Toyota Mark II 1992 GX81 в СПб

4.8
21 марта 2006
31 121
Год выпуска: 1992

Двигатель: 1G-FE 2.0 litres

Марка кузова: GX-81

Тип кузова: Седан

Трансмиссия: автомат

Привод: задний

Срок владения: два года

Расход топлива: сильно зависит от условий (пробки, зима-лето) от 14л/100км

Мои собственные впечатления

С НИВЫ пересел на Ford Sierra, был безумно счастлив, но недолго, посыпалось очень быстро и в больших количествах, товарищ ездил на Крауне и я решил тоже присмотреться к правому рулю, уж больно он его нахваливал, ремонтирую, говорит раз в год, а в остальное время получаю удовольствие. Да и дешевле они. Присмотрел Марка, сел, проехался и понял, что выходить из него не хочется.

Процесс привыкания прошел довольно молниеносно, часа через три я понял что уже не ощущаю никакой разницы, хотя ради справедливости замечу, что рычаг поворотника и дворники путал еще неделю, но и это скоро прошло. Задний привод (я его не боюсь), рядный 6-циллиндровый 2-х литровый двигатель (о боже, после советских авто это мечта), независимая подвеска всех колес, велюровый салон с электрическими стеклоподъемниками, это было супер !

Фортуна мне улыбнулась и я взял очень удачный экземпляр. Образец августа 1992 года, очень ухоженный, двигатель работает бесшумно, подвеска новая.

В общем, повезло. Машина была на кованных дисках R15. Резина 195/65/15. Сказка. Машина держит трассу как вкопанная, колес не слышно. Шумоизоляция в Марке на уровне. Один из пассажиров так и сказал: "Дааа, в машине тепло и тихо, пора продавать мне своё зубило".

Пару слов о заднем приводе. Есть мнения что Марк это корова на льду, что надо по зиме пару мешков цемента в багажнике возить. Ложь. 4 зимних шиповки на зиму, скажи "нет" понтам и "Марк-2" - твоя новая зимняя машина :)

Отъездил я на нем 2 года и продаю, о чем очень жалею, как от сердца отрываю, всё же первая машина такая. Пробеги у меня были небольшие 10 тыс км в год. Купил я ее с пробегом по одометру 187 тыс км, беганной по РФ около 4 года.

Что делал:

- замена масла 3 раза при покупке и каждые 10 тыс.км не экономил (синтетика).

- колодки тормозные и шланги, лампа в стоп-сигнале, ГРМ с роликами, ну и остальная расходка фильтры и прочее.

- масло в коробке передач, было светлое и прозрачное, все равно поменял. кое что по ходовой верхние опоры, левую ступицу в сборе.

Все детали заказывал родные, тойотовские. Сначала ездил на 95, потом перешел на А-92, никакой разницы не уловил.

Ну что еще сказать про Марк, уважают его на дороге, любят его. Часто это ощущал на себе :)
Toyota Mark II 1992 GX81 в СПб
Год выпуска: 1992

Двигатель: 1G-FE 2.0 litres

Марка кузова: GX-81

Тип кузова: Седан

Трансмиссия: автомат

Привод: задний

Срок владения: два года

Расход топлива: сильно зависит от условий (пробки, зима-лето) от 14л/100км
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
комфортный, удобный, тихий, хорошая шумоизоляция
Минусы
легкий зад
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
28
Комментарии4
29 января 2007
Согласен на 1000%, у меня Cresta 92 года, из той же линейки, машинка офигительная, я как сел в нее, так влюбился. Хотя есть еще и внедорожник Hilux Surf, так что есть с чем сравнить, тоже японец и очень хороший. Неприхотлива, надежна и комфортна. Для каждодневной езды просто сказка. Немцы и америкосы отдыхают. Хотя расход 14 л. по-моему многовато. У меня расход при 2л. и 140 л.с. литров 11,5 на больше.
Нравится
Ответить
10 апреля 2008
а какую летнюю резину Вы ставите?
Нравится
Ответить
5 июня 2013
летняя резина Bridgestone 195х65х15
Нравится
Ответить
9 июня 2013
Япы уровня Марка, Крауна или Кресты тех лет неубиваемы и очень надежны. Если конечно ставить оригинал, а не китайскую подделку.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем