Машина на любителя

Решение купить данное авто принял исходя из внешнего вида все больше и после покатушек с товарищем на двухсотом 5.7литровом.

Куплю думаю дизельный кушает он поменьше и транспортный в пределах разумного.Купил значит..

Первое что расстроило это тормоза...ТОРМОЗА..их нет и спорить на эту тему просто бессмысленно..Вы меня спросите как же это так с другом катался тормоза были..а тут их не стало?а так что на 5.7 тормоза совсем другие т.е суппорта..они оказалось идут совершенно не на все 5.7 и совсем не идут на дизеля..суппорта фирмы ТРД на 6 суппортов...и задние на 4...

Второе что расстроило машину качает при резком перестроении...я совсем не гонщик, но при городском режиме резко рулем не крутанешь..лично мне очково..по трассе по прямой идет уверенно как танк...но как только возникает препятствие надо оттормозиться или перестроиться начинаешь чувствовать себя водителем камаза груженого арбузами) вот вылез и очень большой второй минус отсутствие пневмоподвески ...

Мотор на свои 235 лошадей едет нормально и его хватает...но вот еще один минус...он шумный..шумный снаружи и шумный внутри..внутри как бы терпимо...но снаружи...

Из поломок ..сошел с ума задний парктроник и датчик дождя..времени заниматься нет..единственное поменял тормозные диски на перфорированные DBA с керамоколодками ..стало лучше на много,но керамики оч.жесткие и поскрипывают..

Кто скажите придумал шестигранники на фильтре?вам его сломают..и хорошо если скажут..

Невольно отзыв получился сравнением ..если хотите 200 то покупайте 5.7 с тормозами..подвеской и тихим бензиновым мотором.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
32
Комментарии58
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 мая 2015
Эта машина для Украины, слышал что там с дорогами совсем беда....
Нравится
Ответить
29 мая 2015
там с головами беда...(((((
Нравится
Ответить
1
Если честно я никак не могу понять,почему люди стонут по Крузакам,сарай на колесах,живу в горной местности,когда из Сочи едешь за таким смешно становится,в повороты входит как корова оказавшись на льду.У самого Туарег на пневме,таких проблем совсем нет,припустит и спорт включил-ни какого крена.А по поводу того что все высокие кренятся-это бред.У друга Ренж Спорт Суперчардж,так у них вообще какая то хитрая подвеска,когда поворачиваешь в крутой поворот,то она автоматически в противоположную сторону поворота полкачивает батон ,машина стоит в повороте как бэха.
Нравится
Ответить
9 июня 2015
Собственно к 150 тыс. км посмотрим как будет вести себя пневма на РС и Туре и всё остальное оборудование....
Плюс итересно будет сравнить на сколько подешевели эти "стойкие в повороте" автомобили по сравнению с ТЛК 200 от цены нового через 3 года, через пять лет, ....
Интерено будет узнать остануться ли на ходу эти "достижения инженерной мысли", например, через 10-12 лет...
Нравится
Ответить
согласен с отзывом. Украина на сало
Нравится
Ответить
1
27 мая 2015
шумно в салоне и снаружи от двигателя... после этих слов захотелось поспаринговаться с автором этого высера. так как у дизельной двушки один из лучших звуков мотора
Нравится
Ответить
27 мая 2015
вы случаем не переспаринговали? когда звук дизеля в принципе мог стать одним из лучших?? согласен , звучит приемлемо .
Нравится
Ответить
27 мая 2015
вопрос к автору отзыва : откуда 200шка с 5.7 мотором? нашлись ценители и завезли из Асашай?
Нравится
Ответить
9 июня 2015
В США Тойотой поставляется машина под маркой 200-ки: фактически с элементами от Лексуса и бензиновым мотором 5.7 литра.
Нравится
Ответить
30 июля 2015
Land Cruiser 200 кузов VDJ20# сейчас в Америке продаётся под брендом " 2015 Land Cruiser".
Имеет мотор 5.7 литра; салон в точности как у нашего рестайлингового ТЛК 200 с JBL Synthesis, а не Левинсоном, как у Лексуса; 10 подушек, а не 13 как у нашего; без пневмы...
Цена $80,155 без допоборудования.
Нравится
Ответить
27 мая 2015
супорта с 6 супортами? эт че за нах? может 6-и поршневые тормоза? хотели пневму взяли бы комплектацию выше там и пневма и гидро которая kdss система от кренов и она хорошо рулится, а дизель как дизель, они все так звучат, а так аппарат здравый)
Нравится
Ответить
31 мая 2015
тут читал, что на кдсс жалуются. на 150 прадике машина накренилась на один бок, и все... официалы сделать ничего не могут. на форумах много тем о косяках этой системы. имхо- на этой машине самая простая подвеска только в плюс. крузак ведь должен быть надежным...
Нравится
Ответить
31 мая 2015
на 200ке такой проблемы небыло, и на новой 150 уже нет этой проблемы
Нравится
Ответить
30 июля 2015
Если при замене колеса машину поднимать не "за то место", которое прописано в инструкции, то потом надо будет делать калибровку КДСС (отвернуть снизу два клапана отсечки - машина выравняется).
Если на любом автомобиле с пневмой не включить режим домкрата при замене колёс или подъёме её на подъёмнике, то пневма может заглючить - придётся ехать к дилеру исправлять...
Нравится
Ответить
27 мая 2015
авивам когда у меня была двушка я прям радовался когда ее заводил и как она урчала . еще новый Порше каен супер урчит . я говорю только про дизеля. не про бензин.
Нравится
Ответить
28 мая 2015
у меня лично дизельной 200 не было , но у товарищей есть. когда собираемся куда-то, соответственно слышу. звучит однозначно лучше 4хцилиндровых дизелей , но басовитого звука как дают v6 , а тем более v8 и т.д. на нем нет.
Нравится
Ответить
27 мая 2015
Автор,все машины с высоким центром тяжести кренятся в поворотах,даже с пневмой,в сравнении с седанами,дизель противно тарахтит согласен,особенно на на контрасте с бензином. Ещё и педаль газа вибронагруженна,особенно на холостом. Avivam,есть такая двухсотка с 5,7 бодро едет!
Нравится
Ответить
если крузер вам уг, будьте добры пересесть на октаху, пишут отменного качества авто))) ((
Нравится
Ответить
27 мая 2015
звук у дизеля приятный на 200ке, и запах от выхлопа там своеобразный не навязчивый, дизель там хороший но все относительно
Нравится
Ответить
27 мая 2015
ведро телега и все тут . ни управляемости ни тормозов шлак , после лендровера Дискавери это просто отстой , всё-таки еще раз убеждаюсь что все тойоты не достойны такой цены
Нравится
Ответить
27 мая 2015
да ты на ней ездил? мальчик написал о 6-и супортовом супорте, а ты убеждаешься что диско лучше) диско это погремуха да еще и косяки в ней есть да и салон так себе, серенький и убогий, да и крузак легенда как и гелик)
Нравится
Ответить
диско? легенда? потому что ты так сказал?))))
Нравится
Ответить
Диско - отстой, а в мире его называю Дрын-Дровер. Не еби мозг людям, лучше залезь под свой Диско и занимайся там сам мазохизмом.
Нравится
Ответить
30 июля 2015
Смешно читать этот бред от человека, который никогда не имел и ездил много на Дискавери, а все свои суждения (читай: глупые детсадовские мечты) строит на знаниях, почерпнутых из рекламных изданий...
Почитай, для начала приключения Артемия Лебедева на Дефендере (он-то на порядок надёжней Дискавери), а потом пачкай нам тут мозги своими глупостями...
Нравится
Ответить
28 мая 2015
то жалуются на пневму,дорого не надежно и тд. здесь наоборот,никому не угодишь.
Нравится
Ответить
как читал в "максиме" крузак для "сельских олигархов" ездить по навек...а Каен для "акул бизнеса"))))
Нравится
Ответить
правка ездить по говну на ферме))))
Нравится
Ответить
28 мая 2015
Если честно, иногда становится смешно, когда люди пишут об автомобилях стоимостью несколько миллионов рублей и рассуждают о налогах...подумайте может лучше подешевле что купить, а остальное раздать, гуманнее будет
Нравится
Ответить
28 мая 2015
Ну вот. Обругали легендарный автомобиль. Теперь не знаю как жить и о чём мечтать на этой земле.
У самого не было такого пока, но часто выпадали на этом аппарате ездить пассажиром по очень разным дорогам и с каждым разом уважение к двухсотке только росло.
Автор наверное продавать его будет? Вот повезёт кому - то.
Нравится
Ответить
28 мая 2015
может дефендер легенда? а Крузак отличная машина после чипа и замены тормозной системы просто песня.
Нравится
Ответить
28 мая 2015
это машина отличная!
Нравится
Ответить
29 мая 2015
avivam 5.7 уже как года 3 ставят на 200
Нравится
Ответить
29 мая 2015
дол длироо оооито
Нравится
Ответить
29 мая 2015
Гелик я согласен легенда , а крузак только сотка , 200 - уже шлаковый , и к стати лендровер диско реально на порядок лучше .
Нравится
Ответить
29 мая 2015
даже чип не спасает динамика и управление отсутствует , одним словом тойота шлак со старыми технологиями .
Нравится
Ответить
31 мая 2015
тоесть ты хочешь сказать что гелик хорошо управляется? и тормоза хорошие на нем? и сиденья? видимо хорошо говорить о том чего ты не знаешь)
Нравится
Ответить
9 июня 2015
Гелик стоит в повороте хуже ТЛК 200, он значительно жёстче и обзор из него как из грузовика (чего стоит вертикальный лобовик и дворники от грузовика).
Лучше он по проходимости, тк.к.ю имеет все три блокировки и короткую базу. Свесы тоже почти отсутствуют.
Новый Гелик (да и б/у тоже ) вдвое дороже ТЛК 200. Поэтому их по-любому сравнивать некорректно.
Нравится
Ответить
9 июня 2015
у крузака 2 блокировки и база такая же как у гелика, гелик не стоит своих денег, он не удоьный не управляемый постоянно ломаюзийся, лично мое мнение.
Нравится
Ответить
26 июня 2015
Откуда у ТЛК 200 две блокировки??? Блокируется только центральный дифференциал...
Задний обычный Торшен (повышенного трения). У Гелена три честные металлические блокировки.
Клиренс у них одинаковый, но база у Гелена короче - учите матчасть...
Про "ломающийся Гелен" - это что-то новое... Другое дело, что любая мало-мальская неприятность (неисправность) на Гелене стоит в разы дороже, чем на Крузаке.
В лес и говно лучше ехдить на Гелене. По разбитой дороге и по трассе - на Крузаке. В городе они в этом смысле равноценны.
ТЛК 200 в повороте вполне предсказуем и пройдёт поворот на такой скорости, на которой Гелен улетит в кювет - ездил знаю.
Нравится
Ответить
30 мая 2015
Плюсы:
-надежность;
-энергоемкая подвеска;
-хороший свет;
-уважение на дороге.
Пожалуй все!
Минусы:
-Отсутствуют тормоза;
- отвратительные сидушки! без боковой поддержки, катаешься в них как жопой на льду!
- отвратительный руль;
- управление магнитолой, климатикой ужасное!!! привыкали 2 месяца!
- вы видели как включается подогрев сидений?? японцы-мазохисты блять!
- а расход топлива...20-25 литров! бака хватает всего на 250-300км!
- она угоняема!
Нравится
Ответить
3 июня 2015
прокатнииесь на qx80 и вы в жизни не купите себе Крузака ))
Нравится
Ответить
19 июня 2015
Что бы прокатиться на qx80 надо для начала внешне взлюбить этого урода;)
Нравится
Ответить
проще на бегемоте прокатиться, он покрасивше будет
Нравится
Ответить
26 июня 2015
Владели . ...или на тест драйве покатались, выдав себя за "нового русского"?
Совсем манагеры нюх потеряли...
Нравится
Ответить
26 июня 2015
Для справки (для восторженных поклонников, которые никогда не смогут купить не только КуИкс80, ТЛК 200, но и даже "простого" Мохава...).
Infiniti QX80 – кроссовер для «избранных».
Не сильно ушёл вперёд от QX 56 (по сути «новый» Инфинити QX80 – это всего лишь переименованная версия кроссовера Infiniti QX 56). Из плюсов только то, что рестайлинг позволил заметно улучшить аэродинамические свойства кузова за счет снижения коэффициента аэродинамического сопротивления до 0,37 Сх.
Может иметь восьмое место – как в маршрутке…
Внешний вид вызывает большие споры в среде автодизайнеров. Так как машина сделана для американцев, а в последние десятилетия американские граждане, как известно, в своей общей массе «слегка поправились», то решить проблему веса можно двумя способами — либо похудеть самому, либо окружить себя вещами соответствующего размера. Второй способ очевидно более легкий. Российские нувориши тоже симпатизируют таким автомобилям, правда психологические причины этого феномена обычно не связаны с физическим здоровьем и кроются несколько в иной плоскости: люди «болеют на голову»…
Построен QX80 на базе платформы TBA, которую делит с Nissan Patrol (рама ку-ку…). К пяти годам российского бездорожья будет «хлопать» дверями как Паджеро 4….
Высота дорожного просвета составляет 257 мм. Снаряженная масса кроссовера – 2800 кг - парусность, неустойчивость на дороге и т.п. будут значительно выше, чем у ТЛК 200.
Двигатель 5,6 литра (5552 см3) укомплектован 32-клапанным механизмом ГРМ типа DOHC, системой изменения фаз газораспределения VVEL и системой непосредственного впрыска топлива DIG. Его максимальная мощность доходит до отметки 405 л.с. или 298 кВт при 5800 об/минуту, а пиковый крутящий момент равен 560 Нм и достигается на 4000 об/минуту. В общем хуже, чем у дизеля ТЛК 200!
Как показала практика эксплуатации QX 80 в России, мотор VK56VD весьма чувствителен к качеству бензина, что ведет к поломкам бензонасоса и, довольно часто, выходу из строя катализаторов.
Расход топлива не менее 20 литров в городе при спокойной езде (у предыдущей версии был расход в городе 30 л бензина). На трассе 14.5л/100 км.
All-Mode-4WD, четыре режима управления «полным приводом» — асфальт, камень, песок и снег…
Задняя подвеска имеет систему подавления кренов Hydraulic Body Motion Control (HBMC), которая заменила привычные поперечные стабилизаторы. В ее основе лежат пневмоэлементы, соединенные друг с другом с помощью магистралей. Система HBMC изменяет давление в пневмоэлементах, меняя тем самым угловую жесткость подвески и выравнивая кузов при крутых поворотах, обеспечивая постоянство дорожного просвета и даже угла съезда при буксировке прицепов или транспортировке тяжелых грузов.
Привет от Туарега….
QX 80 оборудован в базе 22-дюймовыми легкосплавными дисками с изолентой вместо покрышек. С асфальта на такой машине я бы съезжать не советовал.
Стоит на 1 млн. рублей дороже ТЛК 200….
Нравится
Ответить
28 июня 2015
Я ничуть не хочу вступать в полемику по поводу сравнения qx80 и tlc200 (по мне так это, как сравнивать автобус и трактор - обе машины хороши, но созданы для разных целей, и лишь у нашего автолюбитель, которому надо много, высоко и чёрно, они являются конкурентами), но уже осточертело читать этот бред от интернет-экспертов, которым уже вторят и именитые автожурналы, не удосуживающиеся проверять информацию. qx80 (он же 56) и патруль - такие же рамные внедорожники, как и lc200, хватит уже пороть чушь, посмотрите сперва конструкцию данных автомобилей и их запчасти. У них такая же рама, как и у крузака.
Нравится
Ответить
30 июля 2015
Рама прямо как у Крузака? Может у них просто рама ОТ Крузака??!!! Может и у Паджеро 4 тоже РАМА???
Сейчас начнём нам пачкать мозги, что рама бывает "лестничная", "интегрированная" и т.п. и т.д.....
Мне льстит, что "именитые автожурналы" мне "вторят"...
На самом деле, меня действительно иногда цитируют недоучившиеся автожурналисты, ничего не понимающие в тех автомобилях, о которых они пишут восторженные отзывы.
Вступать с вами в "полемику" не собираюсь...
Ещё бы "посоветовали" новый Cadillac Escalade 2015 SUV - "Официальное средство передвижения важных персон"....
6.2 AT Luxury от 4 340 000 р
6.2 AT Platinum ESV от 5 730 000 р
Много алюминия.... Весит 2.5 тонны. Как внедорожник - полный ноль. разгоняется быстро, жрёт горючего много... Ликвидность никакая; потеря в цене огромна...
Бренд рассчитывает на четвертое поколение, так как предыдущее не показало выдающихся результатов продаж.
Впрочем, кесарю - кесарево...
Кто-то и 30-и летние Жигули считает верхом автомобилестроения, не говоря уже про пресловутую Октавию...
Нравится
Ответить
30 июля 2015
Подотрите слюни, брызжет. При чём тут паджеро 4 и кадиллак? У паджеро 4 рама интегрированная, Вы, видимо, начитавшись недостоверных источников, решили, что такое же строение у Y62. Я, если Вы не заметили, ничуть не вступал в полемику по поводу вкусов и предпочтений, нравятся Вам октавии и 30-летние жигули - Ваше право. Нравятся крузаки - да сколько угодно, конструкция финика и патруля от этого не меняется. Речь исключительно про конструкционные особенности автомобилей. Ваши комментарии в подавляющем большинстве производят впечатление, что их писал разбирающийся, хорошо знающий человек, но все совершают ошибки. Совершенно не понимаю, к чему тут новый кадиллак и эта стена не имеющего отношения к поднятому вопросу текста? Забросать фактами, показав свою эрудированность? Ну напишите ещё про комплектации и цены какого-нибудь кайена с материалами, из которых он сделан. Ну или лучше разберитесь для себя с рамой патруля, больше чести Вам сделает. Хорошего дня.
Нравится
Ответить
9 июня 2015
«суппорта фирмы ТРД на 6 суппортов» - новое инновационное изделие от ТРД; сделано специально для американских ТЛК 200 с мотором 5.7… Тормоза на «тестовом 5.7» просто были переделаны владельцем.
«второй минус отсутствие пневмоподвески» - на европейских версиях ТЛК 200 устанавливают гидроподвеску; пневмоподвеска - это удел «маленьких» машин. На Лексусе 570 тоже ставят гидроподвеску. На ТЛК 200 есть система КДСС, которая позволяет проходить повороты на большой скорости. ТЛК 200 в повороте вполне предсказуем.
«шумный снаружи и шумный внутри.. внутри как бы терпимо... но снаружи...» - что, ездим, сидя на капоте как свадебная кукла? Может, на машине оторван утеплитель капота? На дорестайле шумоизоляция моторного отсека чуть похуже, чем у послерестайла, однако даже у него мотор в салоне слышно только при очень высокой скорости, либо больших нагрузках. Вообще смешно сравнивать большой дизельный V8, с «малолитражными» дизелями и тем более бензиновыми моторами. Мотор у Прадо или Паджеро шумит, например, громче ТЛК 200.
«если хотите 200 то покупайте 5.7 с тормозами..подвеской и тихим бензиновым мотором» - лучше просто купить Лексус 570 и не париться… Дизель ТЛК 200 обладает паровозной тягой даже на малых оборотах и весьма экономичен. Его ресурс доходит до 1 250 000 км. Именно поэтому люди покупают дизельные ТЛК 200., а на вторичке эти машины заслуженно пользуются повышенным спросом.
ТЛК 200 СПОСОБЕН СДЕЛАТЬ РОВНОЙ ЛЮБУЮ ДОРОГУ и не разваливается на запчасти через 2 года при езде по бездорожью. Именно поэтому его и покупают во всех российских городах, включая СПб и Москву, даже не смотря на то, что только в двух последних городах можно эксплуатировать немецкие и английские «внедорожники»; в остальных городах Бэхи, Мерины и Роверы просто разваливаются после окончания гарантии.
Нравится
Ответить
Сколько ездил на нем вообще никакого восторга не испытывал, единственный плюс его надежность вот и все, тормозов нет, управляется как корова на льду короче это провал, не знаю уж почему многие испытывают такой дикий восторг машинка то так себе.
Нравится
Ответить
26 июня 2015
НАдо просто починить тормоза и потом их правильно обслуживать...
Крузак способен сделать ровной любую дорогу и не разваливается на дорогах России за 3-4 года, в отличие от хорошо управляющихся одноразовых кроссоверов и дорогих и ломучих SUV.
Нравится
Ответить
19 июня 2015
Люди вы о чем? Все рулится все поворачивается, тормоза не очень ДА! Ну а кто берет крузака гонять в потоке и отгораживаться и в щель на МКАДе ? Наверно тот, кто покупает BMW m3 ездить на дачу и рассуждает о клиренсе?? Устаешь слушать Ваш БРЕД!
Нравится
Ответить
26 июня 2015
"...кто берет крузака гонять в потоке и... в щель на МКАДе..." - ВЕЛОСИПЕДИСТЫ!
Они неисправимы: и на велосипеде, и на Оке, а потом и на Крузаке норовят прошмыгнуть между вами и поребриком, либо залезть под фуру на внутреннем радиусе поворота...
Если бы их "в детстве" на велосипеде "раздавили" на дороге... всем остальным было бы проще, спокойнее, а главное быстрее ездить.
Такие КОЗЛЫ сильно тормозят общую скорость потока, так же как и те, кто ездит по обочинам и шахматит на кольцевой...
Нравится
Ответить
27 июня 2015
Эй мистер негатив, ты меня не понял;) закрыли продолжать не будем
Нравится
Ответить
про то что на Крузаках и лезут в щели знаю не по наслышке, сам стал жертвой - слава богу лишь притер и обошлось полировкой. но факт остается фактом - берут ради размера да и по установившемуся принципу "Крузакам везде у нас дорога и так далее", а рулить этой махиной и не умеют
Нравится
Ответить
1 сентября 2015
Человек явно не понял что за машину он купил )) Бесполезный отзыв
Нравится
Ответить
21 сентября 2015
6 суппортов...и задние на 4... (может таки поршней)?
Нравится
Ответить
2 июня 2016
Ранее (9 июня 2015 03:23) эту чушь я уже прокомментировал...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее