Переход в другие руки.
Всегда и всюду. Довезет куда надо хозяину, а не куда проложена дорога. Пробка на дороге, затор? Объехали по "направлению", всего делов-то... Да, форма кузова "кирпич", машина не для гонок-обгонялок. Внутрисалонное пространство невысокое для перевозок высоких грузов, но алюминиевый профиль для гипсокартона, 3-х метровые трубы для водоснабжения входят внутрь с закрытыми дверями, а с открытой пятой дверью — ограничено только правилами дорожного движения. За время пользования машиной в "движении", не по плану, только единожды порвалась резинометаллическая трубка кондера. Все остальное менялось согласно руководству в примерные сроки и ни разу — посреди трассы. Тот автомобиль, который переживет у тебя замены двух-трех авто у твоих друзей: "вышло новое поколение, надо брать!", или "сломался чота, поменял...", "пора, начал сыпаться". А сурфика выпустили во времена двигателей-миллионников, он реально по сроку жизни пережил некоторых людей, и еще не намерен, как говорится, идти на пенсию.
Плюсы
Безопасность, Стоимость обслуживания, Проходимость, Подвеска, Ремонтопригодность, Широчайший выбор запчастей, Зимой и летом один комплект всесезонной резины
Минусы
Управляемость на льду
Все плюсы и минусы модели