Какие машины Японцы умеют делать лучше всего? Конечно же гибридные! А что если гибрид "воткнуть" в семейный микроавтобус? Получится бестселлер японского гибридного микроавтобусного рынка - Тойота Ноах/Вокси.
Меня всегда удивляло - для чего тойотовцы делают по сути одинаковую машину, но с разной "мордой"? Ведь Ноах/Вокси по сути двойняшки! Получается Ноах это мальчик, а Вокси девочка? ))) Такие вот гендерные размышления ))) Да, кстати, есть же еще и "старший брат" - Эсквайр. Это тот же Ноах, только люксовый: кожа-рожа все дела ) Эсквайр продается в двух других дилерских сетях в Японии. Для продвижения продаж в этих двух сетях Эсквайру дали некоторое преимущество тем, что его стандартные комплектации чуть более упакованные, чем у Ноах/Вокси. Но Ноах/Вокси можно без проблем довести опциями до комплектации Эсквайра. При этом Эквайр не продают в "деревянной" комплектации.
Итак, Ноах, Подкапотка: Двс, инвертор, и вся остальная гибридная начинка взята от приуса 30, но есть отличие по трансмиссии В отличиях трансмиссий я сильно не разбираюсь, но как владелец, в прошлом, Prius A, могу сказать что динамические характеристики меня впечатлили, момент, в отличии от приуса, есть практически сразу и автобус едет действительно бодрячком и способен "стартануть" со светофора. Но кому это надо на семейном минивэне? ))) Разгон 0-100 сопоставим с легковушками, Ноах едет 11 с копеечкой секунд. Честно говоря я думал что динамика будет как у Приус Альфа, но нет, и за это тойотовцам плюсик в карму ))
Расход. Сразу даю оговорку - расход ПО ВЛАДИВОСТОКУ, не сравнивайте пожалуйста владивостокский расход с расходом в равнинных городах. Фото Владика прикрепляю для наглядности )))) Итак, успел накатать по городу 50+ км, и бортовой комп показал 16,8 км на 1 литре, это 5,95л на сотню. И тут я ох@ел. МИКРОАВТОБУС ВЕСОМ ДВЕ МАТЬ ИХ ТОННЫ, НЕ ПО ТРАССЕ, А В ГОРОДЕ КУШАЕТ ВСЕГО 6 ЛИТРОВ Елки-моталки, это легально вообще? Тойота, с вами там все нормально? Вы там че японских грибочков объелись? КАК? Как вы это делаете?
Салон: Я не олигарх, взял самую доступную комплектацию, но с комплексом активной безопасности - это такой черный блок на лобаше под крышей, где смонтированы всякий сенсоры, датчики, камеры, это все волшебство следит за едущим в попутном направлении автомобилем, следит за дорожной разметкой, за пешеходами и в случае опасности САМОСТОЯТЕЛЬНО тормозит, дабы предотвратить столкновение. Ну не чудо ли? Еще лет пять назад такое мог себе позволить только премиум сегмент в лице всяких мерседесов да лексусов, но вот и до нас, простых смертных, докатился прогресс, с чем я всех нас и поздравляю ))
Кстати в отличии от конкурентов, тойотовцы стали ставить автоматические стеклоподъемники на все 4 окна, а конкуренты только на водительскую сторону.
Из интересного по салону - второй ряд расположен на очень длинных полозьях и если 3-й ряд поднят, то на кресле 2-го ряда можно уехать далеко назад, почти в багажник ))) и место между сидениями 1-го и 2-го ряда будет больше чем в альфарде, можно будет устроить детскую дискотеку ))))
Третий ряд складывается очень продумано - во первых тут есть специальный механизм-доводчик, который не позволяет креслам падать и бабахать о пол (привет ниссану) а во вторых кресла убираются глубоко в окно, таким образом не съедается полезное багажное пространство (еще разок привет ниссану )). Плюс к этому есть подпол, по объему такой же как в ниссане )
Сидения практичные - тряпочные. Да, именно практичные, не скажу же я что мне не хватило денег на комплектацию с велюром ))) В целом салон никакого диссонанса не вызывает, цвета мягкие, радуют глаз, пластик самый простой, такой же деревянный как в королле ))) Хотя ноах, в мире микроавтобусов, и есть "королла" - т.е. народный автомобиль. Руль пластиковый, и у пластикового руля есть преимущества перед "навороченым" кожаным - во первых к ста тысячам тойотовские рули начинают активно стираться (проверено на собственной опыте на бывшем Приусе Альфа и на Акве жены) и в холодное время года пластиковый руль очень быстро отогревается в сравнении с кожаным. Зимой Альфу я водил в перчатках...
В общем и целом я доволен покупкой, на данный момент исходя из характеристик: цена/качество/вместительность/динамика/расход, рынок не может предложить альтернатив. И если вы раздумываете "что же взять Степвагон или Серену или Ноах" не думайте - берите тойоту, она с годами только дорожает )))))
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежность, расход, ремонтопригодоность, все подходит от 30 приуса, для большой семьи лучше нет
Эвропа так и осталась в средневековье по автоновациям. Дизель и бензин, вообще нелепо сравнивать, особенно по экологии... Сам в прошлом эксплуатировал 10й приус.(самый первый серийный гибрид) Один позитив... Автору респект за отзыв. Правда тех характеристик маловато и эммоционально. Но в целом интересно
Судя по всему Вы даже не представляет,как это (гибрид) работает, какие затраты на изготовление и дальнейшую утилизацию и т.п. (общий урон природе и ресурсам связанный с изготовление и утилизацией аккумуляторов и т.п., в разных странах,причём... но на одной общей планете...). Пока же сильно большой разницы в 6л и 7л расхода в разных в чем то технологиях по вреду первичному и не определишь... Не будучи глубоким специалистом....))
у меня 7-местный Гранд Пикассо, правда дизельный 1,6, 109 л.с., средний расход (половина город, половина трасса) 5,2 л/100км. Ради эксперимента тошнил (100км/ч) по трассе 200 км, уложился в четыре литра.
у меня Джетта- компы вагов врут на 15-20%, так что не обольщайся и не говори непроверенное лично(то бишь глупость), а скорость -это стиль вождения- не более , я тоже объезжаю в городе ,и на старте но против мощи всегда есть предел риска
У меня TOIOTA HIACE, самый лучший микроавтобус во всем мире, 93гв,пробег420тк, дизель 2.4.расход от7.3л. В двигатель, никто нос не совал, колпачки маслоотрожательные, родные, щётки генератора, родные, шланги тормозные, и тд. 26 лет по Российским убитым дорогам. Вожу на нем иногда по тонне. Я просто от него в восторге. Машин было море, все ломались, но только ни хайсик, ни руки я ноги, готов целовать, японцам, которые его сделали. Ни когда его не продам. Он ещё внукам, моим послужит.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств