Тойота Фортунер. Год после покупки
В 2019 году остро встал вопрос замены автомобиля. С 2017 года ездил на Audi Q7 3.0 2007 года. Машина устраивала во всем, кроме постоянных поломок. Итак, с осени 2019 года занялся поиском нового кроссовера. Выбор был невелик, Kia Sorento Prime, Hyundai Santa Fe и Toyota Fortuner. Скажу сразу, я ждал, что вот вот выйдет новый Sorento, по фотографиям он очень нравился, но в продажу как оказалось он поступит спустя почти год. Времени ждать не было, т.к. Ауди надо было продавать после очередной поломки. Тест драйв прошел на всех вышеперечисленных автомобилях. После недолгих размышлений выбрал Тойоту. Дизель, кожа, максимальная комплектация.
Что понравилось:
- Высокая посадка (хороший обзор, хотя с моим ростом 190 см, обзор справа немного закрывает зеркало заднего вида в салоне)
- Проходимость (суровую грязь не месил, но для города и поездок на природу, все устраивает)
- Надежность (спорный показатель после всего 1 года эксплуатации, но ни разу не подвела, это плюс)
- Расход (сейчас 11 литров в смешанном цикле, после покупки был 13 и постепенно падал)
- Освещение очень хорошее, фары светят четко и далеко
- Низкий расход омывающей жидкости, за лето залил 5 литров воды
- Мощности двигателя хватает, я не гоняю, но иногда хочется побольше
Не понравилось:
- Неудобные кресла (даже после года эксплуатации)
- Неплотно сидят в двери боковые стекла, если они приспущены остается зазор, вследствие чего происходит дребезжание
- При включенном полном приводе радиус разворота увеличивается минимум на 1,5-2 метра, т.к. привод парт-тайм и машина начинает дергаться. Если надо где то четко и быстро развернуться, например на трассе, приходится перед маневром отключать полный привод и после маневра включать обратно. Что не совсем удобно и безопасно.
- Третий ряд сидений просто бестолковый, там даже ребенка не посадишь, колени выше ушей будут.
- Нет подогрева на задних сидениях отсутствует даже в максималке
- Тонкое кузовное железо, на кочках даже видно как колышется металл на капоте
- Шумоизоляция, на зимней резине прям шумновато так
- Мультимедиа система для такого класса автомобиля конечно полный шлак, я не говорю про звучание, т.к. не меломан, а именно про сенсорный экран. Надо что то получше уже ставить. И вернуть регулятор громкости, а сенсорный как сейчас не удобен.
По приборной панели и прочим рычажкам-крутилкам вопросов нет, все брутально и аскетично :)
Тяжелый капот. Для женских рук будет совершенно неподъемный. Можно поставить газоупоры.
По регламентным работам
ТО 10.000 = 18 тыс руб
ТО 20.000 = 20 тыс. руб
Прошу строго не судить, все старался писать по делу. По мере поступления новой информации буду добавлять отзыв.