Пасса - это коробка сока)
Тойота Пассо – вы не смотрите что это маленькая машина, когда вы садитесь внутрь – то кажется, что она должна быть снаружи очень большой. Машина внутри очень приятная и светлая, да она праворукая, но те, кто привык на это уже не обращают внимания. Конечно, если вы едете вчетвером, то багажника как такового нет, одно название, но если вас едет двое, то картошку смело можно перевести (особенно если вы проставки под стойки поставите). Машина не особо новая, но очень надёжная, особых ремонтов не было, да я думаю и не будет, единственное – это полетел ступичный подшипник, и цена его очень сильно укусила (7к рублей), видимо он не выдержал дня езды под палящим солнцем в +35), но это мелочи жизни. Машина реально очень надежная, подвеска у нее отличная. Думаю мне не стоит говорить тут про расход, так как этот двигатель 1 литр (как коробка сока) и коробка – вариатор: в следствии чего идёт расход 4-5 литров, мне кажется в такси такие надо отправлять и иметь хороший заработок) Но для меня ее посадка конечно слишком высокая, сидишь как на табуретке, но для людей в возрасте наоборот, чем выше там проще садиться и сидеть. В принципе это очень надежный и приятный автомобиль, конечно он не гоночный, он больше для спокойной и кайфовой езды)
Плюсы
Стоимость обслуживания, Надежность, Проходимость, Подвеска, Коробка передач, Качество сборки
Минусы
Внешний вид, Динамика, Багажник
Все плюсы и минусы модели