Toyota Mark II, GX100, 1G-FE, 2.0л, 160л.с, 2000г,

4.6
Бытует мнение, что все Марки с 2-х литровым двигателем это «овощь», но так думают лишь

недалекие люди, не владеющие информацией, не в теме, одним словом.

Так как такие Марки действительно выпускались с движком 1G-FE — 2.0 л 6 цилиндров, до сентября 1998 года (без VVT-i) и имели мощность всего 140 л.с.

Однако в 1998г был произведен рестайлинг, коснувшийся не только фар, задних фонарей и переднего бампера, но также бензиновых двигателей, в них была применена технология изменения фаз газораспределения VVT-i и модернизирована ГБЦ, эта технология получила название BEAMS а мощность двигателя выросла до 160л.с. и уж эти мощные и резвые автомобили никак нельзя назвать «овощами».

Мне наконец повезло, после месяца проведенного в интернет аукционе HAA Osaka Япония 20.08.2005г моя ставка выиграла и я стал обладателем такого послерестайлинговова Марка образца 2000г. в 100 кузове с двигателем 1G-FE (BEAMS) — 2.0 л. 6 цилиндров, 160 л.с. с оценкой 4,5. В доставке на мою долю выпал сильнейший тихоокеанский шторм который потопил несколько японских и наших рыболовных шхун, забастовка владивостокских таможенников на неделю прервавших работу, в итоге месяц задержки. Растаможили, поставили на сетку пригнали Владивосток-Москва, Москва-СПб своим ходом.

Машинка пришла практически в идеальном состоянии, те несколько царапин по лаку, которые были указаны в аукционной карте я так и не нашел. Работы двигателя не слышно даже если стоять рядом с машиной. В салоне запах нового авто. Я в полном восторге. Сразу были заменены все жидкости – масло в двигателе, коробке передач, антифриз, тормозуха, все кроме заднего моста.

Дальше только восторг и наслаждение, машина очень мягкая, очень-очень мягкая, шумоизоляция такая, что в салоне можно слушать классическую музыку, аудиосистема на уровне. За 5 лет (при условии два раза в год полного техосмотра) менялась только расходка – тормозные колодки, масло, фильтры, свечи, т.к. не возникло необходимости в замене ни одной запчасти. Через 5 лет наши дороги дали о себе знать, да и время подошло, были произведены замены передних нижних шаровых опор, грм с роликами и натяжителями, сервисные ремни, правый задний ступичный подшипник, рулевые тяги, все сайлентблоки, передние тормозные диски, передние стойки. Проверил кондиционер, удивительно, но дозаправки не требует, работает идеально. Великолепный электропакет, все стекла с электроподъемниками, боковые зеркала с электроприводом, сиденье водителя с электроприводом, регулируется по высоте и поддувает в поясницу, очень комфортный передний и задний подлокотник, регулируемый руль, да, корбка автомат двухрежимная имеет режим спорт и снег(зимой сильно выручает). Диски штатные штамповка 195х65х15, дорогу держит хорошо, зимой конечно же только шипы, ни о какой липучке (всесезонке) и речи быть не может.

За 7 лет отъездил немного, чуть больше ста тысяч, все по городу с работы на работу, никаких дальних поездок не было. Запчасти тема беспроблемная, они относительно недорогие и большая часть есть в наличии, тех что нет ждать не более 3-5 дней. Спецов по Маркам в плане ремонта в нашем городе тоже хватает. Расход топлива оценивал только в наших городских пробках, не превышает 14л. на 95 бензине, пробовал лить 92 не понравилось, приемистость падает, начинает тупить.

Ради приличия, а то только хвалебные отзывы, и объективности сижу думаю что же написать о недостатках, не могу ничего придумать. Да, шаровые меняю раз в год, ну так об этом все знают, пожалуй больше ничего.

Как резюме – очень комфортная машина, бизнес класс, надёжная и недорогая в содержании, высокая очень хорошая маневренность, небольшой угол разворота, крепкий корпус, не сильно подвержен коррозии.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Как резюме – очень комфортная машина, бизнес класс, надёжная и недорогая в содержании, высокая очень хорошая маневренность, небольшой угол разворота, крепкий корпус, не сильно подвержен коррозии.
Минусы
Ради приличия, а то только хвалебные отзывы, и объективности сижу думаю что же написать о недостатках, не могу ничего придумать. Да, шаровые меняю раз в год, ну так об этом все знают, пожалуй больше ничего.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
82
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 июня 2013
привет из 80 ...:)
Нравится
Ответить
Легендарный автомобиль - но уже староват) +
Нравится
Ответить
5 июня 2013
Сам ты привет из 80-х)) Одна из легендарных япошек. Не надо сравнивать японские машины на экспорт и для внутреннего рынка, совершенно разные автомобили даже в одном кузове. Мне нравится.
Нравится
Ответить
Машина с турбированным мотором на 2,5л действительно классная и то, что легенда это точно, но не приемлю за руль из бардачка, как и всех праворуких.
А то, что машины на экспорт и для внутреннего рынкая Японии совершенно разные, т.е. силовая установка и ходовка это так, но не всегда в "нашу пользу".
Нравится
Ответить
Машина не плоха пусть даже и старая. Но правый руль перекрывает все плюсы. Можно привыкнуть и все такое и зеркала поставить и камеры и штурмана посадить рядом, все равно неудобства как не крути.
Нравится
Ответить
6 июня 2013
Это у Вас фобия наверно на правый руль))) Сам езжу на левом и на правом - разницы нет. Только от водителя зависит.
Нравится
Ответить
Если б в россии было бы левосторонее движение я бы ездил на правом руле без вопросов. никакой фобии
Нравится
Ответить
6 сентября 2013
ну это дело вкуса,у меня две машины с правым и левым рулём,так вот,даже к своему удивлению за правым рулём я себя чувствую комфортнее,каждому своё. ну езжу я за правым рулём не изза моей любви к этому рулю,а чтобы машину реже ремонтировать,наверное это главный плюс тойоты.
Нравится
Ответить
6 июня 2013
Данная машина продаётся.
Нравится
Ответить
6 июня 2013
ездил на марк 2 90 кузов!вроде 180 л с было не помню!вообще отстой!там у нее был обвес,ксенон музыка подсветка!но правый руль лажает все!и к тому же они слишком устарели!еле продал за 200 тыс!1993 года!
Нравится
Ответить
1
6 июня 2013
там обвес стоял хороший задний спойлер самурай,автозапуск прямой выхлоп!это все мелочи,сам брал за 230 )))
Нравится
Ответить
8 июня 2013
Для интереса посмотрите сколько стоит Мерин Е класса тех же лет, будете приятно удивлены
Нравится
Ответить
6 июня 2013
я думаю неудобен правый руль тем людям у которых руки не оттуда ростут :))
Нравится
Ответить
2
12 июня 2013
Звоните, если кого заинтересует, пока в продаже, 8 9 1 1 9 7 3 7 4 4 0 СПб
Нравится
Ответить
у меня Краун 2jz 220 кобыл, пох какой бензин, хоть 80 летит как самолёт, а твой 2 ух литровый это овощь! поверь был Марк на 2 литрах, это не то!
Нравится
Ответить
автоматный краун на атмоджейзете это с той же грядки овощ,поверь.
Нравится
Ответить
4 ноября 2020
а куда вы все так торопитесь?)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее