Честная машина за свои деньги
Всем привет.
Вот решил оставить краткий отзыв о том, как я эксплуатировал ХАЙЛЭНДР 2004 г.в. дв. 2,4, передний привод.
Брал с пробегом 160 т.км. до меня видно что поменяли передние тормозные диски и колодки.
Через месяц поставил ГБО 4-го поколения. Про качество салона и т.п. писать не буду, только отмечу, что тряпочные светлые сидения быстро пачкаются, но и также быстро очищаются. Шумка плохая, слышно все.
Все работы на авто делал сам.
Ну а теперь все в цифрах:
1. Масло за интервал замены 8000 км не ела, ну если летом погоняешь, то 200-300 гр доливал, т. к. уровень всегда держу до середины.
2. К АКПП одна претензия – она 4-х ступенчатая. Масло в ней раз поменял как положено (т.е. со снятием поддона и заменой фильтра), а далее менял только масло через 40000 км.
3. Передние колодки выходили 98000 км, задние 80000 км.
4. По пути из отпуска (где-то в Крыму) потек сальник главного тормозного цилиндра (изучение форумов показало, что это болезнь и RX). Замена на новый – 6700руб. с Крыма в Москву добрался сам, только доливал тормазуху 0,4л в 6 часов.
5. Показалось что задние амортики жесткие (как будто газовые камеры прорвало и они стали колом). Заменил на КОЯБУ. Зря. Ничего не изменилось.
6. Передние (особенно левый) померли за зиму на пробеге 240000км. Заменил на КОЯБУ – 4800руб.
7. После покупки помер АКБ, купил новую ВАРТУ 60 Ач.
8. Заменил приводной ремень агрегатов на240000км (начал свистеть на холодную) и набил смазкой ролик натяжителя (ролик как работал, так и работает).
9. Заменил магнитолу – поставил с ТВ, НАВИ и т. д.
В ИТОГЕ доездил до 425000 км.
Помимо фильтров, свечей (раз в 100000 км) и вышеописанного ничего не делал.
Т. к. ездил много, то масло приходилось менять 2 раза в месяц. Учитывая, что авто ездило на газу со всеми вытекающими положительными последствиями, увеличил интервал замены масла до 16000км.
И на последок, расход газа (с дурру собирал все чеки) за весь пробег!!! Составил 13,86 л/100км. Меня более чем устраивало.
странно: брал за 618000 руб, продал за 650000 руб. (пробег оставил как есть)
P/S
если машина 3,3 л, то конечно нужен полный привод, все таки авто тяжелое и на полном спадручнее. А 2,4 л с полным приводом это утюг!!!