Нет огонька и радости

Купил 200-ку в мае 2011. Юбилейная. Белая. Ждал три месяца. То есть заказал еще в марте. Сейчас пробег 27000 км. И вот что хочу сказать об этом автомобиле.

Брал осознанно дизель и осознанно 200-ку. До этого отъездил три года на Прадике, который тоже брал новый и "набегал" на нем 115000 км. Очень часто бываю за городом, иногда на бездорожье, иногда в снегу по шею. При покупке нового автомобиля вариантов, по сути, не было. Взял бы новый Прадо, но больно страшный он получился у япошек. Даже фанат марки мой двоюродный брат, считавший двухсотку тяжеловатой со спорным дизайном задней части и уверявший меня, что надо брать новую Прадо, а к внешности мол привыкнем, в конечном итоге не перенес ужаса морды новой Прады и взял Рэндж Ровер Вог. За что был обозван ренегатом, ну да Кришна ему судья - ему понты, а мне дороги или то, что называют дорогами в Западной и Восточной Сибири, где я живу и катаюсь.

Если 200-ка - то однозначно это дизель! Во-первых налог, во-вторых расход. И пусть умолкнут те, кто скажет - три миллиона нашел, а копейки пожопил! Не копейки вовсе, если годовой пробег более 35000 километров, да и вообще, почему я должен упырей из нефтяной отрасли перекармливать. Была бы 200-ка на батареках - взял бы электрическую;))).

Опять же динамика у дизеля гораздо более оптимистичная, чем у бензинового брата. А расход, иногда, так просто радует. На круизе ехал из Ёбурга в Омск летом со скоростью 110 км/ч. Расход был в среднем 10,2 л/100 км. На одном баке от города Ё до города О! И хотя запас еще был, но бортовой компьютер стал показывать запас хода 0 км и я "дрифтанул" и заправился не доезжая 20 км до Омска. Сейчас я уже знаю, что мог ехать спокойно еще 30 км. Летом расход, если не летать постоянно, укладывается в городе в 14 л/100км. Трасса гарантированно 11. Зимой до 16, а в сильные морозы и до 18 в городе. До 15 на трассе. Вебасто существенно снижает зимний расход, так как основные потери при прогреве. Хотя тут экономика сложная, ведь Вебаста на дизель стоит 53000 рублей +установка +пульт ду или смс-пуск. Я поставил, так как хранение больше на улице, а зимой у нас и до -45С бывает.

Машина достойная. Все в ней ладно, все на месте. То, что карты на навигаторе неполные - лично мне все равно. На федеральных трассах не заблудишся, города-миллионники есть, на рыбалку-охоту можно по координатам и без маршрутизатора доехать.

Очень большой и вместительный багажник. Собирались на охоту и перебрасывали через задний бортик снаряжение, стоя у ворот гаража. Мою машину загружали первой. Друг выбрасывает из гаража, я в багажник, третий стоя на коленях на заднем сиденьи - укладывает. В какой-то момент из гаража раздается голос - "У меня всё! Только ружья остались!" Поехали на одной машине втроем, всё вошло. Один минус - при открытом бортике, до конца багажного отсека не дотянется никто. Я при росте 194 см этого сделать не могу.

На убитой дороге 200-ка идет как по автобану. Как идешь по трассе 110 и выходишь на второстепенную с выбоинами, скорости не сбрасываешь. Будешь ехать медленно и кланяться каждой ямке - будет раскачивать и от разгона-торможения расти расход топлива. Именно для 200-ки верна поговорка - чем выше скорость, тем меньше яма. Сам перелетал выбоину, где на обратном пути оторвало колесо жигулям 7-ой модели. И не потому, что шаровые изношены, а потому, что яма глубиной и шириной вполовину вазовского колеса.

На Алтае взбирался в горы по проселку с щебнем. Ощущения, как у космонавта, стартующего в ракете. Почти лежишь на спине, от страха, что сейчас потянет по щебенке назад - давишь на педаль, а она - дизелюка двутурбовая тянет как ракета. Когда по рации крикнули, чтобы остановился и пропустил туристов на лошадях (очень узкая дорога!), думал, что если встану носом вверх, то или вниз жопой стянет или никогда вверх тронуться не смогу. Сижу, потом обливаюсь, кажеться, что капот сейчас откроется и на лобовое стекло упадет, жду отмашки, что ехать можно. Сигналят рукой - потихоньку жму на газ, готовый в любую секунду давануть, если не поедет. А он спокойненько так, играючи, без надрывного звука, как паровоз идет вверх. Как издевается, сука, мол хочешь быстрее - дави, я и так могу, внатяг. И ведь чувствую - может! Давану, он и сотку вверх за 9 секунд наберет! А вот бензиновая Прада, загруженная даже меньше, чем 200-ка, подзахлебывалась, требовала поддрочки педалью акселератора. Хотя тоже новая - со страшной мордой;)).

По снегу идет очень хорошо, но чувствуется, что тяжелее и шире Прады. Нужно быть очень осторожным на глубоком или слежавшемся снегу. Сядет на брюхо и только трактор и вытянет. Но при этом рыхлый снег, проваливаясь в ямы, нагребает на капот и лобовое стекло и дальше идет. Прада, утыкалась в снег и замирала. Страшная морда и здесь подкачала. Теперь уже аэродинамикой наверное;))).

Нареканий по дилеру у меня нет. И в Ёбурге и Челябинске и Омске и Нижневартовске и Тюмени. Везде одинаково ровно. По совету друзей, делал хмурое лицо и говорил о том, что не хотелось бы скандалить из-за незаменённых расходников. Всегда приглашают визуально убедиться в замене и оставляют в багажнике б/у фильтры, колодки и прочее.Стоимость по сравнению с тем же Мерседесом (второй автомобиль в семье) или Фольксвагеном раза в полтора меньше. Про БМВ Х5 вообще не говорю. Каждая поездка к дилеру на ТО, как покупка новой вазовской Оки. И вообще, ИМХО, как можно отдавать за авто 3,5 млн (это я про Х5) и ездить клацая зубами на каждой кочке.

Одно разочаровало. Ничем этот автомобиль меня, по большому счету, не удивил. Никаких изъянов или поводов для критики я не нашел. Может быть так и должно быть с по-настоящему хорошим автомобилем.

А друзья мои называют мою машинку - холодильник "Ракета". Холодильник - потому что большой и белый. А Ракета - ну вы сами поняли...
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хорошая динамика разгона., Относительно низкий расход топлива., Просторный салон и багажник., Хорошая звуковая система., Комфортная подвеска.
Минусы
Не нашёл, хотя и специально не искал.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
188
Комментарии48
30 января 2012
Автор, в вашем крузаке 286 л.с. ? 2011 г.в. Разве не 235...
Нравится
Ответить
Да - 235.
Нравится
Ответить
31 января 2012
Полностью согласен с автором Латифундистом и его отзывом! Сам юзаю дизельную 200-ку после опять же дизельного Х5(Е70). Сравнивать действительно нельзя, авто разные просто по смыслу и назначению. От себя хочу добавить, что пересев на Крузака обрел спокойствие и уверенность при передвижении по нашим направлениям, дорогами это г-но не могу назвать! Честнее как-то эта машина для наших условий. Расход дизеля подтверждаю, сам катаю в основном загород и за 13-14 л/100 не выскакиваю. Масла движок не жрет, хотя на 5000 км ТО не делаю, бред это! 10000 км спокойно выкатываешь, а уровень ниже серединки не опускался ни разу ( пробег 32000). Правда я больше 140 км/ч не отжигаю, в основном 110-120 плывешь по трассе и пох все что снаружи. В салоне тихо. Ямы, от которых не успеваешь увернуться, глотаются на ура и болью в сердце не отдаются (как не буду сравнивать на чем). А направления у нас из этих самых ям и состоят... Петь диферамбы яповской надеге не буду. Скажу только, что за все время, внепланово один раз заменил топливный фильтр и ВСЕ! Остальное обслуживание по регламенту. Офы делают быстро и ценник изжоги не вызывает 12-15 тыров для планового ТО вполне приемлимо. Из оборудования хотелось бы добавить подогрев руля и элекропривод крышки багажника (просто привык к этим опам на предыдущем авто). Все остальное достаточно и устраивает. Кстати, фары хоть и не ксенон, а светят офигенно! Никакого дискомфорта не испытываешь. Вот коротенько и все. Латифундисту желаю здравствовать и радоваться!
Нравится
Ответить
с вами 1000% согласен.
Нравится
Ответить
тоисть славиком.
Нравится
Ответить
slavak не под скажите можно ли не менять масло на 5000 тс а,
менять на 10000 тс, при этом на гарантия не какой влиянии не будить? заране спасибо!
Нравится
Ответить
1
31 января 2012
Почему-то все рассказывая про тойоту обязательно пнут X5. Они же неконкуренты. У них другая целевая аудитория. Хотя отзыв -фэнтази. Про свои авто видимо писать уже никто не хочет.
Нравится
Ответить
31 января 2012
ничего не забыл?
Нравится
Ответить
31 января 2012
И опять этот стиль: вначале интрига- сейчас как бы буду обсирать тойоту, ан нет- недождетесь, она - мечта, а я ей управляю. И обосрал БМВ.
Нравится
Ответить
31 января 2012
Хороший надежный авто. Но сравнение с Х5 необъективно - машины разных классов.
Нравится
Ответить
Сравнивал с Х5 так как пересели с другом одновременно с Прад на новую 200-ку и Х5 соответственно. За Х5 друг отдал больше 3,5 млн, я с учетом доп обородувания около 3,2 млн. По отношению к Тойоте не могу быть особо критичен, так как эксплуатирую только Тойота с 2000 года. Сменил два РАВа, которые брал новые, потом Прадо и теперь 200-ка. До того из полноприводников был Дайхатсу Фероза у жены, но это тоже концерн Тойота. При покупке автомобиля ориентировался по цене. Считаю, что лучшего варианта из полноприводных автомобилей или кроссоверов за эти деньги нет.покупать в максималке дизельный Q7 или Таурег
Нравится
Ответить
за те деньги, которые за них просят - безумие. Хотя обе модели мне очень нравятся.
Нравится
Ответить
31 января 2012
Уважаемый Латифундист, Туарег - мыльница пластмассовая против 200-ки! Понта и рекламы выше крыши, а по факту асфальтовый паркетник! Вы головушку пониже переднего бампера опустите, взгляните на юбченку пластиковую, что крепится копеечными клипсами прям к бамперу, ну и далее взгляд спроворьте...отрывается все сие чудо при первом прикосновении земли-матушки на самом легком бездорожье, проверено! А по сему ни о каких Туарегах и не мечтайте-вредно! Еще раз с уважением к Вашему отзыву slavak
Нравится
Ответить
31 января 2012
Хороший авто, но не настолько как 100ка в свое время.Сейчас же не стоит своих денег,тот же патрол кажется более выгодным предложением.
Нравится
Ответить
Патруль симпатичнее, но в аналогичной комплектации стоит дороже, жрет бензин, как лошадь после забега воду, высокий налог и на бездорожье и кочках жестче.
Нравится
Ответить
Второй год катаюсь на 200ке , другой альтернативы пока не вижу !!!
Нравится
Ответить
24 февраля 2012
Уважаемые тойотоводы! В частности крузероводы. Сколько по нашим дорогам, т.е. по нашим направлениям выхаживает их подвеска? Особенно учитывая склонность добавить газ перед ямой?
Имею ввиду - не до убития подвески в хлам, а до первых стуков/бряков ?
Нравится
Ответить
16 марта 2012
Три года эксплуатации Прадо с нуля и пробег 135 тыс км. Продал в прошлом году и купил 200-ку только по обстоятельствам не зависящим от меня и не связанным с отношением к Прадо или его износом. Очень часто ездил по бездорожью и особенно крупному шебню на Алтае и Кавказе. На кочках, ямах и лежачих полицейских не торможу никогда. Тест подвески на стенде перед продажей - состояние подвески почти идеальное. Никаких стуков-бряков и в помине. Замена пыльника, так как обнаружена глубокая царапина, но не сквозная. Если не обслуживаетесь у дилера - меняйте масло и фильтры, следите за сапунами и тавотницами кардана и будет вам шасте.
Нравится
Ответить
15 марта 2012
Уважаемые любители круизёров! Подскажите пожайлуйста. решил преобрести крузака дизеля 2011 г.в. юбилейная версия. Помогите в такой делеме. сейчас владею каеном турбо 957. хочу пересесть на 200-ку. недавно друг преобрёл. покатался за рулём понравилась. делема в заключается в чём! 1. Как ведёт себя машина на трассе? (расход топлива не интересует, только ходовые качества). 2.Ну и самое главное как машина ведёт себя на вне асфальта? Люблю иногда с семьёй выезжать на природу или с друзьями на рыбалку. Так как сейчас каенн, то своими словами это паркетник для понтов и не более. Поэтому задумался по поводу 200. Рассматривался ещё вариант Range Rover, но судя по отзывам владельцев это авто не для рыбалок и т.д. Заранее благодарен!
Нравится
Ответить
16 марта 2012
Здравствуйте! Отвечаю. На трассе авто ведет себя хорошо. Но. Убежден, что оптимальная скорость - 110-120 не больше. Из-за расхода раз. Из-за управляемости два. На большой скорости на наших дорогах с частыми поворотами и говенным покрытием есть некоторая валкость. По крайней мере мне страшно входить в повороты на скорости больше 140. Режу углы. Но может быть это субъективно. Вообще любой большой внедорожник и парусит и кренится в поворотах. Опять же из-за веса он не сразу останавливается. Даже летом. В остальном очень комфортно. Когда идешь больше ста нет необходимости объезжать внезапно появившуюся яму. Проглатывает и слышишь только шлепок резины. Разгон на дизеле очень хороший. Но после 140 при резком нажатии на педаль акселератора нет взрывного ускорения. Но я думаю, что "для дома, для семьи" это даже лишнее. По бездорожью идет очень хорошо, но на соответствующей резине. На родной летней сразу же забивается протектор и даже при блокировке просто стоишь и крутишь колесами. А вообще по говнам лучше идет и меньше проваливается прадик дизельный. Может быть потому, что легче. Из-за очень большого хода подвески проехал к месту рыбалки по высохшим болотным кочкам там, где не прошел уазик. Только пару раз шоркнулся защитой. При подъеме одного колеса на кочку около 30-40 см. остальные колеса не отрывались от земли. По снегу - главное не останавливаться. Этой зимой таранил на проселке переметы высотой больше полутора метров и длиной до 5-6 метров.. Снег через капот шел на крышу, но жужа ехала, как по асфальту. Правда переметы были свежие, ночные, снег достаточно рыхлый. Весной на уплотнившемся снегу можно повиснуть всеми четырмя колесами вне зависимости от резины, да и автомобиля. Выкапывать слежавшийся снег из-под брюха - бесполезно. Пробовал.;) Только трактор.
Нравится
Ответить
17 марта 2012
Спасибо!
Нравится
Ответить
17 апреля 2013
Я Паджеро4 откапал и уехал сам, просто снег и из-под двигла убирать нужно. Тоже думаю о 200-ке, но смущает валкость в поворотах. Паджик хоть и бьет по ямам на малых скоростях, но трассу зато держит отлично.
Нравится
Ответить
Год назад продал свой Ниссан Патруль У61, (4.8л) бензин...проездил за 13 лет около 200 тыс.
Могу сказать честно, на трассе лучшей машины нет! идет как пароход..за 13 лет она никогда не подводила..Продал из за ржавчины днища и рамы...так и перебиваюсь на машине жены...есть Прадо 120, с пробегом 34 тыс..но, для меня мало после Патруля...очень жалею что упустил обработку днища своевременно..
Нравится
Ответить
22 марта 2012
Уважаемые владельцы что подскажите был в салоне у официалов, говорят что с апреля пойдёт 200-ка в новом кузове. Советуют подождать и брать Faicelift. Судя из разговора с менеджером, на новых будут двигателя мощьнее,в салоне изменения, и т.д. В данный момент на распутье брать юбилейную или ждать выхода нового круизёра.
Нравится
Ответить
22 марта 2012
Если это правда и разницы в цене нет - лучше подождать.
Нравится
Ответить
22 марта 2012
юбилейная стоит 3.3 а новый стоит 3.4
Нравится
Ответить
22 марта 2012
Пардон забыл про ссылку. там кратко про нового круизёра http://www.drive.ru/entry/4f0c…
Нравится
Ответить
23 марта 2012
Принципиальных изменений никаких. Для турбодизеля особенно. Переплачивать 100 т.р. за биксенон? Потратьте эти деньги на страховку. У 200-ки свет и так хороший.
Нравится
Ответить
24 марта 2012
понятно. значит буду брать Юбилейную.
Нравится
Ответить
9 апреля 2012
Alfred а ты вообще видел новый 200-ый или хотя бы читал про него? Это я к вопросу о переплате 100 т. р. За ксенон, там помимо ксенона целая куча полезных вещей, во первых это новая кожа и вентилируемые сидения руль с подогревом электро привод задней двери жесткий диск в магнетоле 5 настроек подвески и как обещают новые тормоза!!! Они и в правду были не ахти. И самое главное обсолю но новый бензиновый мотор более экономичный и 310 лошадей! Так что если не жалко 100 тыщь то лучше взять нового.
Нравится
Ответить
9 апреля 2012
Прочитал по ссылке то, что дал мне Ховер. Зачем мне искать подробности, если моему авто меньше года? Жесткий диск есть и в моей юбилейке. Обсуждался дизельный мотор, а он не изменился. Я не люблю пневматику. Подогрев руля - это очень неплохо.
Нравится
Ответить
2 апреля 2012
"Ужас морды", "страшная морда" - это как раз у 200-го. А у Прадо-150 нормальная внешность.
Нравится
Ответить
9 октября 2013
да как знать )))
Нравится
Ответить
13 апреля 2012
Менеджер отдела продаж 89312455560 Николай
Нравится
Ответить
8 ноября 2012
очень полезный отзыв! узнал значение слова "ренегат" ))
Нравится
Ответить
Хороший отзыв!
Сам езжу на Сурфе 215, тоже дизель и тоже белого цвета. Подумываю через год, два менять. Так как Сурфы больше не выпускают, то остается вроде ка Прадик, но только вот с двиглом там все очень грусно, я ни чего не хочу скаазать плохого про 3 литровый дизель, двигатель надежный и не прихотливый - НО 4 цилиндра - они и в Африке 4. Приеместости не хватает, как ни крути. На том же паджерике с его шести цилиндрами, машина себя ведет намного прагмотичнее. И как поклонник Тойоты, я понимаю, что если и буду менять машину - то только на дизель от шести горшков и более. Поэтому 200 идеальна в этом отношении. Минус у нее один - вес....
Может через год два начнут на Прадо такие движки ставить!?
Нравится
Ответить
10 марта 2014
Привет! снял обзор крузака 200..посмотрите, кому интересно) спасибо!)
https://www.youtube.com/user/A…
Нравится
Ответить
21 февраля 2021
@Sabotage53
Нравится
Ответить
@safanasov
Нравится
Ответить
17 июля 2016
Товарищ написал то ,что и всем так понятно и известно что за уральский хребтом все ездят на япошках и крузак в рекламе не нуждается вообще.,не соглашусь по поводу ха 5 .,кому чего по эргономике и внешнему виду крузак делает и ясен пень она только для ровных дорог и нехрена не дорогая в обслуге да и вообще во всем.И естественно иксу далее Москвы делать нечего.но чисто по красоте и вообще крузак и рядом не стоит.,ну а за динамику бэх за внешний вид за комфорт люди понимающие и знающие что такое бмв будут платить всегда и никогда не пересядут на сарайный крузак.
Нравится
Ответить
@Ruliloff я с тобой не согласен, может у тебя крузака не было, потому и сараем его хаешь
Нравится
Ответить
27 февраля 2021
отзыв не плохой, обьяснил доступно, но в защиту иксика ( так как водителем такого являюсь) скажу, что мягкость подвески по бездорожью, да, а по асфальту для меня скорее минус, оч. скучная, да и шумка с экстерьером, не моё, поэтому на вкус и цвет, да и не внедорожник иксуля, не нужно ему это))), всем отличных дорог!
Нравится
Ответить
живу Мурманск, был в сервисе, стоят 5 штук 200 Крузаки с пробегами до 100 тыс дизель, умерли движки да и в расходе топлива чуть экономичнее бензина а ремонт по цене Весты, ну и миеус
Нравится
Ответить
9 марта 2021
Я знаю немало владельцев новых автомобилей, которые умудрялись угробить двигатель и до 20 тысяч пробега. На 200-ке двигатель можно кончить только при условии постоянных заправок на АЗС «ВасяТрансОйлШыгыдым» с дисконтом 30% и будучи диссидентом официального обслуживания и своевременной замены масла. Особенно радуют индивиды, рассуждающие: «Нахрена лить Кастрол синтетику у официалов, мне Артур из СТО «GTA» в соседнем гараже отстоянную паровозную веретенку залил и норм!»;)))
Нравится
Ответить
9 марта 2021
Если что, я про дизель, опыта владения бензиновой 200кой не имею.
Нравится
Ответить
1
28 сентября 2022
@Alfred в точку
Нравится
Ответить
Подвеска отвратительная у моей 200-ки. Кивки при торможении, раскачка и болтанка . Задняя часть как будто я каждое утро закидываю 4-5 мешков в багажник и еду теще. Сразупоставил прогрессивные пружины комфорт. Иначе как на качелях.
Нравится
Ответить
23 марта 2023
@Петров Василий Михайлович аналогично.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем