надежный и хороший автомобиль

Владел данным автомобилем больше 6-ти лет. Купил его в Белоруссии в 2012 году, на рынке с рук с пробегом 160 000 км. Особо не был подкован во владении гибридов, но купил на свой страх и риск. И не прогадал. проездил на нем 200 000 км. как по центральной России (от Питера до Крыма, и от Самары до Калининграда), так и много путешествовал на нем и по Европе (Польша Чехия, Германия, вся "Югославия") Автомобиль показал себя с с очень положительной стороны за все время эксплуатации.

Достался мне Американец, лил в него только 92-й

расход по городу 6-7 литров, на трассе стабильно 4-5 литров на скороти 120- 130 км\ч, но ради эксперимента мне удалось выжать и 3,5 литра

Сам инвертор и батарея за 6 лет пользования ни чем меня не озадачили, главное следить за уровнем антифриза в инверторе, и работой вентилятора в батарейном отсеке. Не надо лезть туда без надобности- и все будет ОК.

По ходовой менял один раз левый передний ступичный подшипник.

Лил масло Motule 5/30 серии ECO каждые 8-9 тысяч км.На пробеге около 300 000 км. начался не большой "жор" масла, доливал 400- 600 мл. от замены до замены. Сделал раскосовку- не много помогло, стал доливать 400 мл. В остальном в двигателе ни чего не менялось, ни цепь ГРМ, ни подшипники, ни помпы, НИЧЕГО. посторонних звуков не было, компьютер ошибок не выдавал, все работало как часы.

Из замечаний- но это так мелочи жизни:

1. Низкая посадка автомобиля, особенно касается переднего бампера, у меня он дважды менялся. Первая причина- плохо чищенные дороги зимой у нас городе (колея и сугробы при парковке), вторая — дорожные бордюры при парковке.

2. Подрулевой шлейф дважды пришлось менять, часть кнопок на руле переставала работать (АлиЭкспресс цена вопроса 640 руб.)

Главный "Косяк" это то что я купил отремонтированный автомобиль и не проверил его при покупке. Добрые братья Белорусы хреново отремонтировали кузов автомобиля, 4 года машина хранилась на улице во дворе и по кузову никаких вопросов не было, но как я купил место на отапливаемой парковке "зацвели" пороги и арки передних крыльев. По рекомендациям обратился к мастеру покраски но спустя 7 месяцев ржавчина начала выступать опять.

Если бы не проблемы с кузовом еще года два с большим удовольствием покатался на этом замечательном авто
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Безопасность, Подвеска, Управляемость, Дизайн салона, Качество сборки, Коробка передач
Минусы
Кузов на чал ржаветь после того как начал хранить автомобиль на отапливаемой парковке
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
10
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем