Рабочая лошадка для дачи
Владел авто 6 лет.
Покупал в Ясенево новую за 2,7 млн. продал в итоге дороже чем покупал :-)
В целом очень надежный и проходимый автомобиль. Фактически вложений было каждое ТО замена расходников и втулок KDSS.
Машина как большой боинг. До расчиповки тупила, потом тормозов стало явно не хватать. При кикдауне и наборе за 150 потом страшно, что придеться резко тормозить.
Резко рулем на скорости не покрутишь, даже КДСС не спасала от сильных кренов. Но электроника всегда помогала и спасала и в лед и в ливни.
Общее ощущение от руления — американский диван. Но на оффроуде очень комфортный.
Проходимость выше раза в 2 чем мне надо как оказалось.
все эти прибамбасы с электроникой и блокировками включал за 6 лет 3-4 раза. 2 — в сугробах 2 —в грязевых колеях.
Вполне себе едет оффроад и без понижайки и блокировок.
Нарекания только к передней подвеске и ЛКП.
В первый год закисли регулировочные болты.
И после первой зимы появились рыжики на 5й двери. Вобщем некамильфо так молекулярно тонко красить дорогие джапы.
В остальном — претензий не имею.
Поменял на новый туарег.
Ps.1.
Спецом для альтернативно одарённых комментаторов.
Авто брался новым. И продался с реальным пробегом меньше 50 тысяч.
Авто был 3й машиной в семье. Ездил исключительно на дачу и куда то в компании в леса…
Да, для меня конкретно автомобиль избыточен в проходимости. Плюс он банально надоел, несмотря на то, что я владелец им самый длительный период времени: 6 лет . До него из внедорожников были паджеро, хтрейл 2 (хотя это не внедорожник)Тоже новые. Сейчас не интересуюсь такими сараями.
И да, я знаю сколько стоит туарег. взял его за 5,5 млн. Тоже новый, с сенсорным рулём.
Плюсы
Безопасность, Внешний вид, Проходимость, Вместительность салона, Багажник, Цена
Минусы
Динамика, Подвеска, Дизайн салона, Управляемость
Все плюсы и минусы модели