Рабочая лошадь - полукровка.
Без лирики. Машиной владею 10 месяцев проехал 35 тыс км. Можно что то сказать. Сравниваю с туарегом 10 года, небо и земля. Тур 3.6 бензин честно слово притомил. Каждый месяц на сервис на пару дней, то дросель то автоматика то лампочки. Здесь с Прадо даже скучно, просто ни чего не ломается (тьфу тьфу чтоб не сглазить). Из проблемок которые появились в процессе эксплуатации: зимой пока холодный воет турбина. На горячую звук пропадает. Ездил к официалам на сервис, слушали нюхали , что то замеряли, сказали что нормально все. Наверно врут, машина на гарантии не хотят менять. Еще до конца гарантии больше года, решил если вылезет неисправность турбины то вылезет, вот тогда и будем думать. На кочках скрип от задней двери багажника. Пока игнорирую, на скорость не влияет. Когда брал, пугали что тяжел в управлении, тормоза хреновые. Вранье. Рулится одной рукой легко, тормоза не хуже чем на туре. Да немного туповат, 180 не поедешь. Но на кочках чувствует себя великолепно. Коробка переключается без тычков. На обгоне правда надо рассчитывать, что под капотом 177 лошадей а не 280. Зато и расход дизеля 11-12 а не 24 как было на туре.Есть небольшие провалы при наборе оборотов но не критичные. Идет плавно без рывком. Подвеска отрегулирована великолепно для наших дорог. Место много багажник по сравнению с туром как сарай большой. Кто любит тюнинг машина необъятное поле для него,. Поставил обвес, обогрев задних сидений, лед лампы на задний ход и в салон.