"Черностой" - "...из лихих 90-х с ностальгией!"
Ясен пень, что в современном мире и реалиях настоящей жизни - данный автомобиль не "эталон передовых технологий", и вместе с тем "надёжен, как Калашник!", доедет и переедет, проверено не один раз, в моих руках почти 9(девять) лет, с Мая 2013-го, есть что вспомнить и рассказать!
Самое, пожалуй, значимое - ну, лично для меня - этот "Черностой" из тех времён, когда я был молодым, "...Деревья были большими, трава зелёной, небо над побережьем голубым, а девки красивыми!", так что всякий раз как сажусь за руль - да ещё в чёрной кожаной куртке - испытываю непередаваемые ощущения "...времён, конда вся страна Эльцына слушала!" (кто понял, тот молодец!)... Ну, или можно сказать слегка иначе : "...Долбя транзитников по трассе!" (Владивосток-Уссурийск-Хабаровск -#далеевезде)...
Ещё раз повторюсь : надёжность там воистину "на грани фантастики", из ДТПэхи одной, замесив 3(три) машины, хлестанувшись бортами, уезжал сам, хоть и на 3-х (ТРЁХ) колёсах по факту, ибо 4-е было "обод как вскрытая консервная банка, а шина в лохмотья! ...
Восстановил, баблосов не пожалел, давно это было...
Кузовщина - безусловно дорогая, точнее дорогая если из Японии с "Японских Аукционов", в России кузовщина закончилась как раз где-то в 2013-2015 годах, всё что осталось "в регионах" - это "...Какая боооль, какая боооль - Аргентина/Ямайка 5 : 0 !"... Какие-то "узлы & агрегаты" - ну, по сути то-же самое, увы и ах, а в доступе пожалуй только какие-то расходники (фильтра/ремни/прочее) и детали подвески - это я определённо говорю! Хотя с подвеской тоже не всё однозначно, привет "сайлентам теншенов в передней подвеске" ;)!
И, несмотря ни на что - "Черностой" ONE LOVE! "Японский Калашник на колёсах"!
П.С.: как я погляжу - по ходу "дизлайк" ставят как раз эти, "...транзитники, которых долбили по трассе", ХА-ХА! Народ, у вас воспоминания что-ли?...