Японские автомобили..... так ли они хороши!? Toyota Mark II Blit

Приветствую всех автолюбителей! Ну вот и настало время описать достоинства и недостатки японских автомобилей. Сравнивать я буду автомобиль Toyota Mark II Blit 2002 г. двиг. 200 л.с., АКПП 5 ст., задний привод с европейскими и американскими автомобилями в одинаковой ценовой категории. Прошу обратить внимание, что данный отзыв, это мое субъективное мнение, основанное на экспериментах проведенных лично и не является рекомендацией, а всего лишь носит информационный характер. Обращаю Ваше внимание, что автомобили которые будут указаны в отзыве, были протестированы мной лично, информация от третьих лиц использована не будет.

Начну с того, какие автомобили были у меня лично. Моей первой машиной была ВАЗ 2108, далее ВАЗ 2110, далее Toyota Corona T190, далее Toyota Сamry IV, затем Toyota Camry V, далее Ford Focus II, далее KIA ceed и Toyota Corolla E12, далее Peugeot 308, далее WV Passat B6 и Opel Astra H, затем Mitsubishi Lanser 10, далее Toyota Mark II 100 кузов и Toyota Mark II Blit , и наконец Mercedes E300. Указал я это для того чтобы у Вас не сложилось мнение, что мое отношение к японскому автопрому предвзято.

Итак, экспериментировать я люблю и основное что я проверял в машинах это конечно подвеска, коробка и двигатель.

Начну с Ford Focus II рестйлинг 2008 год, пробег на момент эксперимента 23 000 км., двигатель 2.0 л., АКПП, передний привод. Автомобиль находился в идеальном состоянии. Ну и началось, проехав 2 000 км, при очень активной езде, машину не жалел, коробку часто переключал в ручном режиме и крутил до отсечки, ямы не объезжал, за городом по проселочным дорогам особо не притормаживал, выявилось следущее, АКПП стал задумчевее, появилась легкая перегазовка, двигатель работал ровно, но периодически падали обороты, как будто задыхается, стойки стабилизатора под замену, перед и зад, накрылась правая опора передней стойки. Продолжил, пробег 3000 км., вот тут то и начались серьезные проблемы, АКПП, пропала третья передача, с первой на вторую переключалась с перегазовкой и ударом, передние стойки с опорами под замену, двигатель стал работать не совсем ровно, обороты плавали постоянно, стали сопливиться сальники. Все было сделано и отремонтировано, и на момент продажи у авто был пробег 28 000 км.

Peugeot 308 2009 г., пробег на начало эксперимента 18 000 км., двигатель 1.6 турбо, АКПП, передний привод. Автомобиль находился в идеальном состоянии. Режим эксплуатации аналогичный с Ford. Но тут мне хватило 1500 км. АКПП, пропала задняя передача, пропала первая передача, начинала ехать со второй с сильным ударом. Турбина умерла, вся сопливила, подвеска вся под замену, стойки, опоры, рычаги, наконечники, в общем все!, сам движок был в норме.Все было отремонтировано и на момент продажи пробег составлял 19 500 км.

Kia Ceed 2009 г., пробег на начало эксперимента 19 000 км., двигател 2.0, АКПП, передний привод. Автомобиль находился в идеальном состоянии. Режим эксплуатации аналогичный.

Пробег 2000 км., особых изменений не обнаружено, АКПП работает ровно, двигатель шепчет, подвеска в норме, за исключением стойки стабилизатора спереди слева.

Пробег еще 1 000 км., все отлично, АКПП в норме, двигатель работает без перебоев, по подвеске пришлось поменять все стойки стабилизатора. Все было отремонтировано. На момент продажи пробег составил 22 000 км.

Mitsubishi Lancer X 2010 г., пробег на начало эксперимента 12 000 км., двигатель 1.8 АКПП, передний привод. Автомобиль находился в идеальном состоянии. Режим эксплуатации аналогичный.

Пробег 3000 км., все в норме за исключением АКПП, появилась перегозовка при переключении. Двигатель работал отлично, подвеска была в норме, в замене нуждалась только передняя правая стойка. Все было отремонтировано. На момент продажи пробег составил 15 000 км.

Toyota Mark II Blit 2002 г., пробег на начало эксперимента 73 000 км., двигатель 2.5 АКПП, задний привод. Автомобиль находился в идеальном состоянии. Режим эксплуатации аналогичный.

Пробег 5 000 км., никаких отклонений не обнаружено, двигатель работает ровно, АКПП работает отлично во всех режимах, в подвеске пришлось поменять задние стойки стабилизатора и пару резиночек.

Во всех двигателях автомобилей, указанных выше, было использовано одинаковое масло.

Режимы эксплуатации для всех был одинаковый, без исключений.

Бензин заправлялся исключительно на одной АЗС.

Выводы делайте сами.....!

Вернемся к более подробному описанию Toyota Mark II Blit.

Автомобиль и в правду не плох, не стареющий дизайн, мощный двигатель, задний привод( для некоторых это является минусом), комфортный салон, большой багажник. Что радует, это конечно динамика, для огромного универсала она идеальна, скорость набирает хорошо, после 140 км/ч машину прижимает еще сильнее к дороге и действительно идет как влитая, причем на больших скоростях мгновенно реагирует на руль, нет задержек. Но необходимо учитывать, чтобы автомобиль вел себя как я описываю, нужно соблюдать следующее, использовать качественную широкую резину, радиус колес 17, идеально подойдут, ширина резины не менее 225. На 15 радиусе машина тоже едет неплохо, но зимой тяжело, плохо цепляются за снег, поэтому лопату придется возить постоянно, летом не комфортно чувствуешь себя при активной езде, 16 получше, но проблемы те же. 17 прекрасно подходят и зимой и летом, и по снегу уверенно и по трассе шикарно. Правда от коллейности никуда не деться, и на широкой резине придется быть внимательнее.

Что касается динамики, то приобретая данный автомобиль, надо понимать одно, что придется заправляться хорошим бензином, преимущественно АИ 98, во первых для того чтобы машина хорошо ехала, а во вторых ТНВД(топливный насос высокого давления) любит хороший бензин, не мне Вам рассказывать что японский бензин и наш существенно отличаются. Если вы любите активно ездить, то еще придется и часто заправляться, при агрессивной езде расход доходит до 19 л. на 100 км.

Двигатель миллионик, это хорошо, но приобретая б/у авто данной марки, советую поменять все сальники и прокладки, иначе при использовании рекомендуемого масла 5x30, полезет изо всех щелей.

Есть еще одна маленькая изюминка, это катализаторы, их 4 штуки, советую их вырезать и поставить пламягасители, т.к. от плохого топлива они забиваются и машина не едет.

Подвеска на мой взгляд замечательная, в моей комплектации она считается спорт, жестковата, но на это особо внимание не обращаешь, на дороге чувствуешь себя уверенно, никуда не сносит, ничего не пробивает. Даже если вы загрузите машину под завязку, управляемость не меняется. Подвеска надежная, но требует внимания, там очень много резиночек, да и сложновата она по сравнению с другими авто. Но это не минус, а скорее плюс, удобство в управлении Вам обеспеченно.

Автомат это нечто в этом авто, 5 ступеней, адаптивная, с тремя режимами, очень удобно и экономично. Переключается четко, реагирует мгновенно.

Интерьер на уровне, авто 2002 года, но не одна деталь не скрипит, не шуршит и не отваливается, мягкий пластик, множество мест для хранения всяких мелочей. Обивка приятная, японский велюр, чистится легко и очень приятный на ощупь. Сиденья очень удобные, боковая поддержка, регулировка жесткости спинки, высоты и ножного подъема, при длительной поездке спина не устает, шея не болит. Есть небольшой минус, если Ваш рост выше 180 см, то ноги будут упираться в рулевую колонку, но у меня в авто присутствует регулировка по вылету(не во всех комплектациях) и наклону, так что я привык, места задним пассажирам хватает, но могло бы и быть побольше. Сиденья задние складываются полностью, получается 2,05, можно перевезти что то габаритное, удобно на отдыхе, берете с собой матрас и двуспальное место готово).

Электрика надежная, все работает как и должно работать, ничего не глючит.

По начинке авто более чем порадовало, навигация, тв, штатный двд, есть одно "НО", чтобы все это работало в России систему надо перепрошивать, подогрев зеркал заднего вида очень актуален зимой, регулировка с кнопки, а также они автоматически складываются, электрический корректор фар, климат-контроль работает хорошо, зимой тепло, летом прохладно, система антизанос, антипробуксовка, абс работают идеально, также антизанос можно отключить и побаловаться.

Подводя итог хотелось бы подчеркнуть некоторые моменты из моего отзыва; прежде всего хотелось бы сказать, что автомобиль собран качественно, передвигаться на нем действительно комфортно, обслуживание не дорогое, оригинальные запчасти стоят не очень дорого, но есть масса заменителей ничуть не хуже и гораздо дешевле, и разборок более чем хватает. Даже если Вы захотите поменять двигатель и автомат, это обойдется Вам не так дорого.

Узлы в автомобиле которые требуют повышенного внимания: ТНВД, катализаторы, подвеска, топливный насос(в баке).

Так же прошу обратить внимание на мои эксперименты, на которые я решился после разговоров с моими знакомыми, которые считали что японские машины это хлам, который не идет в сравнение с новыми авто известных марок, но я доказал обратное. Если Вы обеспеченный(ая), у Вас много свободного времени, попробуйте поэкспериментируйте Вам понравится).

Повторюсь, данный отзыв является моим субъективным мнением и не является рекомендательным, а всего лишь носит информационный характер.

Какой бы автомобиль у Вас не был, помните главное, своевременно обслуживайте его и Вы сможете минимизировать риски.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Динамика, Надежность, Универсальность
Минусы
Зимой проблемно на заднем приводе (не забывайте брать с собой лопату)., Расход., Бензин ( не на всех заправках есть 98)., Мультимедию необходимо перепрошивать., Немного тесновато в салоне., Использование широкой резины и большого радиуса ( для некоторых это окажется дорогой опцией).
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
60 отреагировали
Комментарии109
30 марта 2013
Как говорится: дай дураку стеклянных х#й, он и х#й разобьет и руки порежет.
Особо улыбнуло про марк, который аж 5 тыщ выдержал и не развалился)
Нравится
Ответить
30 марта 2013
и губы поцарапает забыл))
Нравится
Ответить
Автор
30 марта 2013
Попробуйте также разбить и порезать!
Нравится
Ответить
Автор
30 марта 2013
Ну а Вы попробуйте так поцарапать!
Нравится
Ответить
31 марта 2013
и очко порвет забыл))
Нравится
Ответить
25 апреля 2013
А ты ездил на Япах родных? Я лично уже несколько Тойот праворулек поменял, на одной только завернул движку, и я 11 хозяин в России. Плюс к тому каждая поездка сумасшедшая гонка, ибо 20-и клапанник и 4 дросселя с завода;). Покрути на своей авто каждую передачку под 7800 в течении 30 тысяч)).Какое у авто?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Автор
30 марта 2013
Соглашусь, для кого то данный вид вызывает недовольство, но как говорят, на вкус и цвет....
Нравится
Ответить
31 марта 2013
Ну у них все уродство)) как бы
Нравится
Ответить
25 апреля 2013
у меня Тойота Левин,уродство? Или МР-2, Супра, Соарер, Скай, Субы? У всех были уроды и красавцы, вон у немцев Опеля старые пресные, зато М5 старая огонь во всех смыслах или 124 кузов у Мерсов!
Нравится
Ответить
30 марта 2013
Автор убийца авто... за 3000 км делает из нового сильно б\у. При таком автоЛЮБИТЕЛЕ и марковник долго не проживет
Нравится
Ответить
Автор
30 марта 2013
Марк у меня уже 2 года, прекрасно себя чувствует!
Нравится
Ответить
Автор
30 марта 2013
Тем более это был эксперимент, где машины эксплуатировались на пике своих возможностей, естественно в повседневной жизни я так автомобили не мучаю.
Нравится
Ответить
30 марта 2013
да уж, это как надо ехать шоб ВСЕ машины ушатать)))
Нравится
Ответить
Автор
30 марта 2013
Изначально планировалось не "ушатать" машины, а проверить их на надежность, но увы, некоторые из них не прошли данное испытание.
Нравится
Ответить
30 марта 2013
Интересный отзыв! Автору +1 за эксперимент! Улыбнуло!
Нравится
Ответить
Автор
30 марта 2013
Я старался!)
Нравится
Ответить
30 марта 2013
Ухх! Красавелла!
Нравится
Ответить
Автор
30 марта 2013
Благодарю!
Нравится
Ответить
31 марта 2013
а откуда там тнвд простите. или бензин лили в дизельный мотор
Нравится
Ответить
31 марта 2013
митсубан вспомни с его GDI. там тоже тнвд.
Нравится
Ответить
Автор
31 марта 2013
Данная комплектация автомобиля оснащена двигателем 1JZ D-4 с системой непосредственного впрыска и естественно ТНВД присутствует. А Вам посоветую полистать необходимую литературу и Вы узнаете, что ТНВД используется не только на дизельных авто, причем данная система популярна у ведущих производителей авто!
Нравится
Ответить
Автор
31 марта 2013
Вы правы, у Mitsubishi аналогичная система.
Нравится
Ответить
31 марта 2013
хороший отзыв, и праворульки отличные авто, все таки для себя японцы стараются на совесть
Нравится
Ответить
Автор
31 марта 2013
Спасибо! Верно, здесь японцев упрекнуть не в чем!)
Нравится
Ответить
Никто думаю и не сомневался, что праворукие чистокровные япошки отличаются мега надежностью, но чтобы так убить остальные автомобили- это надо иметь много лишних денег и вообще стоит ли оно того?
Нравится
Ответить
Автор
31 марта 2013
Скажу честно, стоило того, а тем более когда ты доказываешь свою правоту, это важно. Да и не так дорого обошлись ремонты, больше всего конечно пришлось потратить на Peugeot)))
Нравится
Ответить
31 марта 2013
прочитав отзыв (как обычно не удивился о восхволении проворучек) , напомнилась крылатая фраза - "С дуру можно и йух сломать" (с) . Автору пересесть на трамвай и не пугать окружающих своей невменяемость. :)
Нравится
Ответить
Автор
31 марта 2013
У каждого есть свое мнение и у Вас оно к сожалению такое. Невменяемость - это психическое состояние неуровновешанности, устанавливается после медицинского обследования и заключения врача-специалиста. Здесь Вас готов расстроить, обследование прохожу 2 раза в год и никаких проблем нету. Мне кажется все зависит от возможностей, в частности Ваших, но здесь я к сожалению помочь Вам не смогу, только посоветовать, найти работу с достойной оплатой.
Нравится
Ответить
31 марта 2013
у меня хватает как ума , так и средств , что бы сперва быть адекватным человеком и не ездить на жигулях праворуких. проблема нашей страны , что любой ненормальный "по блату" или за денежку может стать очень нормальным человеком хоть ежедневно , но бумажка ещё не констатирует , что человек адекватен. судя по вашему отзыву вы относитесь к не очень нормальным людям. просто адекватный человек не должен так постутать и потом об это ещё и хвастать.
Нравится
Ответить
Автор
31 марта 2013
Странная у Вас реакция и не понятно почему Вы решили что я хвастаю, у каждого в жизни есть свои интересы и какие деньги на эти интересы тратить каждый решает сам, и осуждать его за это неправильно, если вы к примеру любите горные лыжи и тратите на них огромные деньги, значит Вам это нравится, и уж тем более это не будет поводом обвинять Вас в невменяемости! Согласитесь?
Нравится
Ответить
31 марта 2013
Купить такую по..бень.Можно только с бодуна.Или наслушавшись любителей подобного говна.
Слава богу не пью и друзей таких нет.))
Нравится
Ответить
Автор
31 марта 2013
А можно поинтересоваться, а какой у Вас автомобиль?
Нравится
Ответить
31 марта 2013
Европеец с левым расположением руля .
Нравится
Ответить
Автор
31 марта 2013
А какой европеец?
Нравится
Ответить
31 марта 2013
В данный момент мерседес и фольксваген.
Нравится
Ответить
31 марта 2013
как ты прав, японогавно липнет чтоли к нему..
Нравится
Ответить
Автор
31 марта 2013
Прекрасно, ну а более конкретней можно? Мерседес мерседесу рознь, и фольксвагены разные бывают.
Нравится
Ответить
31 марта 2013
Без обид.Это чисто мое мнение.Но или что то не договариваешь или наоборот лишнего приписал из перечисленных машин.
Как можно пересесть с более свежих авто с левым рулём на более старый авто с правым?
Видимо только из-за непредвиденных финансовых проблем.Тогда да.
А если нет то это абсурд.
Нравится
Ответить
31 марта 2013
Уважаемый))Мы что на допросе?Не я а вы разместили отзыв.Следовательно вопросы и критику высказываем здесь тоже мы (т.е читатели произведения).
P.s. машины мои не особо лохматых годов ,сейчас им по 5-6 лет.У меня они по 2 года в пользовании.)))))))))))
Нравится
Ответить
Автор
31 марта 2013
Я не пересаживался на более дешевый авто, Mark это моя "игрушка", третий авто в семье, на котором я просто люблю кататься. Помимо Marka, у меня имеется Mercedes E300 2010 г., и Оpel Astra J 2011 г., и поверьте, Mark во многом им не уступает, даже хочу сказать Вас больше, после тест-драйва MarkX рестайлинг 2011 г., я понял что Mercedes ему во многом уступает, увы но это факт!
Нравится
Ответить
Автор
31 марта 2013
Я спрашиваю не потому что хочется допросы устраивать, а для того, чтобы понять, на каких авто вы ездиете и сколько авто у Вас было за всю жизнь!?
Нравится
Ответить
31 марта 2013
Авто было много.В основном немцы. Начинал с японской.в далеком 2002 .(может 2003)Это была первая и последняя.
Машине на тот момент было 7-8 лет.Сыпалась как не знаю что.С тех пор понял что "япы меганадежны" ---это всего лишь байки любителей японцев.
Попутно тогда у товарища был Хонда Инспаер 5 летка.Также сыпался.
Нравится
Ответить
Автор
31 марта 2013
Во многом с Вами соглашусь, если брать японца в России, то хорошего ничего ждать не стоит, а вот на заказ, это другое дело, поверьте мне, проверено неоднократно!
Нравится
Ответить
31 марта 2013
Верю отчасти.Но в тот момент там был 1 и единственный хозяин и причем 3-я машина в семье.
Есть у япов интересные модели.Мало но есть.
Но руль справа.
А он и не удобен-это раз.
И не комильфо как то.
Нравится
Ответить
31 марта 2013
Вот опять же .Вы сказали что "если брать японца в России, то хорошего ничего ждать не стоит, а вот на заказ это другое дело."
С таким подходом и про европейцев можно сказать.Взять здесь.Или пригнать оттуда.==Это тоже две больших разницы.
Логично же всё??)))
Нравится
Ответить
Автор
31 марта 2013
Если стаж вождения у Вас значительный, то Вам будет все равно с каким рулем ездить. По поводу 1 хозяина, это ничего не значит, этот единственный хозяин мог 80 бензином заправляться, масло минералку раз в 20 000 км. менять и китайские запчасти использовать, бывает такое, лучше быть одним и единственным владельцем!) По поводу комильфо, ерунда, наоборот, многие будут спрашивать и интересоваться. А интересных машин предостаточно, возьмите хотя бы Crown 180,200, MarkX рестайл и рестайл 2(2013), Alphard, Aristo(16), Caldina.....
Нравится
Ответить
Автор
31 марта 2013
Логично! Но я и не говорил что надо покупать японцев в России!)))
Нравится
Ответить
1 апреля 2013
Разрешите влезть в ваш диалог?))
"ачинал с японской.в далеком 2002 .(может 2003)Это была первая и последняя.
Машине на тот момент было 7-8 лет.Сыпалась как не знаю что.С тех пор понял что "япы меганадежны" ---это всего лишь байки любителей японцев."
По-моему, "Трактористик" раньше писался под другим ником. У него была Каризма, самая сыпучая из Мицубиси.
Япошка - япошке разница, причём БОЛЬШАЯ разниица. Тойота -самая надёжная японская марка, никакая Митсубиси рядом не стояла.
И я не соглашусь с MorozkoO, что япошек нельзя покупать в России. Именно б/у япошек можно покупать, тем более Тойоту.
В заключение добавлю - Тойота как никакая другая марка подходит для плохих дорог. И движки с коробками у них выносливые, но если специально мучить (пергревать, "мастурбировать" переключениями), АКПП всё-же можно ушатать.
Нравится
Ответить
Автор
1 апреля 2013
Увы, но как показывает практика брать японское авто в России это 50/50, мини лотерея. Тойота действительно самая надежная машина у япошек, статистика это доказывает. Про подвеску, немного Вас поправлю, она хороша, за исключением стоек с регулировкой, ну не живут они долго в России).
Нравится
Ответить
31 марта 2013
автор, ты смешон, наши приоры мля лучше, даже так скажу, лучше на тролейбусе, чем на японце и тем ьолее на праворуком
Нравится
Ответить
Автор
31 марта 2013
Вам нравится приора, это хорошо, для каждого своя машина.
Нравится
Ответить
Сильный отзыв! А вот как можно экономить на топливе tvoronin.prav.tv
Нравится
Ответить
31 марта 2013
я понимаю такие эксперименты в Пензе сейчас или в другом мухосранске, но в Москве-то с её дорогами, где можно подвеску ушатать. Не понимаю, от резких стартов и торможений ни одна подвеска не накроется, она может накрыться от ям, дыр и открытых колодцев. Автор поясните, где на какой улице умудрились вывести из строя столько подвесок?
Нравится
Ответить
Автор
31 марта 2013
Ям и дыр предостаточно, возьмите хотя бы Новорязанское ш. после 160 км, дорога через Касимов, там как раз разлетелась вся подвеска Ford, Калужское шоссе 180 км., Пыжик умер там, и таких мест много, поверьте!
Нравится
Ответить
Автор
31 марта 2013
И поверьте, это не сложно сделать, было бы желание...)
Нравится
Ответить
В целои "марки" достаточно надежны. С внешностью на данном авто не совсем складывается, у дизайнеров явно было превратное отношение к поставленной перед ними задаче. Так что вывод один-сей авто на любителя, кому что нравится. Ликвидность на вторичке не "на ура".
Нравится
Ответить
Автор
31 марта 2013
Соглашусь, в черном цвете сей авто немного на ритуал похож, были такие мысли)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Автор
1 апреля 2013
Хорошо подмечено!
Нравится
Ответить
1 апреля 2013
Даже дочитывать не буду. Такие как вы убивают практически новые автомобили,а потом впаривают их честным гражданам под видом " практически новых ". Позор !!!
Нравится
Ответить
1 апреля 2013
Вот-вот! Вообще можно привлечь за жестокое обращение с машинами! Хулиган!
Нравится
Ответить
Автор
1 апреля 2013
Все автомобили были доведены до идеального состояния, где требовалась замена, все было поменяно на оригинал!
Нравится
Ответить
Автор
1 апреля 2013
))) Нет не хулиган! Со мной поспорили, машины выделили, от чегож не похулиганить!)
Нравится
Ответить
2 апреля 2013
А у этих "выделявших" еще пару машин не завалялось для тест-драйва? =)
А то мне надо девушку за руль сажать, а машины нету xD
Нравится
Ответить
Автор
2 апреля 2013
Для тест драйва больше нет, итак это дороговато обошлось), а вот в продаже парочку есть)))
Нравится
Ответить
1 апреля 2013
Про марк вроде по делу написано, а вот про предидущие тачки афтар явно протролил, либо у человека просто самоцель — как можно быстрей уложить тачку после покупки.
Нравится
Ответить
Автор
1 апреля 2013
Цель была другая, внимательно читаем отзыв!
Нравится
Ответить
у меня 200сильный марк жрал не более 15 литров при агресивной езде и 95, впервые слышу что бы туда лили 98 бенз
Нравится
Ответить
Автор
1 апреля 2013
Никто и не спорит что 95 нельзя заливать, в отзыве написано, что рукомендую 98! Читайте внимательнее!
Нравится
Ответить
Автор
1 апреля 2013
Сколько вы владеете Марком и какой опыт вождения по моделям был до этого?
Нравится
Ответить
это не турбовый марк поэтому 98 там нафиг не нужен лишняя трата денег
Нравится
Ответить
Автор
1 апреля 2013
Я написал как лучше, а что вы будете лить это Ваше личное дело, хоть дизель.
Нравится
Ответить
2 апреля 2013
на 98м атмо марк 2.5 ввти едет гооораздо резвее, езжу на таких давно
Нравится
Ответить
1 апреля 2013
По марку все правильно сказал, а вот про другие авто - бред. На таких смешных пробегах - такие проблемы! Больше всего про турбину на пежо прикололо! У французов с этим все нормально- там даже турботаймер не нужен т.к. после остановки движка происходит циркуляция масла при помощи насоса для охлаждения, про подвеску тоже самое - это где надо скакать чтобы к 20 000 уложить ее полностью, что за ужасная АКПП которая так быстро сдохла?! Уже думал не дочитывать эту ересь, но все же дочитал. За Марк2 плюс, за отзыв минус!!!
Нравится
Ответить
1 апреля 2013
Там же Айсин 6-ступка. На Лексусах не ломается, а на Пежо за 1500 вдрызг разлетелась. Профессионал походу
Нравится
Ответить
1 апреля 2013
Вообще не пойму! Если не ошибаюсь на Пассате В6 она же стоит! Уже пробег к 80 000 а она живет, странно!
Нравится
Ответить
1 апреля 2013
да она дофига на чем стоит. Просто если про Пассат написать не поверят, а про Пыж ни кто и проверять не будет)
Нравится
Ответить
1 апреля 2013
Только вот странно почему такие коробки не ставят на свои "типа" преиумные модели та же тойота, ниссан, и др.- а лепят архаичные 4-ступки. Вроде же японская должна быть для них подешевле, чем для европейцев?
Нравится
Ответить
Автор
1 апреля 2013
У каждого есть свое мнение, ваше такое, но готов сказать Вам следующее, если вы Вы будете готовы провести такой же тест драйв, я с точностью до каждого момента опишу что и как. У Французов может и нормально и с турбиной и с АКПП, но повторюсь, автомобиль работал за пределом возможного, стрелка тахометра ложилась регулярно.
Нравится
Ответить
Автор
1 апреля 2013
А у Вас Лексус?
Нравится
Ответить
Автор
1 апреля 2013
В каком режиме вы ездиете на авто?
Нравится
Ответить
Автор
1 апреля 2013
При моем эксперименте и Passat долго не проживет!
Нравится
Ответить
Автор
1 апреля 2013
АКПП Тойот,Ниссанов, и др. отличаются, четырехступки разные, но самые надежные это Тойотовские!
Нравится
Ответить
2 апреля 2013
Нет у меня 308 атмо, но при желании находятся в прямой доступности. Хотя и про их проблемы слышал и даже турбина меня не смущает. Смущает одно, даже вы признаете тойотовские автоматы самыми надежными, разломав за 1,5 тыш оный, тк Айисин входит в состав группы Тойота и является основным поставщиком. Сам пока отъездил на пресловутой AL-4 50 000, не сказав, что очень жалел, но на холодную не рвал. Много темных мест, и непонятны цели. И еще выкладывая в открытый доступ свои умозаключения, Вы хотите или нет столкнетесь с скепсисом, по моему это очевидно.
Нравится
Ответить
Автор
2 апреля 2013
Каждый пытается найти черную кошку в темной комнате, но надо учитывать, что этой черной кошки там может и не быть. Цель была одна, доказать себе и еще нескольким людям что качество машин для японского рынка выше чем в европе и америке. Словами, ....очень не жалел...., вы не понимаете одного, Ваш режим эксплуатации и мой отличаются в разы.
Нравится
Ответить
4 апреля 2013
Я не убийца авто! И у меня нет столько денег, чтобы так машины тестить
Нравится
Ответить
4 апреля 2013
Это отца фолькс. У меня свой авто с турбиной и роботом, стрелка тахометра ложиться регулярно. 90 000 а все еще живо (3Т)!
Нравится
Ответить
Автор
4 апреля 2013
Я верю Вам! И какой же у Вас турбированный авто с роботом?
Нравится
Ответить
6 апреля 2013
Фиат Браво
Нравится
Ответить
1 апреля 2013
И масло в каждую машину надо лить свое (в частности для турбодвижков льют масло с набором определенных присадок).
Нравится
Ответить
Автор
1 апреля 2013
Масло использовалось Motul 5x40, оно превосходно подходит для многих авто, в т.ч. и турбовых!
Нравится
Ответить
2 апреля 2013
В бензиновых двигателях серии EP (EP6, EP6DT, EP6DTS), которыми оснащается Peugeot 308 применяются следующие марки моторного масла...
Total Quartz INEO ECS 5W-30
Total Quartz Energy 9000 0W-30
Внимание: Применение масла Total Quartz 9000 5W-40 в двигателях серии EP запрещено!
на турбах как и на атмосферниках рекомендовали уже 0ку
Нравится
Ответить
Автор
2 апреля 2013
Берем, залезаем на сайт Motul и читаем о применимости масел, а данные от производителя Peugeot меня мало интересуют.
Нравится
Ответить
1 апреля 2013
Андрюха, ты нам-то не гони!
Самые надежные Хундаи!
Приезжай к нам на тест-драйв! Но только с условием, что он не перейдет в краш-тест! хD
Нравится
Ответить
Автор
1 апреля 2013
С грузовыми я и не сравнивал) А если сравнивать, то конечно, Хундай лучший)))
Нравится
Ответить
Автор
1 апреля 2013
Уважаемые дамы и господа, к критике отношусь спокойно, НО комментарии по типу: ....да такого быть не может, это надежные машины и они не могут так быстро сломаться..... будут оставаться без ответа, т.к. это домыслы, а как известно домыслы без практики пустое дело! Повторюсь, данный эксперимент был проведен лично, для своих убеждений, не верите в ненадежность автомобилей, вы всегда можете лично протестировать любое авто.
Нравится
Ответить
2 апреля 2013
чтоб это стало "экспериментом" нужны были прозрачные условия или хотя бы учитывались рекомендации производителей. В противном случае это ИМХО, которое вынесено на общественности, которой почему то нельзя комментировать свое ИМХО. Вообщем какой то менеджерский междусобойчик с мутными целями
Нравится
Ответить
Автор
2 апреля 2013
Объясню поподробней, идея экперимента возникла спонтанно, фактически получился спор двух бизнес партнеров, все авто были поставлены в приблизительно равные условия, хотели еще протестировать Saab и B6, но решили ограничиться указанными выше авто. Пробег был поставлен рамками не более 5 т.км, каждая машина перенесла по своему эти "мучения", которые описаны выше. Еще есть один вопрос к Вам, какой менеджер может позволить себе такие дорогостоящие эксперименты, странный вывод. А по поводу комментариев, то я всегда считал следующее, качественно осудить или похвалить может тот у кого был опыт подобных ситуаций и всего лишь. Я не могу запретить комментировать никому, но хотелось бы чтобы написанные вами слова были обдуманными и основанными на личном опыте!
Нравится
Ответить
15 мая 2013
1) владел всем из перечисленного списка. только не понятен вопрос с мерседесом. Екасс в последнем кузове у меня сейчас.
2) езжу я по городу 150, газ тормоз. по 50-70 тыс.км в год. много по трассам. авто никогда не жалел.
3) отзыв откровенно заказной или школьником напичкан.
4) отзыв гуглится, везде где только можно он вставлен без изменений.
5) автомобили многие показали себя с гораздо лучшей стороны. фокус не убиваемая машина. А лансер 10 супычая хрень. а здесь вы пишите наоборот.
Вы пишите в отзывах о общих деталях для авто. без поправки на конкретное авто. где то деталь надежная,а вы пишите что ломкая.
6) все прогуглинные отзывы открываются с картинкой из журнала "за рулем".
Нравится
Ответить
Оживите свои автоистории
Снимайте и делитесь тем, что фото не покажет, а текст не передаст
Подробнее

Рекомендуем