Зачем мне кнопки
Доброго всем дня!
До LC 200 владел Pajero 4, но всегда мечтал о Toyote .
После опыта эксплуатации отношение неоднозначное.
Касательно двигателя, ходовых качеств, "выживаемости" конечно вопросов не возникает.
Но касательно эргономики вопросов достаточно много.
Такое впечатление, что создатели спешили с "выдачей " авто на конвейер и есть очень много НО.
По порядку.
1. Кнопки управления омывателя фар, подогрева сидений, подогрева руля, и электро - "подсоса" расположены не то что неудобно , а издевательски небезопасно. Я при своем большом росте, чтобы управлять одной из этих функций должен изгибаться вбок и вниз. Более того, я был очень удивлен, что кнопка "электроподсоса" не дублируется индикатором на панели приборов. В итоге иногда "подсос" работает до того пока двигатель не прогреется до рабочей температуры. ( потом автоматически отключается, но до этого обороты поддерживаются на уровне 1000. Расход топлива при этом - сами понимаете..). Просто забываю отключать, так как сама кнопка тоже не видна из-за "баранки".
В Паджеро например кнопка омывателя фар расположена на торце "поворотника". В Кукурузере это одна из кнопок в ряду слева внизу под рулем. Соотв. нащупать и определить какая из них какая невозможно - только посмотреть. На ходу - сами представляете!
2. Очень долго разбирался как зафиксировать сложенные сидения второго ряда. Собрались с детьми в сорочаны рано утром. Разложил короткое сидение чтобы уложить инвентарь и долго соображал как зафиксировать сидение. Оказывается нужно из сидения вытащить ремешок, который крепиться к ручке для пассажиров вторго ряда! Каменный век! можно просто было положить бечевку или скотч в комплект. Для современного человека, который рассчитывает на кнопку или рычаг это дико!
3. USB мешает розетке прикуривателя. Если воткнуть USB то он торчит и мешает присоединению к розетке прикуривателя. Я не курю, но опять - поторопились! Более того в "букваре" написали про это - типа вот такой косяк.
4. Подогрев сидений - это не кнопки, которые можно нажать не глядя. Это "крутилки", которые расположены вдали справа от водителя. И опять - уровень подогрева можно только определить визуально - посмотрев вправо вниз. Можно конечно "на ощупь" но есть риск переключить регулятор в режим вентиляции с кондеем. Настолько они нежные и маленькие.
5. Сидения третьего ряда снял. Пороги поменял на более обтекаемые, так как меньше забрасываются.
6. Заднее стекло забрасывается через 5 минут при движении по влажной дороге.
7. Проблема с коврами - до сих пор не могу подобрать чтобы грязь не выливалась на ковер. Наверное только "меховые" спасут.
8. Тормозные диски и шланги поменяны на DBA - тормозит как королла.
9. Радио Мегаджет 555.
Система внедорожного контроля - супер! Если выставить нужную функцию - даже не нужно думать авто само выезжает из проблемного места. В моем случае - из снежной кучи.
По динамике, шумке и подвеске - ребята, это настоящий внедорожник. Ощущение - надежность, уверенность, размеренность! Как говорил мой знакомый - "Едешь - как страной управляешь!".
Всем здоровья!
Железо - хрень.