В погоне за мечтой
Как я воплощаю мечту своего детства в реальности, с раннего детства фанател по JDM культуре, всегда мечтал о такой машине, но не решался и было страшно, страшно как за ней следить, хватит ли мне средств ухаживать за данной старушкой, да и стоит ли оно того, но вот однажды я решился, просидев 1.5 года без машины, загорелся диким желанием найти и купить, поиски продолжались полгода, я осматривал объявления по сотням в день, в разных регионах России, пока не наткнулся на то самое, выставленное пару часов назад, в другом регионе, в 5 часах от меня, сразу созвонился с продавцом, попросил знакомого съездить и посмотреть, все ли в порядке и живой ли аппарат, слова владельца подтвердились, авто был в родном окрасе, на обвесах турера, хотя по факту это просто гышка бимс на 160лс, не долго думая после осмотра закинул залог продавцу, набрал другому товарищу и через 6 часов мы уже ехали в другой регион за этой красотой, подписали ДКП и поехали обратно, по трассе было страшно ехать на правом руле, но после нее видимо сразу и привык, потому что потом не замечал ничего подобного, это была кратная история покупки авто моей мечты, теперь по вложениям, в первые же месяце владения было проведено большое ТО, с заменой всех жидкостей и расходников, вышло не так и дорого, даже дешевле чем на солярис 2012 года, попутно с этим решил обслужить подвеску, тут уже возникли проблемы, тк прошлый хоз поменял тормоза на турбо, из-за чего были заказаны обычные колодки, которые не встали на турбо тормоза, переборка и замена части подвески на турбо обошлось в 100тр с работой, сравнивая с солярисом, такая процедура мне обошлась в 89тр, а дальше меня повело, свап, дрифт, корч и прочие сомнительные моменты, о которых лучше забыть, если вы хотите сохранить вид авто, деньги и ваши нервы, на это уйдет чуть ли не стоимость второй такой машины...
Мечта исполнена, машина очень достойная для 30 лет, динамика даже на овощной гышке радует, салон и комфорт на высшем уровне, не зря это был бизнес седан в 90е)