TLC Prado J120

В целом Прадос полностью отвечает моим хотелкам и потребностям. Пожалуй, я даже впервые могу сказать, что это тот авто, которое я не собираюсь менять.
Под мои задачи - это просто ультимативная тачка:
- ежедневно возить мою попу от дома до работы и обратно - да.
- сорваться куда-то за город, где качество дорог оставляет желать лучшего - да.
- отправиться всей семьей в путешествие за тысячи километров от до дома - тоже да.
120й - очень комфортный авто. Особенно на дальние расстояния. Просторный салон, огромный багажник, динамика на трассе и завидная надежность (даже несмотря на почтенный возраст) - всё это без труда позволяет преодолевать многие тысячи километров без всякой усталости.
Отдельно хочется сказать про расход топлива. Лично у меня, он не вызывает какой-то жути. В городе 95% пробега у меня занимает КАД и ЗСД. И расход составляет в среднем 12 литров на сотню. Плюс/минус пол литра, в зависимости от времени года. Отличный результат, учитывая тот факт, что это тяжелый рамный внедорожник.
На дальняке расход составил 14,5. Но честно признаюсь, стрелка спидометра редко опускалась ниже 140-150 км/ч. Грешен.
По ремонту так же не могу сказать, что обслуживание стоит космос. Да, авто мне достался не в идеальном состоянии. Но самое главное, что рама и кузов были в полном порядке. Для понимания, Прадо я приобрёл за 2 730 000 (В Питере, март 2024 г). Смею предположить, что на тот момент, это был самый дорогой ТЛК Прадо 120 в Питере…) После покупки, я вложил 50 000 - замена тех жидкостей, ремней и еще много чего по мелочи. Спустя 10 тысяч километров, еще 50 000 ушли на тормоза, подвеску и прочее.
После экспедиции на Кольский - еще 40 000. Но тут в основном моя вина, ибо в самом конце маршрута, уже в ЛО умудрился расколоть кулак ШРУСа о какое-то бревно. Плюс пришлось разбить форточку, т.к. по тупости оставил ключи в машине, а сигналка решила, что двери пора закрыть😑. Но это отдельная история…
Это, конечно, относительно высокие затраты, на мой взгляд. Но они обусловлены тем, что я постепенно привожу авто в порядок. Впереди еще дорогой антикор (жизненная необходимость в наших солёных Питерских зимах). Но! К подобному уровню затрат нужно быть готовым, если ты решил купить авто подобного класса и возраста)) Наверное, можно все работы делать дешевле. Но во-первых, я сам под это не заточен. Во-вторых, пускай тачкой занимается профессионал, которому я доверяю.)
Есть ли минусы? Конечно, есть! По большей части, обусловлены они спецификой автомобиля. Это тяжелый рамный внедорожник. Ожидать от него какой-то азартной рулёжки - глупо. Прадо валкий, тяжелый, брутальный проходимец. Со всеми вытекающими последствиями.
Кроме того, возраст этих машин - минимум 17 лет. Это много. Нужно вкладывать деньги. О чем было написано выше.
Внешний вид - мягко говоря, на любителя.)) Лично я не могу назвать 120й красавчиком. Но это всё вкусовщина. Тем более, что потенциал всяких доработок (в том числе и «внешки») огромен! Как нибудь, до этого тоже дойдут руки - поменяю штатную оптику, поставлю другую решетку и т.д.
В салоне тоже ощущается нехватка полезных ниш, подстаканников и прочих прелестей…
Нужно подводит итог:
120й Прадо - легенда без всяких «но». Последний авто, который строили инженеры, а не маркетологи. Самое главное - это найти достойный экземпляр (пока еще можно) и не скупиться на обслуживании.
И тогда 120й будет радовать вас долгие годы, а вы, без сомнений, полюбите эту машину!
Всем добра!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Комфорт, Вместительность салона, Багажник, Подвеска, Проходимость, Качество сборки, Коробка передач, Надежность, Динамика
Минусы
Управляемость, Внешний вид, Дизайн салона, Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
27
Комментарии4
25 октября 2024
Люблю читать подобные отзывы. 120-й прадик аскетичный по салону,но это всё доработать можно , самое главное, он удобен и надёжен .
Нравится
Ответить
4
28 февраля 2025
van, 2008 год.. 4 литр бензин. владею 11 лет.даже растоваться нн хочеться
Нравится
Ответить
1
7 ноября 2024
Очень хороший внедорожник за свои деньги
Нравится
Ответить
3
15 декабря 2024
Сам владел тоже 120, сейчас в гараже 150 рест 2016г в luxe комплектации 5 мест, но я понял лишь одно, прадо это та машина, которая довезёт тебя из точки А в точку В(в исправном состоянии).
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем