Крузак 100й - лучше 200го.

Был и 80й, и три сотых, и 200й.
Самы лучший, на торсионах - 100 модель. Любимый авто моей жены и дочки 10 лет. Обзорность и управляемость - великолепные. Справляется даже ребёнок (в 9 тел сдала мне полигон на Крузаке 100). Зато, на лексус LS ребёнку уже тяжело ездить - обзорность не такая великолепная. Сказать пожно только одно: крузак 100 - это легенда. И это не просто слова... 200й уступает сотке, в основном из-за массы, обзорности и упраяляемости. Смена принципиальной схемы кинематики подвески дала свой негативный результат. К сожалению, иногда годы оборачиваются регрессом, а не прогрессом.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
79
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Полностью согласен. Авто, в котором даже если захочется не к чему докопаться, мотор, коробка, подвеска, привод - образец. Крайняя модель, на которой не боязно ни на трассу, ни в жижу...
Нравится
Ответить
2
9 февраля 2020
Крайними бывают: меры, Север и плоть. Всё остальное - ПОСЛЕДНЕЕ!
Нравится
Ответить
5
27 февраля 2020
После жижи на сотке передние ступичные подшибники обслужить надо.На 200 нет.
Нравится
Ответить
3
21 апреля 2020
На 200 их придётся менять в сборе со ступицей ☝
Нравится
Ответить
2
Комментарий удален
Это юбилейная версия. Их в конце 2006 года представили.
Нравится
Ответить
1
19 января 2020
Вы имеете понятие о чем пишите? В каком месте лендкруизера 100 находится торсионная подвеска?
Нравится
Ответить
1
20 января 2020
На сотке передняя торсионная полвеска, на двухсотке стойки с пружинами (макферсон).
Нравится
Ответить
2
А какая?
Нравится
Ответить
Передняя подвеска у сотки торсионная
Нравится
Ответить
1 апреля 2024
 Спереди
Нравится
Ответить
20 января 2020
александр вы сами имеете хоть как ие понятия о сотке
Нравится
Ответить
1
6 февраля 2020
В переднем
Нравится
Ответить
9 февраля 2020
Ну торсиоёны и что? Молиться на них? Не знаю, как там на 100, мне на Тирке торсиоёны куда сложнее пружин по конструкции.
И кст, есть авто получче 100 - это стопятка!
Нравится
Ответить
1
27 февраля 2020
Каждая модель 100-105-200-интересна по своему,смотря где эксплуатировать.
Нравится
Ответить
15 февраля 2020
я сам обладатель сотки,2002 год. машина очень хорошая,но..считаю,что 200ка это, все же,шаг вперед. мягкая, комфортная. торсион надежнее,можно отрегулировать за 10 минут,но торсион делает машину намного жёстче.. согласен,что троссионы за 300 т.км уже устали.. новый один торссион стоит 23 т.р., дубля нет. а хорошие дубли пружины (obk) стоят 9 т.р. пара..
Нравится
Ответить
27 февраля 2020
Вы правы на все200%.Сотка больше денег на ТО требует. 200 интереснее во многом!
Нравится
Ответить
2
Мечта, найти бы достойный цена-пробег.
Нравится
Ответить
16 апреля 2020
Автор
Нравится
Ответить
1
@Коричневый грузовик почему нет цены?
Нравится
Ответить
2 декабря 2023
@roswell47 Вы сравниваете проходимость 105 и 100? Наличие переднего моста и блокировки? А Вы посмотрите на регулировку клапанов 105 стаканчиками и у 100 винт и гайка ( как на узам - 412 Москвич). 105 считаю совсем джип из зомби апокалипсиса. 100 за глаза.
Нравится
Ответить
1
15 августа 2024
200-ка однозначно лучше 100-тки особенно рестайл после 15 года сотка была лучшей в своё время но не сейчас
Морально устарела, да и не едет она совсем
Нравится
Ответить
2
3 декабря 2024
не знаю что вы тут обсуждаете. я владею 100. 15 лет. поменял уже двигатель(бензин) пробег 870т. не одного дня не пожалел что езжу на ней каждый день. и по трассе ест она 11.5-12.5/л. уметь нужно ездить на таких машинах. мне 57 лет. думаю и сыну передам. машина 2005г
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее