Опыт владения Приусом.

4.6
17 сентября 2013
45 202
Всем привет, спасибо что читаете все это.

К покупке приуса пришел не сразу.

Небольшая предистория. До приуса у меня был хендай туссан. Он был куплен в 2010 году с пробегом в 82 000 км, я на нем отъездил 60000 км за 3 года и продал в 2013 году с пробегом 142000. Жрал бензин он ведрами (и масло тоже), летом по трассе расход был примерно 9 литров, а зимой около 10л, а по городу летом от 12 до 14л, а зимой в основном средний расход показывал 18 л, а иногда и до 20 доходило. При чем двигатель всего 2 литра по объему и динамики особой не было, ну и к 130 000 км у него начала сыпаться подвеска, то одно сломается, то другое, вобщем меня это достало, решил подобрать себе новую машину. По началу выбор пал на шкоду октавию, она подкупила огромным багажником и просторным салоном, так же высоким в 16 см клиренсом, но двигатель в 1.6 л для такой довольно большой машины разрушил все планы на нее, (рассматривал октавию только в новом кузове и без турбированных двигателей).

Далее читая отзывы на этом сайте, обратил внимание на короллу и на приуса. Приус конечно сразу понравился, но его по началу было боязно брать, почитал разные байки про замены батарей и сгоревших инверторах. Думал покупать короллу, но туссан никак не хотел продаваться, прошло некоторое время, и я увидел объявление о продаже приуса с возможностью обмена (перекуп продавал), съездил посмотрел, машина понравилась, потом еще раз съездил и все что можно было проверить проверил, сервисная книжка со всеми отметками, пробег реальный 92000 км. машина еще была не растаможена и соответственно без пробега по России, вообщем договорившись по цене обменял туссана на приуса.

Первые впечатления, за первые 10000 км пробега.

Динамика машины значительно лучше 2-х литрового туссана, буду с ним все сравнивать. Но если постоять на месте и посадить тяговую батарею до минуса, до динамика существенно падает, но если батарея заряжена более чем на половину, как в основном и бывает при обычной эксплуатации и если на месте не стоять, то с места стартует очень динамично, даже на сухом асфальте срабатывает противобуксовочная система, ну а заряжается посаженная батарея до нормального состояния после проезда пары км, если не сильно жать на педаль газа.

Салон приуса больше в длинну, но меньше в ширину, подвеска мягкая, но достаточно упругая, пробить до отбоя ни разу не удавалось, на туссане, казалось бы кроссовере с большими ходами подвески, регулярно зад пробивало до отбоя. Пока что заменил масло в двигателе и коробке, на подходе замена свечей на 100 000 км, да лампочку габаритов поменял, стояла еще родная с японии тошиба. После высокого кроссовера было цеплял кочки порогами да днищем, но сейчас вроде приноровился. По минусам еще могу добавить мне не нравиться водительское кресло, очень неудобное для меня, короткая подушка, на октавии значительно кресло лучше, но сейчас вроде привык, уже это не раздражает. Еще значительный минус это реакция машины на колейность, очень не любит приус колейность на асфальте, резина у меня 205-55-r16, туссан для сравнения вообще не замечал колейность. Но зато по трассе 120 км в час просто не замечаешь, а 90 км в ч вообще кажется что едешь очень медленно, машина твердо держит заданную траектория, руль очень четкий.

Ну и по расходу средний у меня держится около 5 литров, по трассе в основном 4.7-4.8 литра, а по городу 5.6-5.8 литров. зимой еще не ездил, про зимнюю эксплуатацию ничего сказать не могу. Если ехать очень медленно, медленно разгоняться, медленно тормозить, то я укладывался в расход в 3.7 л на 100 км, для неверующих фото прилагаю, но постоянно так ездить невозможно, смог проехать в рамках эксперимента только 7 км по пустой дороге. Когда за рулем жена, расход становиться меньше.

На полностью заряженной батарее в режиме электромобиля мне удалось летом проехать 3.6 км (по асфальту по маленькому городку в одном ,а потом в другом направлении, в общем вышло от полной батареи до включения бензинового двигателя по одометру 3.6 км)

Комплектация у меня почти самая бедная, даже нет камеры заднего вида, думаю поставить её в ближайшем будущем, очень ее не хватает при парковке, зато есть бесполезный сд-чейнджер под пассажирским сиденьем, и бесполезный фаркоп-крепление для багажника для велосипедов.

Свет просто отличный, ближний дальний светит, опять же в сравнении с туссаном, намного лучше. Климат работает тоже отлично, постоянно включен на авто, но если стоишь на месте включенный кондиционер быстро сажает батарею.

Пока что всё, еще что вспомню напишу, дополню, ни сколько не жалею что купил приус , а не например октавию или короллу. Приус ездит, ничего не ломается, на заправках я стал появляться гораздо реже, чем раньше.
Видео по приусу на трассе и в городе, расход бензина. внешний вид.
жаль что нельзя добавить сюда напрямую видео,

всем кому интересно смотрите, просто перейдите по ссылке на ютьюб.

приус на трассе и в городе, расход бензина.

http://www.youtube.com/watch?v…

Toyota Prius разгон до 100 км/ч

http://www.youtube.com/watch?v…

учимся ездить на приусе

http://www.youtube.com/watch?v…

Тойота Приус экстерьер, внешний вид, в движении

http://www.youtube.com/watch?v…

приус экстерьер, внешний вид часть 2

http://www.youtube.com/watch?v…
Вот моя старая машина
да на приусе так не покатаешься.

Hyundai Tucson на природе, грязь.

http://www.youtube.com/watch?v…
еще несколько фоток приуса
еще несколько летних фоток приуса

пока добавить нечего, приус едет и не требует к себе внимания, заменил только лампочку габарита.

температура на улице постепенно понижается и приус начал на мониторе показывать значек со снежинкой и дорогой,

предупреждает о возможности гололеда. Скоро зима, надо покупать зинюю резину.
Вид снизу, докатка на приусе, проткнул колесо отверткой.
Удалось заехать на низкую эстакаду, посмотрел приуса снизу, на высокую не смог, слишком низкий передний бампер, чуть его не отломал, когда пытался заехать. Так же ехал еще летом по трассе в дождь и не пойми как поймал отвертку без ручки в колесо, длинной в 14 см, на фото видно только примерно треть отвертки. Еду почти 100 км в ч , вдруг со стороны правого заднего колеса послышался стук, думаю пробил колесо или что отвалилось после проезда лужи на скорости, сначала ничего не заметил, отвертка почти полностью была в колесе, поехали дальше, стук усилился, остановились, отвертка вылезла из колеса на треть и колесо уже заметно спустило, пришлось ставить докатку под дождем, причем докатка и домкрать были абсолютно новые (пробег на тот момент был уже за 90 000 км). Опять же сравниваю со своим предыдущим туссаном, колесо у приуса почти ничего не весит, сказываются облегченные оригинальные диски, а у туссана оно было тяжелее раза в 2-3. Моя жена не могла его просто поднять. а это в легкую.
новые видео по приусу
расход бензина на приусе, средний расход 4.4 л/100 км

https://www.youtube.com/watch?…

интерьер приуса в деталях

https://www.youtube.com/watch?…

приус, под капотом

https://www.youtube.com/watch?…

багажник приуса 20-ки

https://www.youtube.com/watch?…

приус в пробке

https://www.youtube.com/watch?…

средний расход бензина по городу Приус 20-ка

https://www.youtube.com/watch?…

Toyota prius 2008г , на приусе на дачу, мгновенный расход бензина.

https://www.youtube.com/watch?…

приус, самый полный обзор интерьера на русском.

https://www.youtube.com/watch?…
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
низкий расход бензина, высокая надежность авто
Минусы
низкий клиренс, неудобное для меня сиденье, плохой обзор назад без камеры заднего вида
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
63
Комментарии42
17 сентября 2013
В целом небольшая прикольная машинка... не малявка, как девки любят, но еще и не нормальный седан. Мощи тоже маловато, разве что после Тушкана кажется ракетой... Отделано аскетично, но прилично. Расход радует. Но себе бы такую не взял, уже привык к огромным машинам.
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
Есть Хайлендер гибрид :)
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
По мне лучше Секвоя :)
Нравится
Ответить
18 сентября 2013
Есть Эскалейд гибрид :)
Нравится
Ответить
18 сентября 2013
Есть на руках SRX неГибрид, Эскалейд хочу ))) мож года через два возьму. Будет гибрид, не обижусь)))
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
Ждем дополнения после зимы. Гибрид, по-моему, лучшая концепция для современного а/м.
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
На вторичном рынке будет сложно продать, хотя определенно, что ближайшее будущее за этими авто. Удачи и долгой бес проблемной эксплуатации.
Нравится
Ответить
сейчас все проблемно продать на вторичке,у людей налика нет.все в кредит авто покупают.в мае 2011 года привезли себе приус из европы.в полном фарше,он вышел около 500.000р с нашей конской растаможкой.через год ,продали за теже 500,000р .откатав на нем 40,000км.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 сентября 2013
полностью согласен
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 сентября 2013
динамика приуса, даже загруженного, на трассе лучше чем на туссане, пока не прокатитесь на этих двух машинах, не поймете. стойки сзади на туссане пробивали даже на пустой машине, это всем известный факт, почитайте форум туссановский.
Нравится
Ответить
28 сентября 2013
и масло жрет почти у всех туссанов и 2 л и 2.7 л с пробегом около 100 000 км, только в разной степени, опять же читайте форум туссановский.
Нравится
Ответить
28 сентября 2013
с неадекватами не общаюсь
Нравится
Ответить
28 сентября 2013
до чего странные люди, ни разу на авто не ездил, а сравнивает? Как вы можете сравнить 2 авто не имев продолжительного опыта эксплуатации на обоих? и не надо устраивать срачь в комментах, хотите написать отзыв на свои авто, пишите свой отзыв и выскажите все что желаете, нафига здесь писать что там у вас было и не было и на каких машинах. я говорю то что было на моих.
Нравится
Ответить
28 сентября 2013
если забыть долить электролит в инвертор
ха-ха шутник
Нравится
Ответить
2 ноября 2013
Ха-ха.
Я действительно ошибся.Не электролит конечно,а просто охлаждающую жидкость.Это единственная ошибка.Остальной бред про пробои у Туссана и не пробои у примуса просто голимая фигня.
Автору следует зенки свои открыть и визуально сравнить пружины на этих авто.
Может у Тушкана пробивало с полтонной груза на кочках,а у примуса не пробивало с одним пузатым гринписовцем на шоссейке???
Масло жрет только у неумёх.У меня ни капли не жрало и не знаю ни одного владельца кто бы на это жаловался.На форуме рассказы про жор только от пары неудачников.Был также v6 под двести пробег ничего не доливали от ТО до ТО. В Сантаф ни капли при 70 тыс когда он был у меня.Короче про масло и пробой--полное враньё.
Не забывайте доливать выкипающий "электролит".
Нравится
Ответить
2 ноября 2013
Это видно.
Если уж у вас что-то там"пробивало"на даже пустой машине это говорит о многом.
Кому извесный факт-то???вы ж сам пишите что Тушкан был ЛУЧШИМ предложением в своем классе и по цене.
Я понимаю,что вас заклинило от обидки за свой примус,но зачем порочить свой бывший отличный авто постоянно придумывая проблемы и какие-то отзывы на"их форуме"???вы сам то залезь туда и узрите невероятное количество хвалебных отзывов.Да и тут их полно.
Нравится
Ответить
2 ноября 2013
Я сравниваю именно ИМЕЯ продолжительный опыт.Тут есть масса хомячков,которые поступают так как вы и пишите,но у меня-то Тушкан был три года.
Для того,что бы понять что примус не может нормально ехать вне города не надо на нем ездить.Достаточно посмотреть ТТХ и статьи про него.А вот про Тушкан-то мы можем поговорить-то.Ведь он был в эксплуатации у нас обоих.Я не говорю что у него была взрывная динамика,но то что он был надежен и прост в эксплуатации это 100%.Ничего у него не могло пробивать.У вас был либо неисправный либо вы просто не понимаете о чем пишите.И конечно у Тушкана небыло всяких мигающих лампочек и финтифлюшек на которые так падки любители природы.
Нравится
Ответить
18 сентября 2013
отзыв хороший! +
Рад за Вас, что аппарат живой попался!
Только, по мере возможности, не стойте больше под линиями электропередач - это может быть опасно для жизни.
Удачи!
Нравится
Ответить
28 сентября 2013
спасибо!
Нравится
Ответить
20 сентября 2013
тыб за поломки расказал да за стоимось
твой вкус о шкоде кому нужен?
Нравится
Ответить
20 сентября 2013
господин Буржуинский как можно назвать такое гавно как тушкан, одним из лучших кроссоверов??? по вашему мнению наверно солярис один из лучших седанов......
Нравится
Ответить
28 сентября 2013
когда-то туссан был лучшим предложением в своем классе и ценовой категории.
Нравится
Ответить
а шнива чего ж не лучше?
Нравится
Ответить
2 ноября 2013
Я,как господин,могу все что угодно называть так,как мне угодно.
Солярис и рио и правда один из лучших,об этом говорят продажи.Только не надо песен про заднюю подвеску.Там не было с ней проблем никаких и это уже выяснили.
И он был не просто лушим предложением,а и просто ЛУЧШИМ в своем классе по совокупности.
Нравится
Ответить
27 марта 2016
О, да! Солярис лучший! Так вот, открою секрет - самое лучшее в Солярисе/Рио это работа маркетологов и цена - красивая пластмассовая обёртка за мало денег. А дальше - пипл хавает и ладно. И пох, что машину после 120 на ровном месте в занос срывает, главное в мозги нагадить и убедить ,что это лучшее приобретение в кредит.
Нравится
Ответить
13 августа 2019
+100500
Нравится
Ответить
28 сентября 2013
Приус хорош экономичностью по расходу, такая форма кузова помогает экономить топливо на трассе. Багажник мал из-за батарей, а рулится машинка так, как будто багажник всегда загружен. Зимой явно не хватает проходимости в сравнении с такими же переднеприводными авто. Батареи можно менять кусками (банками). Цена новой заоблачна, а при продаже после потеряете всю экономию. Сама идея создания такого авто - хорошая!
Нравится
Ответить
3 октября 2013
цена новой ВВБ около 1500бакс. Но это самый надежный элемент в машине!
Нравится
Ответить
28 сентября 2013
Не рационально потратить сразу много денежек на пузотерку (скорей всего бывш .такси) с бородатым пробегом, а потом высчитывать затраты на бензин, а если поломка крупная, то экономика в 0.
Нравится
Ответить
запчасти на 20 приус не дорогие.
Нравится
Ответить
2 ноября 2013
Повторно напишу,что на трассе этот авто просто не способен обогнать попутный транспорт.
Судите сами 1.5 литра с 76 л.с. !!!!!!!!!!Авто довольно тяжелое да ещё в нем как правило кто-то сидит.
Но конечно экономия есть и всякие лампочки в салоне...гламурненько.
Нравится
Ответить
она обгоняет нормально.динамика ,Как у 2 литрового седана....
Нравится
Ответить
обгоняет хреново после 100 км/ч, и динамика не как у 2-х литрового седана :) езжайте по правому ряду, при обгоне когда в пол надавливаешь звук как у дрели - в плане мотор сразу сильно обороты поднимает и начинает ехать, но не очень резво. на 2-х литровом если я на 100 нажимал в пол на 4-й - машина хорошо ускорялась. Приус - машина для города, а по трассе только неспешно передвигаться.
Нравится
Ответить
2 декабря 2013
Люблю, всем сердцем обожаю комментаторов, которые могут профессионально и без аргументов обосрать любое авто. Им достаточно увидеть картинку и полторы цифры, а если еще и в пробке рядом ее из автобуса наблюдали, то знают все про конкретную модель!
Нравится
Ответить
отличный отзыв, спасибо! не слушай всяких пустозвонов, разводящих тут совершенно неуместную словесную перепалку
Нравится
Ответить
25 сентября 2014
Добрый день!
Я всерьез заинтересовался этой машиной. У меня есть несколько вопросов:
1) Скажите пожалуйста, задние сиденья складываются? Можно положить в салон длинные (3,5 - 4 метра) трубы или доски? Иногда приходится возить такие вещи на даче.
2) Что с угоняемостью машины и сколько стоит КАСКО на нее? Не привлекает ли дорогостоящая батарея внимание криминальных элементов ..?
Спасибо!
Нравится
Ответить
22 марта 2018
обгоняет-обгоняет))) люди удивляются в соседних машинах
Нравится
Ответить
я пересел на приуса после сонаты EF 1999г.в. - сразу чувствуется, что приус не едет (по кр мере после 90 км/ч) и шумно в нем, нет как бы мягкости (но это и понятно - классы разные), зато радует расход топлива (почти в 2 раза меньше).
Нравится
Ответить
10 марта 2020
два приуса в семье 2005год правый руль и 2006 год ,танк т 34 неубиваемые ,строимся таскаем прицеп на леворульке с цементом .кирпичами ,внутрь сиденья в ровный пол и если сложить переднее ,то 3 метра впритык споднятой задней возил по 4 метра,очень хорошая динамика за счет электромотора,ты уже на следуещем перекрестке, остальные еще думает ,налог и каско минимальные,75 л.с. электромотор не облагается,тут один товарищ Гусев написал, что попутный транспорт не обгоняет , видимо он приус в глаза не видел,обгоняет и еще как, именно это качество очень нравится и притом очень бюджетная и экономичная в среднем 5-6 литров,колодки выхаживают около 150000,замена жидкостей в среднем через 60000,праворукую брали с нерабочей батареей,заменили два элемента сами ,цена вопроса 4000 новые .если интересно задавайте вопросы эксплуатируем уже 7 лет,нормальная, бюджетная ,рабочая лошадь,хотим брать третий ,но только 20 ку.рынок контрактных запчастей дешевый ,бьются как и все остальные ,ломаются редко ,угонщикам не интересен.
Нравится
Ответить
21 января 2023
где можно смотрет приус сена
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем