НАДЕЖНЫЙ КАК АК 47

Всем доброго времени суток. Владею автомобилем больше года, проехал 20 тыс. км, машина не подвела не разу, даже при температуре - 27 заводилась и ехала. единственный минус автомобиля- это слабые тормоза не расчитанный под ее вес( и то это исправима "вентелируемые тормозные диски и хорошие колодки"). Прадо 150 автомобиль для тех кто умеет считать и тратить деньги с умом. 1) Надежный , 2) Экономичный (город 10,5 л, трасса 8,2 при желании можно довести расход дизеля до 6,8 л/ на 100 км.), 3) Стоимость запчастей и расходников как на приору - переднии колодки (брембо) 1200 руб. все остальные запчасти тоже копейки, 4) Все опции в автомобили простые и удобные, салон огромный, багажник еще больше. 5) Ходовые качества великолепные (с хорошей резиной) грязь, снег - ему все равно он трактор , комфортная езда до 140 км.ч. ( сохраняется устойчивость и управляемость, конечно не БМВ М 5, но мне комфортно). 6) Мало теряет в цене . Это были плюсы, а теперь о минусах. 1) при пробеге 80 тыс. км есть сколы на капоте (ЛКП на 3+), 2) Шумоизоляция , 3) Качество отделки салона (за эти деньги могли и лучше сделать)
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1) Надежный ,, 2) Экономичный (город 10,5 л, трасса 8,2 при желании можно довести расход дизеля до 6,8 л/ на 100 км.),, 3) Стоимость запчастей и расходников как на приору - переднии колодки (брембо) 1200 руб. все остальные запчасти тоже копейки,, 4) Все опции в автомобили простые и удобные, салон огромный, багажник еще больше., 5) Ходовые качества великолепные (с хорошей резиной) грязь, снег - ему все равно он трактор , комфортная езда до 140 км.ч. ( сохраняется устойчивость и управляемость, конечно не БМВ М 5, но мне комфортно)., 6) Мало теряет в цене
Минусы
1) при пробеге 80 тыс. км есть сколы на капоте (ЛКП на 3+),, 2) Шумоизоляция ,, 3) Качество отделки салона (за эти деньги могли и лучше сделать)
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
43
Комментарии49
Комментарий удален
21 мая 2017
если ты считаешь, что в замкадье одни лохи, то ты зажравшийся московский ебл*н
Нравится
Ответить
22 мая 2017
Сегодня катал крузак 200 дизельный,- расход 17 литров!!!!!!!! Прожорливая тварь
Нравится
Ответить
@добрый Дядя Хряк @добрый Дядя Хочу
Нравится
Ответить
Как раз на Прадике 150 тормоза не плохие , не такая вата как на ТЛК 200 ,
По расходу 6.8 / 100 , даже на дизеле верится с трудом , реально 12-14 литров кушает ,
ЛКП действительно отвратное , защиту керамикой и антикор днища обязателен !!!!
Шумку тоже надо делать , остальное нормально ...
При желании на 2.7 и 3.0 D , можно выдернуть китайские аудиоколонки и поставить что нибудь более качественное , в принципе подойдет любой производ. Pioneer, JBL, Focal и тд
Нравится
Ответить
23 мая 2017
все один в один,как на приоре
Нравится
Ответить
Автор держал в руках АК-47?
Или это так - для красоты?
Интересного отзыва нет.
Нравится
Ответить
Единственный плюс всех ЛК; очень редко ломаются и ВСЁ. По поводу расхода:есть служебный ЛК 200(дизель) на него норма 22 литра на 100км(организация себя не общитает). Салон до мерзости дешевый,вроде сарай огромный но в салоне все как-то бестолково(особенно для задних пассажиров). Шум-из на 3-. И это всё в машине за 5,5мл.руб. Я поездил почти на всех ЛК и всё одинаково +|-.
Нравится
Ответить
Вы почитайте сравнительные тесты экспертов о мягкости,плавности хода и шумоизоляции ВСЕХ внедорожников! И какое место там у крузака! Не несите чушь...
Нравится
Ответить
Я не буду Вам ничего доказывать. Мне не нужно читать сравнения(своего опыта достаточно). Самое главное что бы машина доставляла удовольствие хозяину.
Нравится
Ответить
И не надо! Опыта тоже хватает! Машину выбирают по совокупности потребительских качеств,я лично свой выбор остановил на 200 и счастлив! С последним предложением спорить трудно)))
Нравится
Ответить
Я с Вами полностью согласен! У всех свои потребности. Ради своих приоритетов можно и закрыть глаза на минусы,а если для владельца машины они не значительные ,все устраивает и машина в радость. Значит выбор правильный. Для кого-то Солярис совершенство автомобилестроения,ездит и наслаждается. Лет 20 назад я ездил на Форд Маверик и получал огромное удовольствие,а пару лет назад сел в такую машину и улыбнулся,очень тёплые воспоминания , а машина по факту мопед (дешевый). Всего Вам хорошего!
Нравится
Ответить
Просто Вы были чересчур однозначны,на мой взгляд! А если ты из региона? А если мотаешься на севера и раньше на 300 км не то,что сервиса,заправки не было? Кому рассказывать про капризные... Ах,пардон! "высо
Нравится
Ответить
котехнологичные" тачки? Москитам?))) И Вам всего!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Слушай , ты продал корыто своё, сиди помалкивай , а то сам продал через отзыв и после умника врубил ...
Кури бамбук сиди ...
Нравится
Ответить
22 мая 2017
..тихо девочки, не сорьтесь!
Нравится
Ответить
Ты папу своего не вспоминай , отвечай за себя сам .
Нравится
Ответить
22 мая 2017
)))
Нравится
Ответить
Я тебе еще раз повторяю, родителей своих не вспоминай, отвечай сам .
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
1 декабря 2018
@Inter POLICE
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 мая 2017
бл... достали всех, с индейцем со стрелой в бошке.
Нравится
Ответить
23 мая 2017
к минусам можно еще добавить что свет вообще не какой!!!! особенно в грязную погоду .светодиоды воткнули еще боле мение а так как без фар едиш)))).
Нравится
Ответить
С чем сравниваете?
Нравится
Ответить
23 мая 2017
автор, расскажите сколько стоит новый оригинальный компрессор кондиционера или новая рулевая рейка. Сравнительную табличку потом с запчастями на приору тоже продемострируйте.
на приору нет колодок за 1200р - они максимум 800р. и здесь обманули.
Нравится
Ответить
на крузак нет колодок за 1200! Минимум-1800! говняные...
Нравится
Ответить
700 руб Беларусские
Нравится
Ответить
23 мая 2017
После сравнения цен на запчасти ленд крузира и приоры, расхохотался и заплевал монитор. как можно сравнивать авто по ценам на колодки? колодки примерно в одних деньгах на большинство авто. Наверное и все остальные детали на ленд крузер стоят как на приору. я
Нравится
Ответить
24 мая 2017
Автор, пишешь что владеешь 2 года пробег 20 тыс., а жалуешься что сколы появились после 80 тыс. Пробег скрутил чтоли?.
Нравится
Ответить
27 мая 2017
Это отзыв обычного перекупа, у него в профиле висит объява на это битое корыто.
Нравится
Ответить
Одни цены по тому что Ленд Крузер не убиваемая машина, а спроса на запчасти почти нет.Вот и цены не большие.
Нравится
Ответить
9 августа 2017
Внесу ясность,для тех, кто рассматривает данный авто как перспективную покупку, так как информация в отзыве не соответствует действительности о тех. характеристиках авто и скорее всего написана тем, кто данным авто никогда не управлял. Не буду описывать внешность, кому, как, лично меня не впечатляет. Салон-материалы не самые дорогие, но все ровненько, с минимальными зазорами-сборка на твердую 5-ку.
И так ЛК- 2016 г., 3.0 ТД, пробег чуть больше 14 тыс.км. Выезд 6.08.17 в Крым, г. Алушта (авто друга, попросил вместе с ним отвезти жену и ребенка в санатории). 720 км. туда и обратно. Скоростной режим по трассе 120-150 км.час.
Управляемость: Скоростную прямую держит отлично, без подруливаний, на гребенке задний мот немного болтает, вызывая траекторные отклонения, но реально это не напрягает и не пугает. В поворотах кренится как и все рамные джипы. К тормозам претензий нет, (несколько раз пришлось оттормаживаться "в пол" со скоростей за сотню). Комфорт: Плавность хода-5-ка, неровности глотает на "Ура", практически ничего не передовая в салон. Шумоизоляция, 5-ка, в салоне очень тихо, поверьте есть с чем сравнивать (ездил на Паджеро 3,4, Пасфайндер, Прадо-120, ЛК-200, Туарег, МЛ...), в тех же самых Камри, Теана, шум от ветра и двигателя меньше, но шины гудят гораздо сильнее, Мазда 6 последнего поколения шумнее однозначно.
Динимика: Не самая сильная сторона Прадо, я думаю что на бездорожье, при спокойной и неторопливой езде дизеля хватает,но вот на трассе, при динамичной езде, когда в попутном и встречном направлении двигается бесконечный транспортный поток авто "тупит",начинаешь замечать задумчивость АКПП при переходе на 2-е ступени вниз, и нехватку мощности, не хватает лошадей 50, выходишь на обгон,газ в пол, а ускорение не то, на что рассчитывал, видишь, что не успеваешь и начинаешь тормозить,а на спидометре 130. ( Сейчас некоторые начнут оправдываться, мол ЛК покупают не для этого,но извините за цену более 3 млн., хотелось бы иметь и соответствующую динамику, такую как у Г.Чероки, Туарега, Дискавери, да и 200 сильный Паджеро, гораздо динамичней.)
Экономичнось: " 8.2, можно довести до 6.8-у автора", полнейший бред. Средний в Алушту, 12.6 л., я подумал, что за счет стоянки в пробках, ожидание парома, дизель не глушили-работал кондиционер, но и обратно, почти без пробок и паром прошли "транзитом" средний 11.8 л. Кто то скажет быстро ехали- но когда брали авто (принадлежит отцу дуга- пенсионер) и обнуляли информацию, средний был 11.4 л.
Личные впечатления, мне понравился, возвращаясь домой не спешили, через сплошную по встречке не обгоняли и авто всем устраивало, правда километров через 400 у меня был небольшой дискомфорт в спине (может что то со спиной, но в Х5 сидухи лучше), еще появился сверчок в панели, периодически поскрипывал всю дорогу. Не впечатлила работа кондиционера, как на авто из 90-х, грудь мерзнет, спина мокрая. (С Х5 не сравнить, там работы климата не слышно, воздух равномерно распространяется по всему салону).
Нравится
Ответить
5 марта 2018
@foks.jei ты для начала заплати эти самые 3 млн., а уж потом и будешь решать - стоит она своих денег или нет! Ну ей богу, даже смешно такое читать - дали на пару недель покататься(при чём, я так понимаю - далеко не всегда за рулём...) на чужой машине и прям сразу "эХсперДом" стал... С сомнением читаю отзывы от владельцев с пробегом в 15.000км, а подобные твоему так вообще - детский лепет.
Нравится
Ответить
5 марта 2018
Я на внедорожниках езжу последние 18 лет, в собственности имел 2 Паджеро-2, Пасфайндер, Паджеро-3, Прадо-120, не одну тысячу км проехал на ЛК -100, 200 (авто не мои - друга, но я не один года пользовался данными авто), Уазы и паркетники на считаю. Мне есть с чем сравнивать. Вот несколько дней назад ездил на новом 200-м (пробег 3700), последний раз управлял 200-кой года 4 назад ( авто друга было разбито в ДТП, после этого он приобрел GLS). Не знаю, то ли я стал придирчивым, то ли может резина-зима стоит неудачная, но сзади со стороны багажника шумновато. А то что Прадо не хватает динамики это факт, в своем классе он самый маломощный и медленный. Если Вы считаете что 13-13.5 сек. до 100 это достаточно, то у меня свое мнение и я его никому не навязываю..
Нравится
Ответить
14 марта 2018
Конечно достаточно - только не знаю откуда такая цифра как 13,5сек до 100км/ч ? - такой показатель только на самой тухлой "бомж" версии - 2,7л (бензин).
4.0л(бензин) разгоняется до 100 за 9 сек
3.0л.(дизель) - за 11..12,5 сек - но и такой вариант какбы - эконом
Ну и в чём PajeroIV его превосходит ? - 12,5...14 ???
PathfinderIV конечно же даст фору, только не очень долго придется радоваться - в аккурат до замены вариатора...
Лично я вообще не вижу смысла в разгонах до 100 на полноценных внедорожниках - не те это параметры!
Для этих целей есть GTRы, ST, EVO и пр.
Да и вы судя по содержанию, не особо представляя суть концепции - всёже пытаетесь выдать желаемое за действительное...
Нравится
Ответить
14 марта 2018
Мы с вами говорим на разных языках. Разве я призываю устраивать гонки со светофоров? Я об удобстве управления тягой и безопасности обгонов на скоростях от 100 км. час. Здесь динамики Прадо не достает, мало мощности и "тупит" автомат. Почитайте тесты журналистов, экспертов, об этом пишут все выдержка " мощности вполне достаточно для маневрирования в городском потоке, но на трассе или при обгоне грузовика на коротком отрезке авто заставляет понервничать..." что я придумал нового? Прокатитесь на дизельном Дискавери 4, Гранд Чероки и сразу увидите разницу и не только в разгоне. А паспортные данные , это все навсего строчки ТТХ, редко какой авто им соответствует. Я привел время разгона до 100 км. дизельной версии, полученной при замерах на полигоне спец. оборудованием. У Прадо паспортные 12.7 сек. реально разгоняется медленнее. При параллельных стартах проигрывает Паджеро спорт, у того АКПП шустрее. А Паджеро IV я привел 200 сильную версию, тот на порядок быстрее. Я не придираюсь к Прадо, но давайте по честному-по современным меркам старомодный, архаичный авто. База осталась от 120-го, тот в свою очередь очень много перенял от 90-го. Дизайн? 120-й выглядел в свое время лучше. 150-го изуродовали. Салон то же не поражает роскошью, отделка из крашенного серебристого пластика, сзади вообще никаких опций, нельзя даже заказать обогрев сидения!!! А цена в топе уже доходит до 4 млн. руб. Если бы его использовали хоть на 40% по назначению-для езды вне дорого, на это можно было не обращать внимания, но у нас на нем ездят по асфальту и покупают для понтов. Какие понты у Прадо? Когда у меня товарищ купил новый РР, общие знакомые задавали вопросы типа "А почему не 200-й, он же надежней, дешевле". Заезженный ответ "Я что председатель колхоза на 200-м ездить". В чем то он однозначно прав.
Нравится
Ответить
1
@foks.jei норм
Нравится
Ответить
28 июня 2018
@foks.jei ну ты и сказочник - гнал 150'ый 2.8л. из Питера в Тулу, автомагистралью это назвать очень сложно - слишком уж много населенных пунктов приходится проезжать, расход на 100 получился 8,6л., это конечно не 8,2, но до твоих сказочных 12,6 это уж совсем космос.
Нравится
Ответить
2 октября 2018
@foks.jei
Нравится
Ответить
@f
Нравится
Ответить
11 декабря 2018
@foks.jei
Нравится
Ответить
12 января 2025
foks.jei, согласен прадо 150 сейчас новый от 12 млн должен быть универсальным я ездил летом в крым от Самары до трассы М4 «Дон» трасса со встречкой переполнена видел как передо мной прадик никак не мог обогнать фуру, в итоге собрал за собой караван пришлось с риском обгонять его вместе с фурой у меня 2,2 киа соренто турбодизель не понимаю как люди за аxуярды покупают такие машины ведь и на бездорожье иx редко увидишь и на трассе это овощной бегемот
Нравится
Ответить
9 августа 2017
Маленькая поправка, двигатель не 3.0 а 2.8
Нравится
Ответить
20 августа 2017
Подкорректирую некоторые моменты, описанные ранее. На этом же авто, еще раз ездили в Крым, но ввиду того, что девушку сидевшую сзади стало укачивать, я поменялся с ней местами и порядка 200 км.проехал на заднем сидении-разница ощутимая, на плохой дороге сзади трясет, прыгаешь как мячик. Мнение о плавности хода немного изменилось, с 5-кой я поспешил, добавлю минус. К тому же на заднем сидении больше шума, шумят задние арки и "фонит" багажник, но все равно в целом шумоизоляция очень хорошая. Придраться к шумке можно только на высоких скоростях (опять держали высокий темп до 150 км.) При110 тихо.
Нравится
Ответить
11 декабря 2017
Машина не городская(динамики нет управление и тормоза отсутствуют) , на ней только в деревни сено возить , а для таких целей уазик можно взять либо крузак или ниссан патрол 90-х годов.
Нравится
Ответить
17 ноября 2018
у меня 120ый прадик 160 идет как вкопанный, а тут на новом 140 не комфортно ?)) чет бред, и тормоза там нормальные всегда их хватало, я хз вообще как вы тормозите
Нравится
Ответить
18 февраля 2019
У каждого свое понятие комфорта.Был 120-ый и на нем больше 140 ехать не хотелось.Есть кто и на аутлендерах по 200 гоняют и говорят,что им комфортно.Каждому свое.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем