ехать на велике крутя педалями генератор,который вырабатывает ток для аккомулятора,который в свою очередь питает эл.мотор,который вращает колесо.Бредовей нет
Нравится
Ответить
8 марта 2010
Вы, видно, полный му==к, раз такое пишите...
Нравится
Ответить
Приус - это не тепловоз и не БелАЗ, схему которых Вы сейчас описали. Вы бы хоть сначала ознакомились со схемой силовой установки, а потом бы писали...
Нравится
Ответить
29 ноября 2009
Привет всем!владею приусом уже 3 года! Эту машину берут не для отбива денег на бензине ,это стиль и безопасность хотя и экономия тоже, средний расход за 3 года и 33000мили пробега составил 5.5л\100км!!!!! Машина к стати покупалась новой за 1200000р из США! Машин с сопостовимыми опциями нет за такие деньги ,владельцы этой машины меня поймут!Есть конечно и недостатки ,но у кого их нет!? Меня не радует только маленький клиренс и жучки в пластике(это правда уже вылечел)! А динамика???!!! Хонда цивик 1.8 140л.с на мешалке в ровень , БМВ(60)520 догоняет меня только на 110км, разгон на прямой 8.9 до сотки при заряженном акамуляторе!
Нравится
Ответить
27 апреля 2010
Машина широкая и комфортная на счёт погонять это любую убить можно всё надо делать с умом поднять тоже не проблема сам поднимал недавно правда всего на 2см.на счёт экономии далеко еще не ездил говорят при 130км\ч. 6,8 у меня америкос поэтому пересчитовать надо а это не всегда точно.С такой комплектацией авто стоит своих денег кто покупает тот согласен а кто нет покупайте кому что подходит.Toyota это качество в комментариях читал 180.000км продолжает движение без особых проблем.Вопрос? Как пользоваться круиз контролем надпись загорается а скорость не держит либо он не работает либо я что-то не понимаю пробовал при 100км\ч. подскажите кто знает.Заранее благодарю!
Нравится
Ответить
22 июля 2010
Кому там 500 т.р дорого? Позвони Путину с Медведьевым. Пусть снимут заградительные пошлины.
Вот и получишь реальную стоимость. А не можешь, то молчи. Или привези сам из Японии или Америки.
Нравится
Ответить
что ваще можно с ней делать? на рыбалку можно выскочить? Клиренс позволяет?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем