Тойота ленд крузер 80 4.2тд
Абсолютно положительный опыт владения тлк 80
Познакомился с этой машиной по воле случая, покатался на ней день,(это была экспедиционная версия с лифтом на 4.2 атмо дизеле), и понял, что хочу 80ку. Примерно через полтора года затеянное осуществилось и вот мой отзыв
Машина, на которую можно положиться, она не оставит, есть там дороги или их нет, просто имейте запаску на всякий и вы точно оттуда уедите, если конечно не потопите его в этой грязи, все-таки 3 тонны.
Использовал эту машину своеобразно по мнению окружающих, да и как бы моя машина, мое дело. Не ездил на нем по грязи, лесам и тд. Но его проходимость иногда требовалась по рабочим поездкам.
Касаемо грязевых ванн, у нас с товарищем была нива на шноркеле, резине и тд, и на ней было гораздо комфортнее месить глину, а после, каждый садился в свою чистую машину и ехал по делам без запаха паленый сцепы и кусков грязи в салоне. Так же, для меня нива или аналогичные авто по массе, более подходящий вариант нежели трехтонный крузак, поищи потом бульдозер, когда он ляжет мостами на землю) Но, стоит отметить, конечно же тянуть прицеп с лодкой на крузаке дело не ощутимое, нивовский 1.7 едва справляется, но это уже другая история
Лифты, лебедки и прочие вещи меня не интересовали, приводил эту машину в состояние, менял проводку, обслуживал подвеску, сиденья бмв для комфорта в дальних поездках, би ксенон и так далее
4.2 турбодизель для моих задач был самым актуальным. Такой же атмосферный никуда не едет, то что он надежнее, возможно, но я не собирался встречать с ним старость, бенз понятно расход, а я ездил каждый день и не мало, по итогу своим выбором остался доволен.
Про надежность тойот говорить нет смысла, это основополагающая этой марки. Единственное что у меня случилось за два года, потекла помпа, но я спокойно доехал до сервиса, заменил все разом с ремнями и антифризом, на следующий день уже был на коне. Помню на глазастом w210 повезло меньше, помпа заклинила, и далее мы уже ехали верхом на эвакуаторе, хотя этот автомобилиль отдельно заслуживает внимания в своем посте.
Люди, кто опасается чего то нового, ваше упущение, не надо бояться. Сам пробовал этот авто впервые и никогда до этого не владел большим старым дизельным внедорожником, было немного стремно, но желание попробовать и понять что это, было сильнее, за что я сам себе и благодарен
Из минусов жесткость подвески, чувствует каждый камешек, но тут надо понимать что это не ренж и не пневма, дубовая надежная подвеска, присобаченная к раме, на которой можно каждый день ездить через брод с большими камнями и как я понял, быстро из строя она не выйдет и этот момент я ей простил, хоть и местами было немного не комфортно, зато не сломается, как бы или или. Менял на ней сайленты, делал развал, что то еще, но не более