Грузовик-охотник.
Это автомобиль для сельской жизни и выезда за город с кучей хлама. Для серьезной стройки не годится, а вот всякого по мелочи навозить самое то! Мешок цемента? В кузовок! Рассаду? В кузовок! Тушку лося? В кузовок!
Багажник всего 1,8 метра, а значит лист гипсокартона не положить. Брус 50*50*2000 по диагонали входит. Для перевозки чего-то габаритного лучше использовать прицеп. Верх задней крышки ни чем не защищён, приходиться возить с сбой большую тряпку, чтобы можно было положить что нибудь длинное.
Велосипед в кузов лучше входит стоя, свесив переднее колесо за заднюю крышку кузова.
При поездке на охоту с ночёвкой аки тру охотник, я раскладывал палатку в кузове и был счастлив как слон! ровный пол, высоко над землёй, быстро и комфортно. Длинна 1,8 метра накладывает ограничения на длину палатки которую можно установить в кузовке. Для лучшего результата понадобится лист фанеры по длине кузова, который после прибытия и открытия задней крышки выдвигается ещё на несколько сантиметров.
Спать в салоне возможно если вынув подголовники сложить сёдла положить надувной матрац и схуднуть килограмм до 40, в кузове всё таки прямой пол, а это ценно.
Проходимость.
Всё как у обычного внедорожника, вся фишка в резине. На лысой застрянет в снегу по щиколотку. На обычной городской, проблем не испытываешь. Зимой часто приходится включать 4*4 так как дрифт в любой момент поднадоедает.
Обслуживание
Тойота славится надёжностью и не дорогим ТО, с хайлюксом так же как с тойотой. НО! Если хочется чтобы автомобиль служил годами нужно менять масло в двигателе каждые 5000! А это 9 литров! (В инструкции есть сноска что при эксплуатации в пыльной среде, межсервисный интервал по маслу сокращается). Так что середина весны-середина осени, меняй каждые 5000. Но многие или не знают или считают проблемой второго хозяина.
Зима
Формула антигель с собой и утром не спешить заводить, дать "спиральке погаснуть", вероятно помогла мне не испытывать проблем с запуском в —30.
Трасса
Вот тут дорогой читатель, тебя подстерегает множество неприятностей. Динамика у дизеля после 110 в теории существует, а если с грузом то лучше 3 раза подумать прежде чем лезть на обгон. По ровной трассе неспешна можно раскочегариться до 160. Но по неровной это весьма рискованно, с пустым кузовом прыжки в разные стороны придадут особый флёр вашей поездке. Причина банальна — рессоры. Кстати, скрипят если не заниматься, но потом всё равно скрипят, ибо пыль кругом.
Ремонт
За 5 лет эксплуатации ремонтировал 4 вещи.
1. Развал схождение после знатной колее.
2. Лама заднего габарита левая.
3. Лампа заднего габарита левая.
4. Лампа заднего габарита правая.
Плюсы
Стоимость обслуживания, Расход топлива, Надежность, Проходимость, Багажник, Безопасность
Минусы
Управляемость, Динамика после 110 км/ч, Мультимедиа, Парковка в городе
Все плюсы и минусы модели