Надёжное авто
Здравствовать всем тоже купил эстиму эмину могу сказать главное только кривые руки хозяев и не рациональное вождение приводит данное авто к поломкам езжу уже почти два года когда купил предыдущий хозяин конечно нахвалил, но реальность оказалась другой зимой даже с забитым радиатором почти полностью не перегревалась, а вот когда пришла весна столкнулся с проблемой перегрева видимо зимой печка успевала охлаждать люблю знаете ли когда тепло даже жарковато вообщем случилось думаю читаю форумы кто как решал проблему потом вдруг на ютубе один дядя рассказал как решил проблему у данного авто родной радиатор однородный и с очень тонкими пластинчатыми трубками вообщем снял радиатор заглядываю и охреневаю мягко говоря в трубках просто нет просчётов это как же надо не любить свой автомобиль чтобы вообще не увидеть или не захотеть отремонтировать вообщем дядя с ютуба всем советовал заколхозить радиатор от газели трехрядный трубчатого сечения алюминиевый ну думаю надо ставить купил новый поставил и проблемы ушла вообще хоть до 4 тыщь оборотов крути не перегревается не газит красота, но я только раз проверил и все потом натыкаюсь на следующую проблему у меня кстати надо сказать стоит мост, а не как на последующих моделях полуоси с гранатами вообщем как-то еду из соседнего города зима солнышко светит слышу чего то гремит снаружи остановился все осмотрел ничего думаю ладно на ходу высунусь по точнее услышу вообщем оказалось проблема с полуосью она просто отпала сломалась но не пополам и за подшипников и вот этот подшипник вес такой держал и колесо не отпустил очень благодарен разработчикам инженерам за такой запас прочности и ведь и под сотню ездил оказалось что планетарный механизм вышел из строя и как бы меж мостовой дифференциал перестал работать а так как была включена блокировка ездил на передка купил заменил полуось пришлось снять кардан с переднего моста но с заблокированной раздаткой ездить приходится думаю к зиме если не породам куплю и планетарку и заменю что бы уже как положено на полном приводе ездить правда надо отметить, что не всем нравится правый руль вот и супруга у меня к нему вообще никак правда и права она получила не так давно после столкнулся со следующей проблемой эластичная муфта вона видимо просто устала со времён выпуска с завода никто не удосужился заменить и как была уставшая никто так и не заменил, но опять же стоит отметить разработчиков фирмы Тойота они вложили поистине колоссальный запас прочности и надёжности в этот автомобиль ведь даже если вдругзакипает авто можно ехать на нем если муфты эластичные прорвались тоже можно ехать и даже со сломанной полуосью тоже едет это просто какие то космические технологии вообщем есть ещё куда свои не очень кривые руки приложить и автомобильчик поедет как новый !!!