Прадик - лучший.
Надежный друг семьи. Жаль, таких больше не выпускают. Проехал 275000 и продолжаем эксплуатацию.
Первый ремонт, помимо расходников, после 150000 км пробега — компрессор пневмоподвески, да и то не сломался , а сгнил, очень неудачно расположен. Некоторые переносят его в салон — служит вечно.
На 275 000 км поменяли всю пневмоподвеску (амортизаторы, баллоны, компрессор, датчики), заднюю часть глушителя и всё. Это за 12 лет эксплуатации ! После 8 лет начали появляться паучки, но тут наш Питерский климат и соль на дорогах зимой ускорили процесс.
Плюсы
Безопасность, Надежность, Проходимость, Подвеска, Динамика, Стоимость обслуживания
Минусы
нет, Дизайн салона (устарел)
Все плюсы и минусы модели