Всем привет! В самом начале дилерского безумия с допами и наценками, мне предложили работу по строительству коммуникаций вдоль строящейся автодороги и я решил взять внедорожник... Буквально в течении двух дней продал Камри и понимал, что нужно взять одну из самых ликвидных машин, чтобы при необходимости ее продажи, была минимальная потеря в цене... Рассматривал 4 литровый бензин, чтобы эффективнее было ездить на шоссе, но вовремя передумал. Поскольку работа завершена и машина по сути больше не нужна, раздумываю над ее продажей... Проехав на ней уже более 30 тысяч, хочу поделиться мнением, что это абсолютно неуместная машина, живя в Москве, и в то же время она безусловно хороша на бездорожье... Но чтобы добраться до работы, мне приходилось каждый день ездить по 100 км туда и столько же обратно по М-4, что доставляло мне большое неудобство. Мне не нравится ни ее динамика, ни торможение, ни тем более шумоизоляция. Но вкладываться в ее улучшение мне категорически не хотелось. Но стоило добраться до объекта и там она чувствовала себя как рыба в воде... Грязь, снег, глубокие лужи и все что присуще стройке она щелкает как семечки... но стоит снова выехать на шоссе, это мрак. Также я старался минимизировать поездки по Москве, так как крайне сложно найти для нее место на парковке, будь то на улице, будь то в ТЦ... Зато в ней кайфово в салоне, наверное потому что сиденья такие же как в Камри и посадка за рулем по сути как в седане, правда сидя высоко. Мультимедийка и всё околорулевое управление что называется на своих местах, хоть дизайнерски без каких либо изысков, кроме приборки - над ней почему-то маркетологи надругались и исполнили циферблаты в стиле Шкоды Октавии. В остальном к салону претензий нет, что тут говорить - большой универсал. Неделю назад поехал на плановое ТО и к своему дичайшему удивлению я попал замену тормозных дисков по кругу... И после того как меня отпустила тягость от расставания с весьма круглой и неожиданной суммой за это ТО, я задумался о продаже, потому что ездить на Прадо по городу не в моих силах и с таким расходом тормозов - точно не в моем аппетите...
Странно, что Вы пишете про сложности с передвижением и парковками В Москве, ибо он по габаритам меньше (или около того) седанов сегмента D/E (Пассат, Киа К5, Инфинити М и тд.) А его высота только в плюс. Сам езжу на таком и тоже в Москве.
Я проживаю за городом, в центр выезжаю очень редко, вот поэтому выбрал Прадо только 4 литра бензин. Скатался в Сочи и обратно, никаких проблем. По сравнению с Ровером Вог 4,4литра тд ничем не хуже. Я доволен Прадо!
Вот не пойму я никак, значит купить машину за 3+ ляма у человека есть деньги, а поменять колодки жаба душит. Странно как-то. Может тогда стоило взять б.у. и не жалеть денег на новые тормоза? И не потерял бы при скорой продаже. Простая математика, берем авто допустим за 3, продаем через пол года максимум за 2.7, потеря 300к. Взял бы сразу б.у за 2.5 и продал бы за 2.5. И тогда потраченные 10-15к на колодки не заметил бы. Т.е. потерять 300к для человека на покупке-продаже нового авто - это нормально, а заменить колодки за 10-15 уже дорого.
Уважаемый автор,писака из вас так себе,я поменял уже 3 прадо,от 3 литрового дизеля,до 2.8 выпускаемые в нынешнее время ,за 65 тыс пробега с проблемой и заменой дисков я не столкнулся,среда экспуатирования Москва и область,на замену тормозных дисков можно попасть и за 5 тыс км на ЛЮБОЙ машине,достаточно их просто перегреть ,дело не в машине,а в водятле
У меня Prado 4.0л V6, куплен новым в 2020г. На сегодня пробег 36тк. На ТО-30тк измерял с пристрастием толщину передних и задних т.дисков. Ну и остаток колодок тоже. Так вот. Диски - как нулёвые: износ менее 1мм. Колодки ещё по 30тк (итого до 60тк) тоже проходят.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств