Правда о TLC80
Всем привет!!!
Вот при продаже этого авто решил написать отзыв о владении с 2011 года.
Купил его в не очень интересном состоянии для покатушек и вылазок на природу.
Сразу заменил ТНВД, сделал лифт, купил 35 колеса и лето и зима. Лифт плюс колеса примерно 120-130 тр. Все вокруг говорили что это очень надежный авто и они с завистью смотрят на него из уазиков и нив. Меня это порадовало и стал им гордиться. В первый же год проклеил и перешил все дное и задние двери. Причиной был сильный мороз в салоне. Реально ездил в варежках зимой. Поехал к мастеру по печкам, вердикт — замена двух радиаторов, чистка второй печки (которая под сиденьем). Поменяли почистили — хрен а не тепло. Заменили антифриз на дорогой Хаволайн-теплее на много но не так как в бензинке. Поставил Вебасто и подогрев 220 вольт. Стало реально тепло, даже при поездке в минус 40 ехал без варежек. Решение проблемы тепла в салоне обошлось в 80 тр.
Через пару месяцев умерла третья передача. Заказал контрактную коробку через проверенных ребят. снова 80 плюс доставка и замена. Предыдущая коробка лежит в гараже. Она была с механической лебедкой но в нерабочем состоянии. никто не следил за ней, сдали в металлолом.
Потом порвал переднюю главную пару(((. Пришлось менять обе. Заказали в Питере с меньшим количеством зубов для надежности и ползучести. В итоге материалы с работой 75 тр.
Затем началась борьба за пространство. Поехали на рыбалку с 5 метровой лодкой и мотором Хонда 20. Стало ясно, что в четвером, шмурдяк и лодкой не вариант влезть даже в это авто. Заказал лесенку и экспедиционный багажник на всю крышу чтобы было. Опять траты — 60 рублей!
Поехали на охоту и стали валить небольшие деревья дабы сократить путь. Поломали штатный бампер. Печально. Приварили по приезду, хватило не надолго. Заказал бампер, раз бампер, то и лебедку пришлось, чтобы потом не ковыряться второй раз. Благо лебеда по акции всего за 14 тр и в итоге с бампером 46 тр.
Осень 2018 пропали тормоза — замена главного тормозного, шлангов, жидкости, колодок. Чуть больше 40 тр. из бюджета (((.
В итоге ребята содержание не такое и дешевое. За 8 лет не считая ТО 521 тр!!! В итоге 65 тр в год. Но есть плюсы — ломается значительно реже уазика (а на нем тоже был опыт), но блин дороже; второй плюс комфорт и больше места в салоне; третий и самый радующий — движок просто огонь!!! никогда наши авто до них не дотянуться даже до тех которым 20 и более лет.
Сейчас продаю, и жалко и работать на чем то надо. Кого заинтересует, готов обменяться на Форд Коннект дизель, желательно с длинной базой.
Всем добра!!!