Впечатления от управления Клюгером
На этом прекрасном автомобиле я приехал зимой из Москвы. Динамика после предыдущих автомобилей порадовала. Автоматическое отключение двигателя на светофорах — тоже. Тишина в салоне и только подрагивания кузова позволяли понять, включился или выключился двигатель, тахометра нет. Очень неплохо сделана панель приборов, показатели считываются легко и приятно.
Объем двигателя 3 литра, это даёт уверенность на дороге во время манёвров (обгон, либо старт на светофоре). Авто выносливое, неприхотливый двигатель употребляет 92 бензин. Едешь ли один или везёшь ещё несколько пассажиров, на динамику движения нагрузка не влияет.
Обзор отличный, к габаритам, как на всех квадратных машинах легко привыкнуть, подвеска не жёсткая, не валкая, а "в самый раз".
Кузов-универсал вместителен, имеются петли для крепления грузовой сетки. Кроме того, есть третий ряд сидений, на всякий случай, поднимаются и убираются очень несложно.
Расходники самые примитивные.
Плюсы
Динамика, Управляемость, Проходимость, Шумоизоляция, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Багажник
Минусы
Расход топлива , Мультимедиа