LC-200 после 4 лет эксплуатации!
Очень хорошая непробиваемая подвеска! Можно не обращать внимание на ямы и неровности дороги.
На трассе идет как паровоз, руль можно не держать на скорости 120 км/ч!
В городе не очень удобен , небольшой слоник на узких улочках , сложности в парковке.
Салон могли бы сделать с применением более качественных материалов при такой стоимости авто.
Слабовато лакокрасочное покрытие , как и у всех современных авто.
Надо следить за уровнем масла , расход около 200-300 грамм на 5000 км.
Лучше масло менять через 5000 км пробега.
Заменил помпу на 80к и форсунки омывателя фар , почему-то текли зимой при заливке незамерзайки.
Немного маловат багажник при использовании третьего ряда сидений и перевозке какого-нибудь длиномера,
на Прадо-150 (предыдущее авто) все влазит без проблем , здесь впритык!
Дорогое сервисное обслуживание , самое дешевое около 10к рублей!
Транспортный налог 18к руб! Хоть и небольшой , но жаба душит , когда надо платить!
Расход в городе около 18-19 литров , на трассе можно вложиться в 10 литров , если держать скорость до 100 км/ч. Двигло тянет при любом колличестве пассажиров и багажа. Авто внушает уверенность на дороге и надежность.
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Подвеска, Проходимость, Шумоизоляция, Динамика
Минусы
Стоимость обслуживания, Расход топлива, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели